История, культура и литература стран изучаемых языков Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Формирование и развитие немецких брендов электроники и бытовой техники

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1. Особенности развития немецких брендов электроники и бытовой техники 3
1.1 История развития основных немецких брендов 3
1.1.1 Miele 3
1.1.2 Thomas 5
1.1.3 Bosch и Siemens 6
1.1.4 Kärcher 8
1.1.5 Braun 9
1.1.6 Rommelsbacher 12
1.2 Современное состояние немецких компаний 13
2. Особенности немецких брендов электроники и бытовой техники 17
2.1 Сравнительный анализ технических характеристик популярной электроники и бытовой техники немецких брендов 17
2.2 Сравнительный анализ статистики продаж электроники и бытовой техники немецких брендов 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28

 

  

Введение:

 

В настоящий момент рынок бытовой техники и электроники предлагает покупателю самые разные товары: начиная от электрической зубной щетки и заканчивая холодильниками и телевизорами.
Помимо широкого ассортимента товарных предложений перед покупателем предстает и широкий выбор производителей. Как правило, большинство отдают предпочтение немецким брендам, поскольку с давних временем считается, что немецкая бытовая техника и электроника одна из самых качественных и надежных.
Так, на рынке бытовой техники и электроники можно встретить такие прославленные и известные бренды, как Thomas, Kärcher и менее популярные марки Rommelsbacher или Miele.
Актуальность выбранной темы характеризуется многообразием предложений на современном рынке, что вызывает интерес к историческим корням популярных торговых брендов Германии.
Объектом работы являются торговые бренды немецкой бытовой техники и электроники.
Предметом работы является история торговых брендов немецкой бытовой техники и электроники.
Главной целью работы является изучение истории и особенностей развития торговых брендов немецкой бытовой техники и электроники.
Для достижения цели необходимо изучить основные торговые марки и их историческое развитие: Miele, Thomas, Bosch и Siemens, Kärcher, Braun, Rommelsbacher.
В качестве основных методов в работе были использованы: сбор и анализ литературы по теме работы, классификация, обобщение.
Структура работы включает в себя введение, две главы с параграфами, заключение и список использованной литературы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Немецкие компании, выпускающие бытовую технику и электронику известны каждому жителю планеты: Thomas, Bosch, Braun и другие известные бренды, которые ежегодно презентуют новые инновационные товары в сфере бытовой техники.
Каждая компания имеет свою собственную и неповторимую историю, которая насчитывает сотни лет. Однако есть и молодые компании, которые уже успели зарекомендовать свой товар, как качественный и высокотехнологичный.
В рамках курсовой работы были рассмотрены этапы становления таких известных немецких компаний, как Miele, Thomas, Bosch и Siemens, Kärcher, Braun, Rommelsbache, специализирующихся на выпуске крупной и мелкой бытовой техники и электроники. Стоит отметить, что это исконно немецкие компании, штаб квартиры которых находятся в Германии, но сеть брендов распространена по всему миру.
Каждая из рассмотренных компаний успела завоевать уважение своих потребителей. Например, компания Thomas славится высококачественными и инновационными пылесосами, а Kärcher зарекомендовал себя как поставщик бытовой техники для клининговых компаний. Компания Braun предлагает потребителю широкий спектр товаров от электрических зубных щеток до крупной бытовой техники.
Так же в рамках работы был проведен анализ основных показателей деятельности компаний. В результате было определено, что каждая компания в настоящий момент развивается активно и успешно, а объемы продаж достигают десятков миллиардов евро. При этом каждая компания работает не только внутри Германии, но и на международном рынке, что приносит дополнительную прибыль.
В результате проведенного анализа было определено, что среди товаров-аналогов бытовая техника и электроника немецких компаний во многом выигрывает за счет наличия широкого диапазона функциональных возможностей и конкурентоспособных цен. Кроме того немецкие компании, работающие на рынке бытовой техники и электроники предлагают широкий ассортимент товаров, которые может позволить себе любой человек, независимо от его финансовых возможностей.
Таким образом, можно утверждать, что немецкие бренды бытовой техники и электроники в настоящий момент активно и успешно развиваются, предлагая рынку инновационные и современные товары, которые могут выдерживать конкуренцию

 

Фрагмент текста работы:

 

Каждый человек знаком с фразой «Немецкое качество». Вероятно именно поэтому, покупая бытовую технику или электронику, многие отдают предпочтение немецким брендам. В данной главе будут подробно рассмотрены особенности развития и становления известных немецких брендов бытовой техники и электроники.

1.1.1 Miele

Высокое качество продукции Miele славится с давних времен. Компания существует на рынке практически тысячу лет и успела стать единственной торговой маркой бытовой техники премиум класса, представленной на пяти континентах Земли.
История начала деятельности компании относится к 1898 году, когда Карл Миле и Райнхард Цинканн решили открыть фамильное предприятие Miele&Cie по производству молочных сепараторов. Производство было запущено 1 июля 1899 года.
В 1900 году кроме молочных сепараторов компания начинает производить и продавать маслобойки и первые стиральные машины. В 1907 году компания переезжает в маленький Гютерсло, который расположен на железнодорожных путях. Постепенно штат сотрудник увеличивается с 11 до 60 человек, компания открывает первый филиал в Дармштадте.
С 1911 года Miele начинает выпуск стиральных машин с электродвигателем, который использовался и для работы центрифуги. Кроме этого появляются литейный цех цветных металлов, цеха оцинковки, лужения и никелирования, штамповки и волочения, а также лесопилка.
В 1912-1014 годах компания производит 125 автомобилей класса люкс. К 1914 году штат компании насчитывает уже 500 человек. Miele признана крупнейшим в Германии производителем молочных сепараторов, маслобоек, стиральных машин, отжимных машин и гладильных прессов.
В 1924 году Miele выходит за пределы Германии, создавая уникальные сети филиалов, складских помещений. Ассортимент выпускаемых стиральных машин увеличивается. Компани начинает выпускать пылесосы и сушильные машины.
С изобретением первой сушильной машины в 1958 году компания Miele открывает новую главу в истории прачечных. По габаритам и формам сушильные машины похожи на стиральные автоматы и предназначены для использования в прачечных предприятий.
В 1960 году Miele разрабатывает и выпускает полностью автоматизированную посудомоечную машину на фабрике в Билефельде. К началу 70-х годов XX века Miele имеет 29 собственных центров продаж на территории Германии и в Западном Берлине и 15 иностранных представительств по всему миру.
В 1978-1979 годах открывается завод по производству посудомоечных машин Miele в Билефельде. В это же время начинает работу завод по производству собственной электроники – это первые в мире стиральные, сушильные и посудомоечные машины с микропроцессором и сенсорной электроникой.
С каждым годом компания Miele растет и становится лучше. Сегодня компания имеет 37 филиалов во всех странах мира, более 1000 наименований продукции премиум-класса, 15000 высококлассных дизайнеров и инженеров, работающих ради удовлетворения потребностей населения планеты в высокотехнологичной бытовой технике класс люкс.

1.1.2 Thomas

В начале XX-го века в городе Зигерланде, на западе Германии, Роберт Томас создал компанию, которая специализировалась на производстве инструментов и электроприборов для немецкой промышленности. Затем на данном предприятии начали изготавливать тонколистые изделия для транспортировки и хранения кожухов и резервуаров, а также транспортных тележек, применяемых в различных сферах.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы