Курсовая с практикой на тему Формирование и использование прибыли фирмы.экономическая оценка совершенствования деятельности фирмы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие, функции и виды прибыли 5
1.2. Источники получения и формирования прибыли 11
1.3. Распределение прибыли 15
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «ЛА ФОРТЕЦЦА ЭСТ» 19
2.1. Характеристика предприятия и его деятельности 19
2.2. Анализ формирования и использования прибыли предприятия 21
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «ЛА ФОРТЕЦЦА ЭСТ» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Введение:
Актуальность темы данной работы обусловлена важностью правильного учета, анализа доходов и расходов предприятия. Любой организации в условиях рыночной экономики необходимо реализовать свою деятельность с минимальными потерями. Организация для этого должна быть конкурентоспособной, эффективной, обеспечивать покупателей качественными товарами и услугами. Доходы и расходы влияют на финансовый результат, целью любой организации является получение постоянной растущей прибыли. Этому способствует преобладание прибыли над затратами. Сведения о полученных доходах и произведенных расходах, интересуют каждого пользователя бухгалтерской отчетности.
Прибыль занимает одно из важных мест в общей системе стоимостных взаимоотношений рыночной экономики и представляет собой важнейший элемент экономического механизма управления общественным производством. С ее помощью оценивается деятельность всех предпринимательских структур. Прибыль является самым крупным источником финансирования расширенного воспроизводства, критерием его эффективности и одним из главных источников доходов государственного бюджета.
Правильное понимание экономической природы прибыли является основой для улучшения механизма практического использования этой категории в современных российских условиях.
Таким образом, актуальность темы исследования заключается в том, что в рыночных условиях повышается ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению эффективности их деятельности.
Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению прибыли предприятия.
Задачи исследования:
а) рассмотреть понятие, функции и виды прибыли;
б) изучить источники получения и формирования прибыли;
в) описать распределение прибыли;
г) дать краткую характеристику исследуемого предприятия;
д) провести необходимые расчеты;
е) предложить мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия.
Объектом исследования является АО «Ла Фортецца Эст».
Предметом исследования является управление доходами, расходами и финансовыми результатами на предприятии.
Теоретическая база исследования представлена книгами и статьями по учету и анализу доходов и расходов предприятия, а также его финансовых результатов деятельности. Также использованы интернет-источники по вопросам специфики деятельности строительных предприятий.
Проблеме маржинального анализа значительное внимание уделяется в работах таких экономистов: Голова С. Ф., Апр Л. М., Лазаришиной И. Д., Мниха Е. В., Чумаченко М. Г., Чернелевской Л. М., а также в работах их коллег из ближнего и дальнего зарубежья: Баканова М. И., Балашова В. Г., Балабанова И. Т., Бланка И. А., Вахрушиной М. А., Власовой В. М., П. Друкера, А. Ирикова, Ковалева В. В., Крылова Е. И., Савицкой Г. В., Чернова В. А., Шеремет А. Д. и др. Однако их определения экономического содержания финансового результата отличаются всевозможными подходами и степенью детализации.
При написании работы использовались методы горизонтального, вертикального и коэффициентного анализа.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятие, функции и виды прибыли
Эффективный процесс управления прибылью промышленного предприятия является одним из основополагающих условий продуктивного развития любого предприятия в будущем. Благодаря оперативной и слаженной работе подразделений предприятия, вовлеченных в процесс планирования, формирования, распределения и контроля величины прибыли формируется определенный уровень привлекательности предприятия – важный фактор, вызывающий заинтересованность у инвесторов и кредиторов.
Правильно построенный организационно-экономический механизм в системе управления прибылью является главной составляющей для перспективного развития хозяйствующего субъекта. Прибыль выступает в данном случае основным критерием успеха.
Для понимания сущности процесса управления прибылью предприятия актуальным становится вопрос содержания понятия «прибыль» как экономической категории. В научной литературе на сегодняшний день существует немалое количество разных определений понятия «прибыль». Рассмотрим точки зрения различных авторов касаемо данного вопроса.
На протяжении долгого времени тематика прибыли являлась одной из причин возникновения споров между исследователями и учеными экономической теории.
Экономистами приводятся различные методологические подходы к определению сущности прибыли, отличные друг от друга, но при этом дополняющие ранее сформулированные гипотезы. Остановимся на наиболее интересных, на наш взгляд.
Рассматривая производство в качестве основного источника формирования величины прибыли, А. Смит и Д. Рикардо, полагали, что произведенный товар в процессе реализации обменивался на денежные средства, которыми покрывалась сумма понесенных расходов, при этом образовывалось «нечто», воспринимаемое в качестве возмещения производителю возникшего риска, иными словами – прибыль . Следует подчеркнуть тот факт, что сумма полученной прибыли не была взаимосвязана с заработной платой и измерялась величиной капитала.