Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Формирование и обеспечение реализации стратегического проекта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические разработки и реализации стратегического проекта 5
1.1. Особенности разработки стратегии 5
1.2. Характеристика специфики реализации стратегического проекта 7
Глава 2. Анализ разработки и реализации стратегического проекта компании АО «Уфанет» 10
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 10
2.2. Анализ внутренней и внешней среды компании 14
2.3. Построение дерева целей 22
Заключение 25
Библиографический список 28

 

  

Введение:

 

Актуальность рассматриваемого вопроса определяется динамичными рыночными условиями, в которых функционируют различные хозяйствующие субъекты. Высокий уровень конкуренции определяет необходимость проработки стратегии развития предприятия с учетом фактором внешней и внутренней среды. Определение верного стратегического ориентира в деятельности предприятия требует принятия во внимание как возможностей компании, так и дальнейших перспектив на рынке.
Стратегическое планирование имеет существенное значение в организации деятельности хозяйствующего субъекта. В рамках стратегического планирования определяются приоритетные и наиболее востребованные направления производственной деятельности в соответствии с потребительским запросом. Тем самым, компания получает возможность развития на основании спроса и формировать конкурентоспособное предложение с учетом факторов внешней и внутренней среды.
Потребительские предпочтения находят ключевое отражение при разработке стратегического проекта в области развития деятельности предприятия. Конкурентоспособные преимущества продукта являются основными параметрами разрабатываемого проекта. Кроме того, в ходе разработки стратегического проекта учитывается специфика корпоративной среды компании, миссии, цели и задач хозяйственной деятельности предприятия.
Не менее важным вопросом организации эффективного процесса стратегического планирования является вопрос финансирования. Здесь значительное внимание уделяется собственно наличию возможностей предприятия по удовлетворению поставленным целям и задачам в рамках разрабатываемого проекта. Иными словами, формируемый проект должен отвечать материальной базе компании. При недостаточном уровне финансирования увеличивается уровень финансовых рисков стратегического проекта. Как один из способов разрешения проблемы недостаточного финансирования в ходе разработки стратегического проекта, можно отметить привлечение заемного капитала. Тем не менее, и здесь определенные «подводные камни» в силу необходимости осуществления выплат по кредиту, что определяет в дальнейшем дополнительную финансовую нагрузку на хозяйствующий субъект. Однако стратегические проекты зачастую реализуются именно за счет привлечения заемного капитала, что дает возможность в краткосрочной перспективе обеспечить финансирование различных этапов реализации того или иного стратегического проекта с учетом поставленных целей и задач в настоящий момент. При успешной реализации возможно осуществлять выплаты по кредиту или дивиденды в зависимости от форм взаимодействия и формы привлечения заемных средств.
Вопрос финансирования является из ключевых в области разработки стратегического проекта. Эффективность управления финансовыми потоками в конечном итоге определяет возможность реализации разработанного стратегического проекта. Успешность исполнения проекта связана с корректной разработкой стратегического плана.
Объект исследования: реализация стратегического проекта
Предмет исследования: стратегическое планирование
Цель исследования: изучить особенности формирования и обеспечения реализации стратегического проекта
Поставленная цель требует решения следующих задач:
— охарактеризовать особенности разработки стратегии;
— рассмотреть специфику реализации стратегического проекта;
— провести организационно-экономическую характеристику предприятия;
— проанализировать состояние внутренней и внешней среды компании;
— построить дерево целей.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Стратегический анализ является очень важным процессом разработки стратегии организации и очень сложным, он требует тщательного мониторинга процессов, происходящих в элементах оценки окружающей среды и установления связей между элементами и сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, находящимися во внешней среде. Понятно, что если нет знаний об окружающей среде, то организация не может существовать. Организация изучает окружающую среду для обеспечения успешного продвижения к своим целям, а также вырабатывает стратегию взаимодействия с элементами внешней среды, обеспечивая ей максимально комфортное сосуществование.
Из вышесказанного видно, что основные направления деятельности компании тесно переплетены и зависят друг от друга и от внешней среды. Таким образом, можно сказать, что управление компанией решается двумя факторами:
— характеристики производственного процесса;
— характер внешней среды.
Нынешняя тенденция — это развитие важных элементов характер внешней среды, что является определяющим фактором.
Маркетинговая стратегия играет важную роль в управлении структурой компании, так как она воздействует на компанию относительно этой возможности для возможности ее роста и получения прибыли. Как и любое стратегическое направление, стратегический маркетинг имеет средне-и долгосрочное планирование. Прежде всего, он анализирует потребности потенциальных клиентов. Стратегическое планирование — это часть эффективной работы любой компании.
SWOT-анализ показывает, что практически все сильные стороны, как коллективно, так и индивидуально, окажут положительное влияние, что позволит увеличить рыночную стоимость и повысить прибыльность АО «Уфанет» на российском рынке. Большинство из этих сильных сторон можно использовать с пользой, конкурентным преимуществом компании, формируя положительный имидж в рекламной кампании по продвижению с целью привлечения максимального количества потребителей.
Выявить слабые стороны компании можно с помощью нейтрализации сильных сторон и активных маркетинговых мер, а также грамотного исполнения идеи сложности.
Часть выявленных угроз (снижение платежеспособности населения) носит в основном общерыночный характер, связанный с состоянием макроэкономики. В некоторых случаях они не могут быть устранены или ослаблены своими сильными сторонами, поскольку в этом случае страдает не только школьная среда, но и вся предпринимательская деятельность в целом.
В связи с рыночной спецификой компании Уфанет необходимо работать над разработкой креативной задачи на этом рынке, так как работа в этом направлении является преимуществом компании в настоящее время. И если организация продолжит расти, то она сможет сохранить свой лидерский статус в течение длительного времени. Кроме того, компания должна продвигать конкретный бренд в контексте общей стратегической линии компании, а не общей маркетинговой стратегии компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические разработки и реализации стратегического проекта
1.1. Особенности разработки стратегии

Стратегия включает в себя систему методов, правил, приемов применения производственных возможностей предприятия с целью достижения конкретных коммерческих, производственных, социальных, научных результатов в хозяйственной деятельности компании. Цель разработки стратегии связана с непосредственным обеспечением эффективного решения поставленных целей и задач развития предприятия и формирования конкурентных преимуществ предприятия на рынке.
В рамках реализации стратегии производится исполнение комплекса взаимосвязанных решений для укрепления конкурентоспособности предприятия, усиления его позиций относительно конкурентов. Стратегия предприятия включает в себя набор действий для создания коммерчески успешного продукта с учетом потребительского запроса и увеличения доли предприятия на рынке, улучшения качества продукта в зависимости от поставленной стратегической задачи. Применение той или иной стратегии исходит из состояния компании, ориентиров, возможностей, материально-технической базы, существующих на рынке угроз.
Стратегия связана непосредственно с определенными последовательными мероприятиями в области исполнения поставленных задач по развитию производства, реализации продукции, организации управления и прочем. Разработка стратегии тесным образом связана с проработкой внешней и внутренней среды компании, постановкой целей, задач и конкретными действиями, которые направлены на достижение стратегических установок в деятельности предприятия.
В конечном итоге, в рамках стратегии предприятия формируется приоритетное направление развитие. Стратегический проект может быть сформирован в рамках конкретного приоритетного направления хозяйственной деятельности компании. Реализация стратегического проекта направлена на обеспечение конкурентных преимуществ с учетом потребительских предпочтений. Удовлетворение потребительского запроса максимально точным образом определяет возможности усиления позиций предприятия на рынке и улучшения потребительского интереса к продукции компании. Иными словами, грамотно разработанный стратегический проект учитывает возможности предприятия и потребительские предпочтения потенциальной аудитории услуг/продукции компании и в этом случае в рамках стратегического проекта рождается компромиссный вариант продукта/услуги. Во внимание принимаются ценовой фактор, внешняя и внутренняя среда, состояние конкуренции, социально-экономическое развитие страны и прочие важные параметры, которые ходят свое отражение в рамках стратегического проекта.
Стратегический проект может носить как временный характер и быть ориентирован на краткосрочный результат, так и долговременный характер и носить долгосрочный эффект. В этом случае можно различать и масштабность реализации того или иного стратегического проекта. Стратегический проект непосредственно зависит от корпоративных целей и задач предприятия, в соответствии с которыми выстраивается концепция стратегического проекта в области разработки предложения на рынке с учетом потребительских предпочтений и состояния конкуренции на рынке.
Отметим, что стратегический проект ориентирован на достижение высоких результатов с учетом имеющихся в организации ресурсов, а также с учетом текущих внутренних и внешних факторов, способных обеспечить реализацию мероприятий по достижению установленных стратегических целей .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы