Курсовая с практикой на тему Формирование и обработка заказов клиентов pr агентства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1 Общие сведения о PR 4
1.2 Описание бюро «Хорошая история» 6
1.3 Виды деятельности бюро «Хорошая история» 7
1.4 Организационная структура бюро «Хорошая история» 9
2. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА 10
2.1 IDEF0 10
2.2 BPMN 12
2.3 EPC 14
3. КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ БЮРО «ХОРОШАЯ ИСТОРИЯ» В ПРОГРАММЕ «1С: УТ» v.11 15
3.1 Начало работы с платформой «1С» 15
3.2 Заполнение реквизитов организации 15
3.3 Настройка работы с заказами клиентов 17
3.4 Ввод заказа 21
3.5 Дальнейшая обработка заказа 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Введение:
Развитие информационных технологий, средств связи, появление и доступность мощных вычислительных систем, позволяют вывести роль PR на новый уровень и охватить огромную целевую аудиторию. Но одновременно с этим, ужесточают требования к самим PR-агентствам, поскольку количество обрабатываемой ими информации возрастает и её нужно оперативно обрабатывать и использовать в работе. В этом, агентствам помогают различные информационные системы и системы автоматизации и управления бизнес-процессами
В данной курсовой работе, рассматривается формирование и учёт заказов клиентов PR-агентства в среде «1С: Управление торговлей» на примере коммуникационного бюро «Хорошая история».
Актуальность работы заключается в том, что исследованная система может быть применена в агентстве для автоматизации ведения учёта заявок от клиентов и остальных бизнес-процессов.
Целью выполнения данного курсового проекта является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении учебной дисциплины «Автоматизированная система управления сбытом и логистикой» и приобретение практических навыков учёта бизнес-процессов в автоматизированной информационной системе (АИС). Для достижения данной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
1. исследовать предметную область (PR) на примере организации «Коммуникационное бюро «Хорошая история»»;
2. смоделировать и описать бизнес-процессы предприятия;
3. получить практические навыки ведения учёта в АИС «1С: Управление торговлей».
Объект исследования — Коммуникационное бюро «Хорошая история».
Предмет исследования – бизнес-процессы по обработке заказов клиентов бюро.
Заключение:
При выполнении курсовой работы была исследована предметная область оказания услуг по связям с общественностью на примере коммуникационного бюро «Хорошая история».
Смоделированы бизнес-процессы по приёму и обработке заказов от клиентов.
В программе «1С: Управление торговлей» был получен практический опыт по первоначальной настройке конфигурации «Управление торговлей», вводу данных предприятия, вводу заказов клиентов и их дальнейшей обработки.
Цель курсового проекта — закрепление теоретических знаний, полученных при изучении учебной дисциплины «Автоматизированная система управления сбытом и логистикой» и приобретение практических навыков учёта бизнес-процессов в автоматизированной информационной системе (АИС), выполнена.
Фрагмент текста работы:
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1 Общие сведения о PR
PR (Public Relations) – в переводе на русский язык звучит как «связи с общественностью», является видом управленческой деятельности, направленной на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью.
PR-агентство – это независимое юридическое лицо, оказывающее услуги профессиональной помощи бизнес-структурам, отдельным лицам и государственным организациям в решении ими определенных управленческих задач на основе платности и предлагаемого перечня услуг.
PR агентство действует через средства массовой информации. С их помощью распространяется рекламный и имиджевый контент. К распространению информации привлекаются:
• телевизионные каналы;
• газеты;
• интернет порталы и сайты новостей;
• каналы на YouTube и других видеохостингах;
• блоги;
• форумы;
• радио каналы.
В своей работе профессиональные PR-специалисты используют только правдивую информацию. Ведь намеренное введение в заблуждение общественности приведет в дальнейшем к нежелательным последствиям.
Специалисты по связям с общественностью обладают широким инструментарием. Они используют разные виды PR, в зависимости от ситуации, потребностей и предпочтений заказчика:
• Социальная направленность. Часто с помощью таких технологий люди вовлекаются в определенный благотворительный проект или узнают о нем. Так могут «пиарить» общественную организацию. Социальным пиаром пользуются и коммерческие структуры. Они создают благотворительные проекты, чтобы повысить собственную узнаваемость.
• Продвижение в СМИ. Часто такой услугой пользуются организаторы разных мероприятий. Примером служат выставки определенных товаров, техники, продуктов питания. Так могут продвигаться презентации товара, услуги, новой технологии.
• Черный пиар. Смысл такой технологии – выставить конкурирующую компанию в негативном образе перед общественностью. Для этой цели часто используют компромат. Его оказывается достаточно, поэтому грамотно спланированная PR-акция вызовет бурную ответную реакцию в обществе.
• Интернет пиар. Сегодня все больше компаний, публичных личностей, политических организаций обозначают свое присутствие в Интернете. Пиар в этой среде пользуется огромным спросом.
• Персональный пиар. Он заключается в продвижении личности. Это может быть актер, политик, предприниматель.
Различают внутренний и внешний пиар. При внутреннем пиаре выстраиваются взаимоотношения между структурами компании, формируется положительный имидж клиентов о компании, ее специалистах и работе. Внешний пиар предполагает выстраивание связей за пределами организации.
1.2 Описание бюро «Хорошая история»
Бюро «Хорошая история» образовалось в 2017 году путём объединения авторов и редакторов с журналистским опытом работы с целью создания имиджевой репутации клиентам в различных областях деятельности.
В следующем, 2018 году, компания занялась не только созданием контента, но и его распространением, поэтому увеличили команду и начали заниматься PR. Вошли в ТОП- 75 коммуникационных компаний РФ.
2019 год – переход на комплексные проекты, которые объединяют контент и PR.
2020 год – очередное увеличение штата для охвата большей аудитории, получение статуса сертифицированных копирайтеров Яндекс.Дзен.
В настоящее время, бюро «Хорошая история» помогает B2B-компаниям находить нужные аудитории, доносить до них главные смыслы и считать все это в деньгах. Активно внедряем инструменты инфлюенс-маркетинга в B2B-сегмент.
Компания видит свою миссию в создании репутации в разных областях бизнеса, формирование качественных рыночных отношений между людьми.
В своей работе, компания придерживается следующих принципов:
• достоверность — использование только проверенных фактов.;
• ясность – изложение контента всем понятно;
• открытость – открытость к конструктивному диалогу;
• уважение – оставление места для альтернативного мнения;
• развитие – непрерывное повышение профессиональных компетенций;
• добросовестность — не работаем с проектами, порочащими репутацию других игроков рынка.
Численность компании – 22 человек.
Форма организации – Юридическое лицо ИП Серазетдинов Руслан Саматович, ОГРН 317169000077670.
Адрес регистрации: 420015 Казань, ул. Пушкина 46
Сайт: www.gstory.ru