Педагогика доп. образования Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Формирование компонентов ЗОЖ во внеурочной деятельности на примере хореографии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические
аспекты формирования компонентов ЗОЖ во внеурочной деятельности. 5
1.1 Сущность внеурочной
деятельности по формированию здорового образа жизни  5
1.2
Роль хореографии в формировании здорового образа жизни. 14
Глава 2. Проблема
формирования основ здорового образа жизни детей в учреждениях дополнительного
образования. 21
2.1 Проблемы формирования
основ здорового образа жизни детей в учреждениях дополнительного образования. 21
2.2 Практика формирования
основ здорового образа жизни детей в Московской области и ХМАО-Югре. 26
2.3 Опрос школьников. 35
Заключение. 43
Список использованных
источников. 45

  

Введение:

 

Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические
аспекты формирования компонентов ЗОЖ во внеурочной деятельности. 5
1.1 Сущность внеурочной
деятельности по формированию здорового образа жизни  5
1.2
Роль хореографии в формировании здорового образа жизни. 14
Глава 2. Проблема
формирования основ здорового образа жизни детей в учреждениях дополнительного
образования. 21
2.1 Проблемы формирования
основ здорового образа жизни детей в учреждениях дополнительного образования. 21
2.2 Практика формирования
основ здорового образа жизни детей в Московской области и ХМАО-Югре. 26
2.3 Опрос школьников. 35
Заключение. 43
Список использованных
источников. 45

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

В современном обществе одной из ключевых проблем
общегосударственного масштаба является улучшение здоровья детей. На здоровье
детей влияет множество причин: плохая экология, медикаменты, питание, травмы,
вредные привычки и т. д. Для улучшения здоровья детей необходима физическая
активность, которая является одним из аспектов общей культуры и во многом
определяет поведение человека на работе, в школе, дома, в общении.

Под влиянием систематических занятий физической культурой и
спортом значительно улучшается наше развитие, активизируется работа всех
органов и систем, увеличивается работа организма для мобилизации функциональных
возможностей.

Одной из важных составляющих рациональной двигательной
активности являются танцы, которые характеризуются своим объемом: количество
времени, интенсивность занятий, распределение физической культуры и занятий по
оздоровлению в календарном цикле; содержание инструментов, используемых в
классах, и то, как они используются. Двигательный режим повышает
сопротивляемость организма воздействиям окружающей среды, в том числе различным
неблагоприятным и критическим факторам, способствует повышению общей и удельной
работоспособности.

Хореография — это вид искусства, в котором художественные
образы создаются с помощью пластических движений и ритмически четких и
непрерывных изменений выразительных положений человеческого тела. Хореография
неразрывно связана с музыкой, с эмоционально-образным содержанием, которое
воплощено в ее хореографической композиции, в движениях, в фигурах.

Хореография и танцы — это не только развлечение, но и
хорошая физическая нагрузка. Во время танца мы задействуем все группы мышц, что
тренирует сердечно-сосудистую и дыхательную системы, укрепляет
опорно-двигательный аппарат, развивает выносливость, улучшает координацию
движений и развивает чувство ритма. Благотворное влияние танцев на человека
признают все.

Различные виды танцев способствуют росту и развитию костной
и мышечной ткани, внутренних органов и органов чувств. Они стимулируют обменные
процессы в детском организме, повышают его защитные свойства. Следует отметить,
что рост, развитие, здоровье, активность — это, прежде всего, результаты
наследования определенных физических данных от родителей. Также они во многом
определяются правильным питанием, соблюдением рационального образа жизни и
другими социальными факторами.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты формирования
компонентов ЗОЖ во внеурочной деятельности

1.1 Сущность внеурочной деятельности по формированию
здорового образа жизни

Работа по формированию основ здорового образа жизни является
комплексной педагогической задачей, в связи с чем деятельности по развитию
представлений школьников о своем организме, привычках, правилах гигиены
осуществляется в рамках образовательной деятельности на различных предметах –
окружающий мир, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности,
литература и т.д. Включение в образовательную программу соответствующей
информации об основах здорового образа жизни призвано обеспечить целостное восприятие
ребенком своего организма, сформировать ценностное отношение к своему здоровью.

Вместе с тем, учитывая психолого-педагогические особенности
развития детей школьного возраста, повышенную потребность детей в двигательной
активности, наряду с общеобразовательной программой реализуются программы
внеурочной деятельности. Их реализация позволяет обеспечить баланс форм и
методов обучения, способствует лучшему освоению материала, изучаемого в рамках
основной программы, стимулирует познавательный интерес ребенка в непрерывном
развитии. Решение задачи по формированию основ здорового образа жизни детей
школьного возраста также осуществляется в рамках внеурочной деятельности.

Под внеурочной деятельностью следует понимать
образовательную деятельность, направленную на достижение планируемых
результатов освоения основных образовательных программ (личностных,
метапредметных и предметных), осуществляемую в формах, отличных от урочной [5].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы