Управление взаимоотношениями с потребителями Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности в организации 5
1.1. Общая концепция маркетинга 5
1.2 Анализ рыночных возможностей 7
1.3 Методология разработки комплекса маркетинга 11
2. Анализ формирования комплекса маркетинга на примере АО «Сбербанк» 13
2.1. Общая характеристика АО «Сбербанк» 13
2.2. Анализ внутренней и внешней среды АО «Сбербанк» 17
2.3. Анализ комплекса маркетинга АО «Сбербанк» 21
3. Разработка основных рекомендаций совершенствования комплекса маркетинга на примере АО «Сбербанк» 26
3.1. Основные направления совершенствования маркетинговой политики АО “Сбербанк” 26
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 29
Заключение 33
Список использованных источников 35

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость четкого намеченного плана действий, который позволяет адекватно оценивать свои возможности. Данный план необходим для выявления сильных и слабых сторон, и в случае последних постараться их устранить.
Маркетинговые исследования представляет собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору долгосрочных и краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность направлена на повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.
Объектом исследования выступает анализ маркетингового комплекса как инструмента взаимодействия с потребителем.
Предметом исследования является формирование комплекса маркетинга на примере компании АО «Сбербанк».
Целью исследования является изучение основных практических аспектов маркетингового комплекса на примере компании АО «Сбербанк»
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— привести общую концепцию маркетинга;
— рассмотреть методологию рыночных возможностей;
— охарактеризовать методы разработки комплекса маркетинга;
— дать общую характеристику АО «Сбербанк»;
— провести анализ внутренней и внешней среды АО «Сбербанк»;
— проанализировать комплекс маркетинга АО «Сбербанк»;
— разработать основные направления совершенствования маркетинговой политики АО “Сбербанк”;
— дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области маркетинговых исследований и маркетинга и его основных инструментов. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.
Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих маркетинг. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения маркетинга, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст курсовой работы изложен на 37 страницах.
  

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Становление маркетинга в практической деятельности субъектов экономических отношений началось задолго до формализации соответствующих экономических знаний в научных трудах. Свидетельством этого является то, что такие базовые категории, как цена и реализация продукции, были формализованы в экономической литературе еще в XVII веке.
Концепция маркетинга имеет три основные особенности:
 ориентация на потребителя;
 подчинение интересов подразделений функциональных служб целям предприятия;
 активная деятельность в сфере рекламы и реализации товара на рынке.
Маркетинговая политика должна обеспечивать руководство для всех соответствующих членов организации, и его следует направлять и обновлять в течение всего года. Основная цель системы управления маркетингом — обеспечить структурированный подход, помогающий менеджерам по маркетингу рассматривать все соответствующие элементы процесса планирования.
Основной функцией маркетингового анализа является контроль маркетинговой деятельности. Если контроль имеет целью констатировать соответствие (несоответствие) фактических результатов запланированным (этим он и заканчивается), то анализ, продолжая и углубляя контроль, обнаруживает факторы, которые влияли и в какой мере на тот или иной уровень достижения запланированных результатов.
Роль маркетинга в деятельности является важной — умение оценить сложившуюся ситуацию на рынке, выявить потребности потребителей, разработать эффективную политику сбыта, провести анализ деятельности и определить перспективы развития.
Объектом исследования стал АО «Сбербанк». Согласно представленным данным, можно отметить, что рост валовой прибыли АО “Сбербанк” в 2017-2019 гг. был обусловлен не только улучшением финансового состояния в стране и повышением платежеспособности потенциального клиента, но и правильным проведением рекламной деятельности.
Таким образом, можно констатировать, что основная цель проводимой рекламной кампании в 2017-2019 гг. АО “Сбербанк” — «Привлечь большое количество клиентов» — была достигнута не на 100 %. По идее, эффективность и сила рекламы АО “Сбербанк” заключается в том, чтобы донести наиболее полную информацию о компании.
Проанализировав компанию АО “Сбербанк” по семи составляющим комплекса маркетинга, можно сделать вывод, что компания АО “Сбербанк” реализует услуги, пользующиеся спросом.
Основываясь на результаты проведенного исследования рекламной кампании предприятия, можно утверждать, что проведенные мероприятия в области рекламы являются неэффективными.
В качестве основных площадок для проведения интерактивного маркетинга целесообразно использовать VK, Facebook, Twitter, Instagram. Данный выбор обусловлен тем, что эти социальные сети являются наиболее посещаемыми среди молодежи.
АО «Сбербанк должен добиваться правильного баланса при использовании всех имеющихся в их распоряжении инструментов для создания позитивного имиджа. Первые впечатления имеют значение, и сегодняшние потребители без колебаний будут двигаться дальше, если они не смогут найти то, что они ищут быстро, или если им не нравится то, что они находят.
  

Фрагмент текста работы:

 
1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности в организации

1.1. Общая концепция маркетинга

Становление маркетинга в практической деятельности субъектов экономических отношений началось задолго до формализации соответствующих экономических знаний в научных трудах. Свидетельством этого является то, что такие базовые категории, как цена и реализация продукции, были формализованы в экономической литературе еще в XVII веке [4].
Термин «маркетинг» происходит от «market» (англ.), Что в переводе означает «рынок», и по содержанию предполагает воздействие субъекта на рыночную среду с целью достижения определенных результатов в виде продаж продукции, получения от него соответствующих финансовых результатов и т.п. . В современном понимании маркетинг составляет целую систему деятельности предприятия, направленной на обеспечение успеха его продукции на рынке и, соответственно, ряд концепций управления бизнесом субъекта экономических отношений, ориентированных на рыночный успех.
В экономической литературе существует большое количество определений маркетинга. Анализ этих определений позволяет прийти к выводу, что по генезису отражений в дефинициях сущностно-содержательных характеристик и функциональной нагрузки маркетинга можно сформировать целостную картину эволюции маркетинга как составляющей экономической науки.
Американские авторы Эванс Дж. И Берман Б. указывают на наличие одного из ранних трактовок дефиниции «маркетинг», согласно которому она предусматривает предпринимательскую деятельность, которая управляет распределением и продвижением продукции от производителей к потребителям с акцентированием внимания на физическом перемещении

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы