История зарубежной журналистики Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Формирование коммерческого телевидения в США.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В США 5
1.Возникновение телевидения в Соединенных Штатах Америки 5
2. Спутниковое и цветное телевидение как новый этап развития медиаиндустрии в США 10
3. Развитие общественного телевидения в США: 13
ГЛАВА 2. КОММЕРЧЕСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В США: ОТ ОБРАЗОВАНИЯ ДО СОВРЕМЕННОСТИ 19
1. Ведущие коммерческие телерадиокомпании в США 19
2. Современное коммерческое телевидение в США 24
3. Канал Discovery как пример просветительского коммерческого телевидения 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

 

  

Введение:

 

Средства массовой информации всегда играли огромную роль в жизни любого общества, независимо от того, насколько оно независимое и демократичное. Газеты, журналы, радио и, конечно же, телевидение являются основными источниками информации. В настоящее время исследования по истории возникновения и развития общественного телевидения в мире, его влияния на формирование общественного сознания и мнения, на вкусы потребителей становятся особенно актуальными. Важную роль в формировании общественного сознания играет изучение истории телевидения в Соединенных Штатах Америки, которое сегодня занимает лидирующее место в системе средств по степени влияния на массовое сознание. Телевидение США является наиболее мощным в мире. Оно производит телепродукции во много раз больше любой страны мира, заполняя ей не только телеэкраны своей страны, но и страны Западной и Восточной Европы, Азии, Африки и Латинской Америки [5].
На сегодняшний день отечественные ученые проделали значительную работу по изучению определенных аспектов американского телевидения, среди них: С.П.Фурцев, Н.А.Голядкин, Ю.М.Власова. Таким образом, проблемы становления и развития коммерческого телевидения в США как средства массовой информации получили широкое освещение в отечественной и зарубежной литературы. Актуальность исследования определяется ведущей ролью средств массовой коммуникации, в частности телевидения, в общественных процессах. Именно они, как в глобальном, так и в национальном масштабе на сегодня является стержнем публичной сферы, без которой трудно представить существование гражданского общества в странах с развитой демократией, поскольку медиа заполняют пространство между властными структурами и гражданами, создавая необходимые условия для выявления и осуществления гражданского интереса.
Объект исследования — телевидение как часть мировой культуры.
Предмет исследования — историческое формирование коммерческого телевидения в США.
Цель исследования — показать на основе обширного исторического материала эволюционный путь коммерческого телевидения, ставшего неотъемлемой частью современной жизни на примере американского общества.
В соответствии с актуальностью, целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
— выделить этапы исторического развития американского телевидения;
— показать концентрацию американских телекомпаний в руках частных предпринимателей;
— выявить отличительные черты общественного телевидения от коммерческого;
— изучить коммерческое телевидение как институт социального общества США.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Телевидение является одним из основных средств массовой информации в Соединенных Штатах . По состоянию на 2011 год доля домашних хозяйств, владеющих телевизорами в стране, составляет 96,7%, а в августе 2013 года около 114 200 000 американских семей владели по крайней мере одним телевизором. Пик доли семей, владеющих хотя бы одним телевизором, пришелся на сезон 1996-1997 годов, когда доля семей, владеющих хотя бы одним телевизором, составляла 98,4%. В целом телевизионные сети, вещающие в Соединенных Штатах, являются крупнейшими и наиболее широко распространенными в мире, а программы, производимые специально для сетей, базирующихся в Соединенных Штатах, являются наиболее широко синдицированными на международном уровне .
В настоящее время в США преобладает коммерческое телевидение. Большинство коммерческих телеканалов США сгруппированы под эгидой национальных радиосетей, ведущими являются: Американская телерадиокомпания (ABC), Национальная телерадиокомпания (NBC) и Колумбийская телерадиокомпания (CBC). Существуют сотни небольших региональных телевизионных сетей коммерческого характера, а также некоммерческих, образовательных станций, которые существуют на субсидии от правительства и взносы из различных фондов; они объединены в общенациональную сеть — систему общественного вещания (PBC). На протяжении многих лет США продолжали развивать кабельное телевидение и спутниковую связь, что открыло эру космического телевидения. Американское некоммерческое телевидение — фокусируется на показе образовательных, просветительских и научно-популярных программ.
Программы каналов популярны не только в США, но и во многих других странах, в частности в России. Такие каналы работают бесперебойно 24 часа в сутки. «Профилактика» или «технические причины» для этих каналов встречаются очень редко.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В США
1.Возникновение телевидения в Соединенных Штатах Америки
Эксперименты по дистанционному зондированию в 1920-х и 1930-х годах в нескольких странах мира привели к регулярным телевизионным трансляциям накануне Второй мировой войны в Великобритании, Франции, Германии и США. В Германии телевизионное вещание было начато в 1935 году под нацистским контролем. Телевизионная трансляция летних Олимпийских игр в Берлине следующего года использовалась нацистами для пропаганды превосходства немецкой науки и техники. Во время войны Берлинский телевизионный комплекс был разрушен [8].
Регулярные телевизионные передачи Британской радиовещательной корпорации, начавшиеся в ноябре 1936 года, прекратились в сентябре 1939 года из-за вступления Великобритании во Вторую мировую войну. Развитие телевизионного вещания во Франции, начавшееся в 1935 году, также было прервано началом войны.
Вторая мировая война в целом стимулировала общее развитие американских СМИ. Настоящую революцию в американской медиа-системе сделало телевидение. Первая передача из Вашингтона в Филадельфию (портрет президента Хардинга) была сделана в 1921 году, а первое живое изображение было передано по воздуху в 1925 году. Экспериментальные телевизионные станции появились в 1931 году. В 1939 году Америка начала массовое производство телевизионных приемников с девятидюймовый экран. В том же году несколько сотен постоянных владельцев телевидения, проживающих в Нью-Йорке и его пригородах, наблюдали за открытием Всемирной телевизионной выставки. Примечательно, что еще в 1941 году Нью-Йоркская телевизионная станция, входящая в состав Национальной радиовещательной корпорации, включила в свой репертуар первую коммерческую рекламу. Второй запуск американского телевидения начался в 1945 году. Год спустя в Америке будет продано 6400 телевизоров, а в 1948 году в Соединенных Штатах было уже 1 миллион телевизоров и 60 существующих телевизионных станций. Год спустя их число удвоилось и в 1950 году превысило 6 миллионов единиц. К тому времени 106 телевизионных станций уже работали в 64 городах страны, и Федеральная комиссия по связи ожидала решения 300 предпринимателей, запрашивающих лицензии на открытие новых телевизионных предприятий [16].
Первым вещателем была NBC (Национальная вещательная компания), которая была основана в 1926 году как дочерняя компания Radio Corporation of America. Первые телевизионные шоу в ее системе были в 1931 году, а регулярное телевизионное вещание началось в 1939-1941 годах. NBC публикует свой телевизионный журнал NBC Magazin. CBS (Columbia Broadcasting Systems первоначально появилась в 1927 году как вещательная компания под названием United Independent Broadcasting, а год спустя получила свое окончательное название. 80% доходов от рекламы, принадлежит Columbia Records, ряду киностудий и нескольким популярным журналам; Корпорация также занимается разработкой природных ресурсов океанов, добычей и переработкой нефти и компьютерными технологиями.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы