Курсовая с практикой на тему Формирование имиджа на примере рэпера Boulevard Depo
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.
СОВРЕМЕННЫЙ ШОУБИЗНЕС И ЗНАЧЕНИЕ МЕДИА ИМИДЖА 4
1.1. Особенности российского
шоу-бизнеса. 4
1.2. Сущность «медиабренда» и имидж
публичной личности. 10
ГЛАВА 2.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА НА ПРИМЕРЕ РЕПЕРА BOULEVARD DEPO.. 21
2.1. Творческая биография репера
Boulevard Depo. 21
2.2. Формирование имиджа репера
Boulevard Depo. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 29
Приложение 32
Введение:
Актуальность.
Сегодня имидж публичной личности – это основа того, как и кто будет
воспринимать его деятельность: слушать музыку, интересоваться живописью и так
далее). То есть, целевая аудитория является той массой, которая формируется
исходя из того, каким является артист, какие цели он преследует, к чему
стремиться, в каких стилях и жанрах работает.
Формирование имиджа
музыканта – это «лицо» его творческой деятельности, поскольку шоу-бизнес,
современные медиа – это та среда, где встречают «по одежке», а уже потом узнают
о талантах. Соответственно, важно следить за тем, каким должен быть имидж и
какими способами происходит его реализация.
Объект
работы: имидж публичной личности.
Предмет
работы: формирование имиджа репера Boulevard Depo.
Цель
работы: представить имидж репера Boulevard Depo и обусловить
его формирование.
Исходя из поставленной
цели необходимо сформулировать ряд
задач:
— изучить особенности
российского шоу-бизнеса;
— представить сущность
«медиабренда» и имиджа публичной личности;
— проанализировать
творческую биографию репера Boulevard Dep;
— предложить стратегию
формирования имиджа репера Boulevard Depo.
Методы
исследования:
— теоретические (анализ,
синтез);
— практические
(проектирование).
Структура
исследования. Работа состоит из введения, основной
части, заключения, списка литературы и приложения.
Заключение:
В данной работе были
решены следующие задачи:
— изучены особенности
российского шоу-бизнеса;
— представлена сущность
«медиабренда» и имиджа публичной личности;
— проанализирована
творческая биография репера Boulevard Dep;
— предложена стратегия
формирования имиджа репера Boulevard Depo.
В процессе решения первой
задачи было определено, что шоу-бизнес подразумевает распространение видео- и
аудиопродукции, съемку кинофильмов, телепередач, организацию реалити-шоу,
концертных выступлений и театральных представлений, цель которых –
популяризация артиста и извлечение финансовой выгоды.
При решении второй задачи
выяснено, что имидж публичной личности в медиа очень важен, и в современных
реалиях он формируется преимущественно через Интернет. Имидж личности – это
всегда основа успеха продукта, поскольку аудитория любит то, что у нее вызывает
эмоции.
Изучая творческую
биографию репера Boulevard Dep можно отметить, что она достаточно разнообразна
и интересна, преимущественно тем, как стремительно развивается карьера артиста,
как быстро выходят его клипы и альбомы. Из этого напрашивается вывод о
целеустремленности автора и его творческом потенциале.
При составлении стратегии
формирования имиджа было выяснено, что текущий внешний имидж репера совершенно
не определен и никак не позиционирован. В соответствии с этим была предложена
схема формирования, продвижения и поддержания имиджа публичной личности –
репера Boulevard Dep.
Таким образом, задачи
данной работы решены.
Цель работы достигнута.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЙ
ШОУБИЗНЕС И ЗНАЧЕНИЕ МЕДИА ИМИДЖА 1.1. Особенности
российского шоу-бизнеса Шоу-бизнес подчиняется
определенным внутренним законам и имеет градации качества. Творчество одних
популярных коллективов, например, «Битлз», можно назвать эталоном качества и
«высоким» искусством (о чем свидетельствует в том числе и присвоение рыцарского
звания Полу Маккартни), тогда как работа других исполнителей, коих, к
сожалению, большинство, заслуживает куда менее лестных оценок, поскольку
освещают, как правило, различные происшествия.
Во времена СССР устроение
массовых мероприятий строго контролировалось государством. Госконцерт занимался
организацией концертов на всей территории страны, начиная большими областными
городами, заканчивая колхозами. Несомненным плюсом советской системы был
серьёзный подход к мастерству исполнителей, но популярность артистов мало
влияла на оплату их труда.
К 1992 году советский
шоу-бизнес фактически перестал существовать, передав эстафету новой эпохе. В
прошлом осталось как негативное, так и позитивное наследие советского времени.
Фирма «Мелодия», сохранявшая государственную монополию на запись музыки с 1964
года, практически полностью ушла с рынка. Ей на смену пришли многочисленные
частные компании. В 1993 году вступил в силу Закон об авторском праве, который
должен был установить и регулировать «правила игры», по которым предстояло
существовать российскому шоу-бизнесу.
В условиях мирового
экономического коллапса стал интенсивно расти спрос на шоу. Люди устали от
бесконечных ипотек, вложений в недвижимость и инвестиций в сырьевой сектор.
Сегодня востребованы положительные эмоции, поэтому именно в них будут
вкладываться, их будут покупать. Рынок российского шоу-бизнеса находится на
пороге новой эры, которая напрямую связана с инвестициями в хорошее настроение,
в светлые чувства, в яркие эмоции. Люди понимают, что даже настроение можно
купить, а «управление эмоциями» изучают все: от маркетологов до технических
разработчиков.[1] [1] Ветошкин Л.
Особенности российского шоу-бизнеса // Сияние Севера [Электронный ресурс]. –
Режим доступа:
https://siyanie-severa.ru/blogi/vse-o-kulture/osobennosti-rossiyskogo-shou-biznesa.html
(дата обращения 6.07.2020).