Курсовая с практикой на тему Формирование коммерческой среды в Российском здравоохранении
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Роль коммерческой среды в
Российском здравоохранении. Основные понятия 5
1.1
Формирование коммерческой среды здравоохранения в России. 7
1.2 Значение
и роль формирования коммерческой среды в Российском здравоохранении. 16
2 Анализ
деятельности ООО «Клиника Семейная». 24
2.1.
Характеристика и структура ООО «Клиника Семейная». 25
2.2. Анализ
формирования коммерческой среды ООО «Клиника Семейная». 28
3.
Совершенствование коммерческой среды ООО «Клиника Семейная». 33
3.1. Предложение по совершенствованию формирования
коммерческой среды ООО «Клиника Семейная». 34
3.2. Оценка
эффективности предложений. 39
Выводы.. 40
Библиография. 42
Введение:
Тема данной курсовой является
достаточно актуальной так как проблема здравоохранения в Российской Федерации
всегда стояла острым ребром. На данный момент граждане России могут получить
медицинское обслуживание, обратившись в бесплатную поликлинику, которая
предоставляет услуги за счёт собранных налогов, либо обратившись в платную
поликлинику. Из-за разницы в качестве предоставляемых услуг, чисто коммерческие
организации начали сильно завышать цены на свои сервис, что привело к
раздроблению в сфере здравоохранения. Исходя из сложившейся ситуации люди, при походе
к врачу, принимают решение, основываясь на свой заработок. Высокий уровень
коммерциализации привёл к разделению предоставляемых услуг по слоям населения,
основываясь только на их благосостояние. Только недавно в государственных
медицинских учреждениях появилась возможность предоставлять платные услуги.
Данная система находится в начальной точке своего развития. Я верю, что она
нацелена на стабилизацию здравоохранения в Российской Федерации , и ее будущее
развитие приведёт к балансу между бесплатными услугами и коммерчески нацеленным
сервисом.
Целью работы является; получение
и изучение информации о проблеме ,которой посвящена моя курсовая; приобретение
навыков и знаний, исходя и сделанных выводов. Задачей моих исследований
является выявление проблемы и объяснение основных аспектов коммерческой среды в
здравоохранении Российской Федерации, а также разбор всей выявленной информации
на примере коммерческой организации ООО «Клиника Семейная».
Информационной
базой данного исследования являются материалы, научные работы по вопросу
коммерческой деятельности в целом, и непосредственно в области здравоохранения
Российской Федерации. А так же будут использоваться статистические данные по предоставлению
услуг в разных ценовых категориях разным
слоям населения.
Степень научной разработанности проблемы можно
охарактеризовать как достаточную. В частности, в изучении искомого вопроса наибольший
интерес представляют работы: Е.В. Аксененко[1];
Д.Н. Верзилина и Кустова О.М.[2];
Л.А. Габуева, В.М. Шипова, О.Ю. Александрова[3];
О.С. Коротеевой[4];
Е.А. Соловьевой[5];
О.М. Кустова[6]
и т.д.
Для
достижения цели моей работы будут применены следующие методы по исследованию
материалов:метод синтеза и анализа, метод дедукции системный метод, а также будет
задействована группа экономико-статистических методов, которая включат в себя: сравнение,
группировка и т.д.
Данная работа
структурирована на введение, три главы, объединяющие шесть параграфов, выводы и
библиографию. [1]
Аксененко Е.В. Совершенствование механизма обеспечения экономической
безопасности субъектов системы здравоохранения. Автореф. дисс. канд. экон. наук
по спец. 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономическая
безопасность). — Ставрополь, 2012, 18 с. [2]
Верзилин Д.Н., Кустов О.М. К вопросу оценивания уровня экономической
безопасности системы здравоохранения // Теория и практика экономики и
предпринимательства / Труды XIII Международной научно-практической конференции.
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет
имени В.И. Вернадского», Симферополь-Гурзуф, 21 — 23 апреля 2016 года. – Саки:
Б.и., 2016. С.25-26. [3]Габуева
Л. А., Шипова В. М., Александрова О. Ю. Экономические основы российского
здравоохранения. Институциональная модель. М., 2012. — 326 с. [4]Коротеева
О. С. Формирование и развитие инновационных основ управления системой
медицинского обслуживания населения. Автореф. докт. экон. наук. СПб.: СПбГЭУ,
2013. 36 с. [5]Соловьева
Е.А. Сущность и роль инноваций в обеспечении экономической безопасности
здравоохранения России // Аудит и финансовый анализ. 2014. № 1. С. 390-393. [6]Кустов
О.М. Стратегические направления повышения экономической безопасности
государственного здравоохранения: диссертация … кандидата Экономических наук:
08.00.05. — Санкт-Петербург, 2016. — 163 с.
Заключение:
Практическая часть работы проходила на базе
ООО «Клиника Семейная». Услуги в виде процедур
(физиотерапия, гирудотерапия и пр.) расположены в зоне низких показателей роста
рынка и относительной доли. Выдача
справок находятся на растущем рынке, но требует инвестиционных вложений для
увеличения конкурентоспособности. Диагностические услуги находятся на пике
своего жизненного цикла, что обусловлено желанием людей узнать свой диагноз,
ведь вовремя и грамотно поставленный диагноз может спасти жизнь. Забор анализов
– генератор прибыли. На
основании проведенного анализа сформулировано предложение по интенсификации
работы отдела продаж в сфере телемаркетинга.
В рамках работы совершенствование коммерческой среды предлагается осуществлять посредством
телекоммуникационной сети интернет. Быстрый рост информационных технологий
открывает все больше возможностей в деятельности многих организаций, а
интернет-маркетинг в данном случае выступает в качестве новой ступени в
развитии маркетинга. Web-сайты являются основной частью маркетинговой стратегии
успеха. Наличие web-ресурса для любой организации стало необходимостью. Однако,
просто созданного сайта не достаточно, поскольку необходимы его оптимизация и
раскрутка.
Для успешного продвижения web-ресурса,
помимо применения стандартных методов поисковой оптимизации, таких как
внутренняя, внешняя и пользовательская оптимизация, необходимо использовать
ключевые слова в определенных HTML-тегах, учитываемых при определении
позиции сайта в поисковых системах, улучшать поведенческие факторы в поисковой
выдаче, так как они учитываются поисковыми машинами при оценке релевантности
запроса, сегментировать интернет-аудиторию, что позволяет определить
потенциальных пользователей данного web-ресурса.
Для продвижения сайта данное
сегментирование поможет определить
интересы определенной аудитории для их дальнейшего привлечения. Основными
инструментами интернет маркетинга являются SEO-продвижения сайтов, коммерческую
интернет-рекламу, директ-маркетинг, видеорекламу и PR-компании в интернете. Грамотное использование указанных
инструментов позволит повысить эффективность деятельности компании в целом и
будет способствовать росту продаж предлагаемых организацией услуг. Затраты
от предложенного мероприятия по реализации инструментов маркетинга в целях
повышения конкурентоспособности составляют 105000 руб. Экономический эффект от
реализации мероприятий составит 500000 руб.
Фрагмент текста работы:
1. Роль коммерческой
среды в Российском здравоохранении.
Основные понятия В первой части данной работы
разберём основополагающие понятия и информацию связанную со здравоохранением,
коммерческой средой, и разберём ее роль.
Система Здравоохранения- совокупность
всех государственных организаций и ресурсов,, отвечающих за обеспечение
населения доступным медицинским обслуживанием, а так же за повышения уровня
здоровья людей. Здравоохранение является неотъемлемой частью общества и
государства в целом. Уровень здравоохранения является показателем качества
жизни населения и уровня стабильности в конкретной стране. На данный момент в
Российской Федерации существует разделение на две категории по предоставлению медицинского
обуживавший населения. Это Государственные и частные медицинские учреждения в
виде поликлиник, больниц и других сооружений. В наше время большую роль играет страховая
медицина. В основном ее используют в государственных учреждениях, но и частные предприятия могут предоставить
возможность оплатить услуги при помощи медицинской страховки. Такая страховка
использует средства населения, накопленные через сборы налогов, для отплаты медицинских
услуг через страховые компании.
По данным последней
статистики уровня здравоохранения Блумберг Россия занимает 95-е место из 169. Что
на 5 строчек выше чем в прошлом году. Может показаться что это хороший
результат, но с другой стороны такие достаточно не благополучные страны как
Иран, Куба и Украина расположились на более высоких строчках. Данный список
составлен аналитиками Блумберг на основе информации Всемирной организации
здравоохранения.[1] [1] Блумберг и ООН