Курсовая с практикой на тему Формирование и продвижение военно-патриотического турпродукта во внутреннем туризме на примере Московского региона
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.Особенности развития военного туризма.. 5
1.1.Сущность
и классификация военного туризма. 5
1.2.Развитие
военного туризма в мире. 16
1.3.Особенности
развития военного туризма в России. 24
Глава 2.Московская область как регион для развития
военного туризма.. 36
2.1. Ресурсы
для развития военного туризма в Московской области. 36
2.2. Военная
история как фактор туристской аттрактивности Московской области 42
Глава 3.Разработка военного тура в Московской области.. 45
3.1.Характеристика
компании. 45
3.2.Возможности
турфирмы по развитию военного туризма. 47
Заключение. 54
Список литературы.. 55
Введение:
Патриотический военный туризм — это направление военного туризма
предусматривает посещение исторических мест только в своей стране. Этим он
отличается от предыдущих видов. Россия предлагает возможность для дальнейшего
изучения исторических мест. Здесь можно не только осмотреть
достопримечательности и памятники в сопровождении гида, но и поучаствовать в
реконструкции сражений, тиров и других мероприятий. Путешествовать и подробно
изучать военную историю страны можно в любом уголке России.
Важно знать, что участие в определенных видах развлечений требует
определенной физической подготовки. Стрелять из боевого оружия или ездить на
танке может каждый, но не все умеют управлять истребителем или прыгнуть с
парашютом.
Культурное влияние туризма на людей неоспоримо, но давайте не будем
недооценивать экономическое значение туризма: туризм является очень важным
сектором экономики, и в последние годы туризм стал бизнес-сектором. Но иногда
туризм выходит на новый уровень — людям нужно больше, чем просто знание
культуры.
Раньше туризм был связан только с изучением древних памятников или
биографий великих художников, поэтов, ученых и других деятелей, чьи работы
прославились во всем мире.
Но технический прогресс бьет по миру. А теперь люди ищут новых
приключений, экстремальных и экзотических. Им интереснее полностью окунуться в
эпоху активных боевых действий, а величайшие войны человечества оставили
множество заброшенных объектов, где велись боевые действия.Такое погружение в
боевые действия теперь носит название «Военный туризм». Это сфера очень
привлекательна с точки зрения:
Экономика
Обогатите знания молодого поколения
Развитие культурного наследия страны через изучение военной техники
и инженерного искусства того времени.
«Военная тема» все больше захватывает европейские страны, где, как
известно, каждое столетие шли войны, после которых превратились в руины и
памятники исторической ценности.
Цель работы – проанализировать ресурсы и возможности для развития
военного туризма в Московской области.
Задачи работы
1. Изучить
сущность и классификацию военного туризма;
2. Рассмотреть
развитие военного туризма в мире;
3. Описать
особенности развития военного туризма;
4. Рассмотреть
ресурсы для развития военного туризма;
5. Изучить
военную историю как фактор туристской аттракции;
6. Охарактеризовать
компанию, занимающуюся военным туризмом;
7. Анализировать
возможности турфирмы по развитию военного туризма.
Заключение:
Военный туризм – интересное направление туристического бизнеса в
России и в мире. Многие страны таким образом воспитывают интерес у молодёжи к
героическому или трагическому прошлому своей страны. А, поскольку вся
предшествующая история России – это история противостояний с внешними врагами, то возможности военного
туризма в стране воистину неисчерпаемы.
К сожалению, среди российских туристов пока очень немногие могут
позволить себе развлечения подобного рода, хотя продукт, разработанный
компанией, имеет большое значение для военно-патриотического воспитания
подрастающего поколения и всего населения России в целом. Примечательно, что
оператор приглашает к сотрудничеству все заинтересованные организации: школы,
молодежно-спортивные клубы, культурно-просветительные и военно-патриотические
объединения, благотворительные фонды, региональные органы власти.
Возможно, в недалеком будущем военный туризм станет массовым, да и
география его значительно расширится: будут охвачены и другие регионы,
поскольку наша страна имеет богатую историю и может гордиться своим героическим
прошлым. Однако для этого требуются колоссальные усилия, финансовые вложения и
поддержка со стороны центральных и региональных органов власти.
Фрагмент текста работы:
Глава
1.Особенности развития военно-патриотического туризма
1.1.Военно-патриотический туризм как часть военного
туризма Военный туризм – вид отдыха,
созданный специально для тех, кто хочет ощутить себя воином и на личном опыте проверить
современные виды оружия и военной техники.
Военный туризм — это
разновидность туризма, целью которого является посещение местности, связанной с
военными действиями[1].
Военный туризм — это туризм на
местах боев и исторических сражений для всех заинтересованных, а также для
ветеранов и родственников погибших воинов, посещение существующих и
исторических военных объектов и полигонов, боевых морских кораблей, подводных
лодок, катание на военной технике, стрельба из оружия на полигонах и в тирах,
участие в военных учениях и маневрах, пребывания на полигонах в качестве
зрителей.
Роль, место и значение
военного туризма в жизни общества
определяются его основными функциями[2]:
1) удовлетворением
потребностей в самоактуализации;
2) познавательной, через
данную деятельность открываются возможности для активного приобретения новых
знаний о военном деле;
3) коммуникативной, связанной
с расширением и укреплением границ общения;
4) патриотической, то есть,
ощутив на себе лишь малую часть воздействия армии, становишь горд за свою
страну, прадедов и дедов, стоявших за на нашу Родину на смерть, сегодняшних
молодых ребят, которые охраняют наше спокойствие по всей стране. 5) мотивационной, то есть
данная деятельность способна сформировать в сознании не служившего человека
другие, положительные представления о
армии в целом, и задуматься о прохождении срочной службы в частности. [1] Иванов В.П. Начальные шаги военно-исторического
моделирования // ВИФ. – 2013. – № 21. – С. 23. [2]
http://www.combat-tour.ru/military/