Курсовая с практикой Экономические науки Теория организации

Курсовая с практикой на тему Формирование команды для проведения организационных изменений

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования команды для реализации организационных изменений 4
1.1. Организационные изменения: понятие, цели и этапы проведения 4
1.2. Модели управления изменениями и их характеристики 8
1.3. Процесс формирования команды изменений и командные роли по Белбину 10
1.4. Место и роль лидера в составе команды изменений 12
Глава 2. Анализ процесса формирования команды для проведения изменений на примере ЗАО «Лес Экспорт» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 14
2.2. Факторы формирования успешной команды 17
2.3. Подходы и механизмы создания команды 19
Глава 3. Анализ проблем и разработка рекомендаций по формированию команды для проведения организационных изменений в ЗАО «Лес Экспорт» 21
3.1. Выявление существующих проблем в процессе формирования команды 21
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию эффективности команды 22
3.3. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 24
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложение 29
Аналитический баланс 29

 

  

Введение:

 

Человеческий фактор является важным инструментом для достижения конкурентоспособности компании. Эффективное управление компанией требует учета внутреннего мира людей, их потребностей, интересов, отношений и опыта, которые напрямую влияют на мотивацию персонала. На сегодняшний день мотивация трудовой деятельности во многом определяет конкурентоспособность и эффективность функционирования организации. Для обеспечения мотивационной составляющей трудовой деятельности особое внимание уделяется человеческому фактору.
Актуальность вопроса связана с необходимостью обеспечить формирование системы управления, четкость в компании, поскольку от этого зависит повышение социальной активности и творческого сотрудника, в частности, и, таким образом, конкретные результаты деятельности предприятия, независимо от организационно-правовой формы и сферы деятельности производственной или непроизводственной.
Объект исследования – компания ЗАО «Лес Экспо»
Предмет исследования: управление коллективом предприятия
Цель исследования: изучить особенности формирования команды для проведения организационных изменений
Основные задачи исследования заключаются в следующем:
— рассмотреть теоретические аспекты формирования команды для реализации организационных изменений;
— проанализировать процесс формирования команды для проведения изменений на примере ЗАО «Лес Экспорт»;
— выявить проблемы и разработать рекомендации по формированию команды для проведения организационных изменений в ЗАО «Лес Экспорт».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Специфика коммерческой деятельности заключается в существенном изменении задач и функций экономического анализа. На современном этапе развития рыночных отношений состав субъектов экономического анализа значительно расширился, что обусловлено образованием новых услуг и появлением целого ряда различных финансово – кредитных институтов.
Высокая динамика рыночной экономики определяет расширение сфер деятельности экономического анализа. Прежде всего, проведение анализа коммерческой деятельности выступает средством реализации стратегического планирования и управлением деятельностью в целом. Большое значение для принятия эффективного управленческого решения имеет оперативный комплексный анализ деятельности предприятия. Использование результатов анализа позволяет учитывать текущие условий, в которых действует предприятие.
Рассмотренное предприятие, ЗАО «Лес Экспорт» является достаточно инновационным и прогрессивным. Высокие показатели экономической эффективности демонстрируют рост производственного потенциала, спроса на продукцию предприятия, обеспечивая динамичное развитие.
В компании ЗАО «Лес Экспорт» необходимо решать главную задачу – постоянно повышать инновационный потенциал сотрудников, особенно руководителей и специалистов. Как метод оценки персонала аттестация проводится на них не реже одного раза в два года для работников руководящего состава и один раз в три года – для специалистов. Кроме того, прохождение аттестации может быть предусмотрено ещё в трех случаях: во — первых, по истечении испытательного срока, после адаптации сотрудника на новом месте работы в конкретной должности.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты формирования команды для реализации организационных изменений
1.1. Организационные изменения: понятие, цели и этапы проведения

Развитие организации — это непрерывные и конкретные изменения в управлении и функционировании организации. Новые организационные структуры, методы принятия управленческих решений, изменения в системе стимулирования труда-все это меры по обновлению управления внутри организации. Средство этой трансформации состоит в том, чтобы заменить один фактор другими или добавить новые, которые уже существуют .
Не все изменения сознательно производятся властями. Организация — это живой организм, который может совершенствоваться, подчиняясь законам развития (подробно рассмотренным в Части II). Кроме того, существует множество изменений, произошедших естественным путем: непредвиденные последствия управленческих решений, случайные события, действие внешних факторов .
Но в решении властей намеренно заложены далеко не все инициативы в полном смысле этого слова. Например, постепенно увеличивать производство, улучшать качество продукции, а ремонт и замена оборудования-это не инновация. В то же время изменения в организационной структуре высокого качества, модернизация оборудования и реализация инвестиционного проекта, безусловно, являются инновациями.
Инновации — это инструмент изменения мира относительно стабильных новых элементов для среды развертывания (организации). Инновация должна обеспечить переход системы из одного состояния в другое. Примечательно, что речь идет об управлении и контроле за изменениями .
Тема инноваций-это верховенство права, а также закономерности инновационного процесса в экономической, социальной системах, модели и методы описания, исследования, организации и управления изменениями на макроуровне (Национальная инновационная система), мезоэскаляре (промышленные и инновационные сферы, творческие группы) и микроэскаляре (творческая стратегия бизнес-организаций и отдельных лиц).
Однако следует отметить, что не все изменения являются инновациями. Хотя слово «новый» означает инновацию, новшество, новое инновационное новое изменение понимается как использование инноваций в виде новых технологий, продуктов и услуг, новых форм производства и услуг по управлению организацией труда. Инновации — это не все инновации или инновации, а только те, которые серьезно повышают эффективность существующей системы .
Можно выделить основные виды инноваций (яркие).
1. Техника, технологии (новое оборудование, новая технология).
2. Платье (новинки).
3. Социально-экономические аспекты, в том числе:
а) экономические (данные, новые стимулы, показатели, система оплаты труда);
б) организация и управление (новые формы организации труда, изменения в организационной структуре, изменения в системе разработки и принятия управленческих решений, изменения в системе управления.);
в) социальные (изменения во взаимоотношениях между людьми в организации, например, изменения в организационной культуре, создание автономных команд, наставничество, создание некоторых);
г) легальные рабочие места (изменения в экономике труда и праве).
Следует отметить, что в целом изменения носят очень сложный характер. Поэтому новые продукты часто сопровождаются технологиями (внедрением новых технологий), а инвестиционные проекты по новым продуктам и внедрению новых технологий автоматически подразумевают совокупность экономических и организационных изменений .
Любое организационное изменение требует создания институтов, социальных, экономических и культурных условий для этого нововведения. Ведь это связано с взаимодействием отдела и организации, обучением и подготовкой кадров, планированием и развитием энергосистемы .
Новые социальные — самые сложные, потому что они связаны с поведением людей, общества и культуры. Любая материальная инновация вызывает социальные изменения, например, изменения в бизнес-процессах означают, что организация сдерживается.
Социальные изменения тесно связаны с культурой общества, одни и те же инновации вызывают разную реакцию в разных странах и разных обществах.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы