Курсовая с практикой на тему Формирование и развитие туристского бренда Республики Адыгея на примере горнолыжного комплекса «ООО Хаджохская турбаза Горная»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты брендинга спортивно-оздоровительных территорий 6
1.1. Роль брендинга в развитии спортивно-оздоровительных территорий 6
1.2. Современные инструменты развития территориальных туристских брендов 8
Выводы 13
Глава 2. Аналитическая оценка туристского бренда республики Адыгея 14
2.1. Оценка состояния бренда республики Адыгея для развития спортивно-оздоровительного туризма 14
2.2. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей туристского предложения республики Адыгея 17
Выводы 27
Глава 3. Практические рекомендации по брендингу республики Адыгея на рынке спортивно-оздоровительного туризма 28
3.1. Разработка и планирование мероприятий для совершенствования бренда горнолыжного комплекса ООО «Хадожхская турбаза» 28
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 36
Заключение 41
Список литературы 43
Введение:
Актуальность темы. Оптимизация культурной жизни, особенно на региональном уровне, подразумевает пропорциональность традиционных и инновационных механизмов и процессов культурного развития, обеспечиваемых созданием условий, которые формируют предпосылки для культурных инноваций и поддерживают культурную преемственность. Особую роль в этих процессах играют социально-культурные проекты. Социально-ориентированные проекты напрямую связаны с развитием социальной сферы, преодолением различных социальных проблем.
В связи с тем, что социально ориентированные проекты в финансовом выражении иногда непродуктивны и невыгодны, использование маркетинговой идеологии в этой области оправдано. Это оправдано, прежде всего, тем, что использование методов продвижения социально ориентированных проектов многократно увеличивает их успех.
Для успешного продвижения и реализации социально-ориентированных проектов освоение и освоение маркетинговых коммуникаций, возможности их создания и развития в некоммерческой сфере должны стать неотъемлемой частью работы дизайнера. Освоение маркетинговых коммуникаций является неотъемлемой частью продвижения и реализации социальных проектов.
Реклама в формате социокультурного дизайна — это оптимальная форма общения между производителем (рекламодателем) и потребителем с точки зрения проблем и ресурсов. В то же время цели рекламы могут быть любыми — например, информирование общественности о продукте и услугах, формирование определенной (или, точнее, нормативной с точки зрения рекламодателя) системы ценностей и т.д.
Успех рекламных кампаний во многом определяется уровнем и качеством этапа проекта. Важно обосновать идею рекламного сообщения и форму общения между рекламодателем и аудиторией. В то же время рекламный эффект может быть достигнут, даже если используется форма общения, которая очень далека от классической рекламы. В то же время существует разработанная методология продвижения социальных и культурных проектов посредством маркетинговых коммуникаций, которая определила актуальность выбранной темы — рассмотрение всех этапов организации маркетинговых коммуникаций на примере продвижения социально ориентированного проекта.
Маркетинговые технологии в системе маркетинговых коммуникаций имеют важные функции: они оказывают визуально-информационное и эмоционально-психологическое воздействие на внешнюю и внутреннюю среду, чтобы укрепить благоприятное отношение аудитории, повысить социальный статус и повысить популярность организаций и компаний продвижение социальных проектов.
Успех проекта социальной и культурной сферы во многом зависит от степени освоения основных технологий социокультурного дизайна и интегрированных технологий продвижения маркетинга, которые являются эффективным инструментом, важным инструментом социальной коммуникации, среди всех субъектов социальная жизнь: бизнес, правительство, средства массовой информации и общественность. Проблема исследования заключается в противоречии между возможностями маркетинговых технологий для продвижения социально ориентированных проектов и степенью их использования на практике.
Степень разработанности работы. Несмотря на то, что тема методов продвижения компаний производителей товаров и услуг достаточно полно представлена в научной литературе, мало кто из исследователей уделяет внимание аспекту продвижения в социальных медиа, в связи с этим, автор работы считает необходимым рассмотреть данный аспект ввиду научного интереса.
Целью работы является рассмотреть формирование и развитие туристского бренда Республики Адыгея на примере горнолыжного комплекса «ООО Хаджохская турбаза Горная».
Задачи:
1. изучить теоретические аспекты брендинга спортивно-оздоровительных территорий;
2. провести аналитическая оценка туристского бренда республики Адыгея;
3. рассмотреть практические рекомендации по брендингу республики Адыгея на рынке спортивно-оздоровительного туризма.
Объект: горнолыжный комплекс «ООО Хаджохская турбаза Горная».
Предмет: особенности формирования и развития туристского бренда Республики Адыгея.
Новизна и практическая значимость. Научная новизна данного исследования обусловлена с недостаточной степенью изученности аспекта брендов в бизнесе.
Практическая значимость заключается в быстром развитии и популяризации брендов, что требует адекватного и оперативного их изучения.
Методы исследований:
• Контент-анализ.
• Экспертное интервью Опрос (анкетирование).
• Неформализованный анализ документов.
Заключение:
Сфера бизнеса, в которой работает ООО «ХАДЖОХСКАЯ ТУРБАЗА ГОРНАЯ», характеризуется высокой интенсивностью конкуренции, средней степенью доступности и распространенности ресурсов и способностей, необходимых для конкурентной борьбы. Источников получения преимущества немного, все участники используют аналогичные стратегии, и никто из них не может добиться заметного конкурентного преимущества.
Слабые стороны предприятия не дают воспользоваться благоприятными возможностями внешнего окружения, такими как рост количества потенциальных клиентов за счет внедрения расширения ассортимента, а значит и возможностью увеличить долю рынка.
При реализации угроз внешней среды, таких как усиливающаяся конкуренция и снижение цен на услуги у конкурентов, — слабые стороны ограничивают ООО «ХАДЖОХСКАЯ ТУРБАЗА ГОРНАЯ» в выборе конкурентной стратегии и могут привести к финансовой нестабильности в силу отсутствия внутренних резервов и внешних дополнительных инвестиций.
Сильные стороны нового предприятия связаны с квалификацией персонала и в этом заложен большой потенциал для роста ООО «ХАДЖОХСКАЯ ТУРБАЗА ГОРНАЯ». Поэтому нельзя снижать лояльность персонала к предприятию, а наоборот, использовать ее как мощный рычаг воздействия на рыночные угрозы и слабые стороны новое предприятие.
ООО «ХАДЖОХСКАЯ ТУРБАЗА ГОРНАЯ» представляет собой коммерческую организацию, осуществляющую деятельность в сфере горнолыжный комплексного бизнеса в Республике Адыгея. Анализ конкурентоспособности ООО «ХАДЖОХСКАЯ ТУРБАЗА ГОРНАЯ» показал, что сфера бизнеса, в которой работает горнолыжный комплекс, характеризуется высокой интенсивностью конкуренции, средней степенью доступности и распространенности ресурсов и способностей, необходимых для конкурентной борьбы. К минусам в деятельности компании можно отнести следующее: ООО «ХАДЖОХСКАЯ ТУРБАЗА ГОРНАЯ» уступает своим конкурентам по некоторым позициям; недостаточная осведомленность клиентов о высоком качестве горнолыжный комплексной продукции и услуг ООО «ХАДЖОХСКАЯ ТУРБАЗА ГОРНАЯ»; качество обслуживания ниже в сравнении с конкурентами, несистематизированность деятельности компании в области формирования корпоративного имиджа.
В случае эффективного внедрения предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «ХАДЖОХСКАЯ ТУРБАЗА ГОРНАЯ» выручка предприятия вырастет на 22 594 тыс. руб. При этом себестоимость продаж увеличится в части переменных расходов на 12045 тыс. руб. Это позволит дополнительно увеличить чистую прибыль на 10777,6 тыс. руб. Коэффициент рентабельности продаж возрастет с 3,81 до 5,86%.
Таким образом, планируемый прирост чистой прибыли благодаря предложенным мероприятиям составит 8439,6 тыс.руб., а общая стоимость внедрения составит 254 тыс. руб.
Как видно из проведенных расчетов, можно сделать вывод о том, что каждый рубль, потраченный на повышение конкурентоспособности, принесет ООО «ХАДЖОХСКАЯ ТУРБАЗА ГОРНАЯ» 33,23 рубля прибыли. Следовательно, можно сделать вывод о том, что реализация мероприятий целесообразна.
Таким образом, предложенный проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «ХАДЖОХСКАЯ ТУРБАЗА ГОРНАЯ» позволит повысить чистую прибыль компании на 8439,6 тыс. руб.; общий экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий оставит 8 185,6 тыс.руб. На основании проведенных расчетов можно сделать вывод о высокой экономической эффективности и целесообразности данного проекта.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Теоретические аспекты брендинга спортивно-оздоровительных территорий
1.1. Роль брендинга в развитии спортивно-оздоровительных территорий
Дон Шульц утверждал, что бренд-коммуникации представляют собой интерактивные отношения между компанией и потребителем. Они дополняют и изменяют значение бренда и, главным образом, направляются потребителем, а не производителем. Иными словами, бренд-коммуникации — это результат, а не продукция.
Бет Барнс писала, что бренд-коммуникационный менеджмент гораздо шире, чем рекламный, поскольку он включает все способы, которыми потребители или потенциальные клиенты вступают контакт с брендом. Он включает сам продукт, упаковку, каналы, ценообразование, дистрибуцию и размещение, сотрудников, и так далее и так далее. Короче говоря, бренд-коммуникации— это то, как потребитель или потенциальный клиент знакомится с брендом, и на протяжении времени она выступает в самых разных формах и форматах. Таким образом, бренд-коммуникации гораздо шире, чем маркетинг. Они глубже, чем продвижение продукта. Это сумма и сущность всего, что касается потребителя, бренда и их взаимоотношений на рынке.
Таким образом, коммуникационная стратегия бренда формирует восприятие бренда его целевой аудиторией. Следовательно, основная цель разработки коммуникационной стратегии – управлять взаимодействием потребителя и бренда, сделать общение потребителя с брендом эффективным и предсказуемым, совершенствовать бренд, согласно мнению потребителя, запросам времени и рынка. Продуманная и грамотная коммуникационная стратегия, разработанная профессионалами, учитывает три ключевых блока и позволяет в рамках каждого из них решать ряд задач.