Автоматизированная система управления сбытом и логистикой Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Формирование и обработка заказов клиентов pr агентства

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4

1.1 Общие сведения о PR 4

1.2 Описание бюро «Хорошая история» 6

1.3 Виды деятельности бюро «Хорошая история» 7

1.4 Организационная структура бюро «Хорошая история» 9

2. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА 10

2.1 IDEF0 10

2.2 BPMN 12

2.3 EPC 14

3. КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ БЮРО «ХОРОШАЯ ИСТОРИЯ» В ПРОГРАММЕ «1С: УТ» v.11 15

3.1 Начало работы с платформой «1С» 15

3.2 Заполнение реквизитов организации 15

3.3 Настройка работы с заказами клиентов 17

3.4 Ввод заказа 21

3.5 Дальнейшая обработка заказа 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

  

Введение:

 

Развитие информационных технологий, средств связи, появление и доступность мощных вычислительных систем, позволяют вывести роль PR на новый уровень и охватить огромную целевую аудиторию. Но одновременно с этим, ужесточают требования к самим PR-агентствам, поскольку количество обрабатываемой ими информации возрастает и её нужно оперативно обрабатывать и использовать в работе. В этом, агентствам помогают различные информационные системы и системы автоматизации и управления бизнес-процессами

В данной курсовой работе, рассматривается формирование и учёт заказов клиентов PR-агентства в среде «1С: Управление торговлей» на примере коммуникационного бюро «Хорошая история».

Актуальность работы заключается в том, что исследованная система может быть применена в агентстве для автоматизации ведения учёта заявок от клиентов и остальных бизнес-процессов.

Целью выполнения данного курсового проекта является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении учебной дисциплины «Автоматизированная система управления сбытом и логистикой» и приобретение практических навыков учёта бизнес-процессов в автоматизированной информационной системе (АИС). Для достижения данной цели, необходимо выполнить следующие задачи:

1. исследовать предметную область (PR) на примере организации «Коммуникационное бюро «Хорошая история»»;

2. смоделировать и описать бизнес-процессы предприятия;

3. получить практические навыки ведения учёта в АИС «1С: Управление торговлей».

Объект исследования — Коммуникационное бюро «Хорошая история».

Предмет исследования – бизнес-процессы по обработке заказов клиентов бюро. 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

При выполнении курсовой работы была исследована предметная область оказания услуг по связям с общественностью на примере коммуникационного бюро «Хорошая история».

Смоделированы бизнес-процессы по приёму и обработке заказов от клиентов.

В программе «1С: Управление торговлей» был получен практический опыт по первоначальной настройке конфигурации «Управление торговлей», вводу данных предприятия, вводу заказов клиентов и их дальнейшей обработки.

Цель курсового проекта — закрепление теоретических знаний, полученных при изучении учебной дисциплины «Автоматизированная система управления сбытом и логистикой» и приобретение практических навыков учёта бизнес-процессов в автоматизированной информационной системе (АИС), выполнена.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1 Общие сведения о PR

PR (Public Relations) – в переводе на русский язык звучит как «связи с общественностью», является видом управленческой деятельности, направленной на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью.

PR-агентство – это независимое юридическое лицо, оказывающее услуги профессиональной помощи бизнес-структурам, отдельным лицам и государственным организациям в решении ими определенных управленческих задач на основе платности и предлагаемого перечня услуг.

PR агентство действует через средства массовой информации. С их помощью распространяется рекламный и имиджевый контент. К распространению информации привлекаются:

• телевизионные каналы;

• газеты;

• интернет порталы и сайты новостей;

• каналы на YouTube и других видеохостингах;

• блоги;

• форумы;

• радио каналы.

В своей работе профессиональные PR-специалисты используют только правдивую информацию. Ведь намеренное введение в заблуждение общественности приведет в дальнейшем к нежелательным последствиям.

Специалисты по связям с общественностью обладают широким инструментарием. Они используют разные виды PR, в зависимости от ситуации, потребностей и предпочтений заказчика:

• Социальная направленность. Часто с помощью таких технологий люди вовлекаются в определенный благотворительный проект или узнают о нем. Так могут «пиарить» общественную организацию. Социальным пиаром пользуются и коммерческие структуры. Они создают благотворительные проекты, чтобы повысить собственную узнаваемость.

• Продвижение в СМИ. Часто такой услугой пользуются организаторы разных мероприятий. Примером служат выставки определенных товаров, техники, продуктов питания. Так могут продвигаться презентации товара, услуги, новой технологии.

• Черный пиар. Смысл такой технологии – выставить конкурирующую компанию в негативном образе перед общественностью. Для этой цели часто используют компромат. Его оказывается достаточно, поэтому грамотно спланированная PR-акция вызовет бурную ответную реакцию в обществе.

• Интернет пиар. Сегодня все больше компаний, публичных личностей, политических организаций обозначают свое присутствие в Интернете. Пиар в этой среде пользуется огромным спросом.

• Персональный пиар. Он заключается в продвижении личности. Это может быть актер, политик, предприниматель.

Различают внутренний и внешний пиар. При внутреннем пиаре выстраиваются взаимоотношения между структурами компании, формируется положительный имидж клиентов о компании, ее специалистах и работе. Внешний пиар предполагает выстраивание связей за пределами организации.



1.2 Описание бюро «Хорошая история»

Бюро «Хорошая история» образовалось в 2017 году путём объединения авторов и редакторов с журналистским опытом работы с целью создания имиджевой репутации клиентам в различных областях деятельности.

В следующем, 2018 году, компания занялась не только созданием контента, но и его распространением, поэтому увеличили команду и начали заниматься PR. Вошли в ТОП- 75 коммуникационных компаний РФ.

2019 год – переход на комплексные проекты, которые объединяют контент и PR.

2020 год – очередное увеличение штата для охвата большей аудитории, получение статуса сертифицированных копирайтеров Яндекс.Дзен.

В настоящее время, бюро «Хорошая история» помогает B2B-компаниям находить нужные аудитории, доносить до них главные смыслы и считать все это в деньгах. Активно внедряем инструменты инфлюенс-маркетинга в B2B-сегмент.

Компания видит свою миссию в создании репутации в разных областях бизнеса, формирование качественных рыночных отношений между людьми.

В своей работе, компания придерживается следующих принципов:

• достоверность — использование только проверенных фактов.;

• ясность – изложение контента всем понятно;

• открытость – открытость к конструктивному диалогу;

• уважение – оставление места для альтернативного мнения;

• развитие – непрерывное повышение профессиональных компетенций;

• добросовестность — не работаем с проектами, порочащими репутацию других игроков рынка.

Численность компании – 22 человек.

Форма организации – Юридическое лицо ИП Серазетдинов Руслан Саматович, ОГРН 317169000077670.

Адрес регистрации: 420015 Казань, ул. Пушкина 46

Сайт: www.gstory.ru

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы