Курсовая с практикой на тему Формирование бюджета на основе предоставленных данных
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Основная часть. 5
Заключение. 16
Список использованных источников. 18
Введение:
Финансовые отношения между уровнями органов
государственной власти и местного самоуправления в условиях рыночной экономики
кардинально изменились.
В соответствии с принципами бюджетного федерализма
центральными звеньями финансовой системы являются региональные финансы, которые
являются частью территориальных бюджетов (субъектов РФ, городов, поселков и
т.д.), финансы хозяйствующих субъектов и финансы домашних хозяйств,
направляемые на удовлетворение региональных потребностей. Бюджет субъекта РФ
(региональный бюджет) – это форма образования и расходования денежных средств,
предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения
субъекта РФ.
Бюджетная система субъекта РФ состоит из двух уровней,
первый уровень представлен республиканским/краевым/областным бюджетом, второй –
местными бюджетами.
Необходимо обратить внимание, что в настоящее время в
Российской Федерации отмечается существенное обострение проявлений
дифференциации между обеспеченностью второго и первого уровней бюджетной
системы. При этом немаловажным аспектом является делегирование полномочий
местному самоуправлению в области налогообложения, распоряжения собственностью
и социально-экономическом развитии своих территорий.
Таким образом, органы местного самоуправления
ответственны за проведение определенной территориальной, социальной,
финансовой, экономической, инвестиционной и промышленной политики. В данных
условиях основной базой для обеспечения вышеперечисленной деятельности является
местный бюджет.
В результате укрепилась зависимость доходной базы
бюджета от эффективности управления процессом концентрирования финансовых
ресурсов территорий из местных источников. 8 Из вышесказанного следует, что
необходимо обратить внимание на процесс наполняемости доходной части бюджета.
Основным источником средств, следует заметить, обязаны
быть собственные доходы территории: налоговые и неналоговые доходы бюджета, а
не дотационные ресурсы из вышестоящих бюджетов.
Таким образом, актуальность темы исследования
обусловлена тем, что в современных условиях в целях эффективного управления
финансовыми ресурсами бюджетов территорий необходимо разрешить проблему оценки
финансового состояния и качества управления бюджетами муниципальных образований,
а также их наполняемости.
Цель данной работы заключается в том, чтобы
формировать бюджет на очередной период. Исходные данные являются бюджетом
предыдущего периода и перспективные меры для того, чтобы увеличить доходную
часть бюджета, учитывая возможные расходы и доходы от внедрения.
Задачи:
¾ Определение величины финансовой помощи регионам, при
применении механизма трансферта;
¾ Оценка размера налогового поступления на очередной
период;
¾ Разработка мероприятий того, чтобы увеличить налоговые
поступления;
¾ Оценка расходной часть бюджета, учитывая
предполагаемые мероприятия;
¾ Формирование нового бюджета.
Новизна
проведенного исследования состоит в следующем: формирование бюджета при
применении трансферта
Предметом работы являются этапы расчета формирования бюджета
регионов.
Объектом работы является формирование бюджета.
Заключение:
Главный внешний фактор совершенствования налоговой базы
-налоговое законодательство, включающее нормативно — правовые акты о налогах и
сборах. К основным мероприятиям по увеличению налоговой базы являются:
1. увеличение акцизов на подакцизные
товары приведет к увеличению цен на подакцизные товары, вследствие чего, с
одной стороны, произойдет увеличение налоговых поступлений по статье «Акцизы»,
а с другой стороны, произойдет снижение спроса на продукцию;
2. при введении налога с продаж произойдет увеличение
цен на товары и услуги. Вследствие чего, с одной стороны, налоговая база
расширится на сумму выручки от реализации товаров, работ, услуг за наличный
расчет, а с другой стороны, произойдет снижение спроса на продукцию;
3. налог на прибыль служит значительным
источником формирования доходной части бюджетов разных уровней. При увеличении
ставки налога на прибыль, несомненно, произойдет увеличение налоговых
поступлений. Однако данный метод имеет и недостаток: предприятия будут
уклоняться от уплаты налога, что в свою очередь приведет к увеличению теневого
сектора экономики;
4. для бюджета НДС служит стабильным и регулярным
источником доходов. Увеличение НДС приведет к росту цен на товары, работы и
услуги на всех стадиях продвижения товаров до конечного потребителя, что вызовет
дополнительную инфляцию и снижение совокупного спроса, а эти факторы сдерживают
экономическое развитие. Но, с другой стороны, данный метод имеет и
положительную сторону: произойдет увеличение налоговых поступлений;
5. увеличение ввозных таможенных пошлин приведет
к сокращению поступлений иностранных товаров на внутренний рынок. Но с другой
стороны, произойдет увеличение производства отечественных товаров и увеличение
налоговой базы;
6. увеличение налога на доходы физических лиц приведет
к уклонению от уплаты налога, но с другой стороны, к увеличению налоговых
поступлений;
7. увеличение платежей за пользование природными ресурсами
приведет к удорожанию стоимости конечной продукции и как следствие к снижению
спроса на данную продукцию. Однако с другой стороны, произойдет увеличение
налоговых поступлений.
Фрагмент текста работы:
Основная
часть Задание на работу
Цель данной работы заключается в том, чтобы
формировать бюджет на очередной период. Исходные данные являются бюджетом
предыдущего периода и перспективные меры для того, чтобы увеличить доходную
часть бюджета, учитывая возможные расходы и доходы от внедрения.
Поэтапность исполнения работы состоит из следующего:
¾ Определение величины финансовой помощи регионам, при
применении механизма трансферта;
¾ Оценка размера налогового поступления на очередной
период;
¾ Разработка мероприятий того, чтобы увеличить налоговые
поступления;
¾ Оценка расходной часть бюджета, учитывая
предполагаемые мероприятия;
¾ Формирование нового бюджета.
В
результате сопоставляются доходы и расходы бюджета. Необходимо, чтобы бюджет
был бездефицитным и профицитным [2, c.174].
На первом этапе нужно выявить размер помощи регионам с
помощью трансферта.
Таблица 1 – Исходные данные первой группы
региона Регион Бюджетные расходы за базовый год, руб. Бюджетные доходы за базовый год, руб. Численность региона, чел. 1 1500000 800000 250 2 890200 750000 270 3 850000 700000 380 4 2500000 1932000 920 5 2050000 2100000 1200 6 350000 228000 190 7 2050000 195000 1100 8 2100000 2320000 1500 9 350000 320000 150 10 3000000 2900000 1050 Выявим суммы перечислений по первой
группе регионов по двум основаниям. Определяем величины среднего дохода и
среднего расхода по группе с целью оценки коэффициента расхода (формула 2).
Далее рассчитаем среднедушевой доход по региону. Расчеты не проводятся по тем
регионам, где доходы превышают расходы. В нашем примере для 1 группы регионов, это
регионы 5 и 8. Если душевой доход по региону (Д) превышает среднедушевое
значение с корректировкой на коэффициент (СД*0,9), тогда расчет перечислений
первого основания не проводится. Сведем расчеты в табличную форму [3, c. 184]. Определим сумму перечислений первой
группы регионов в соответствии с двумя основаниями. Установим величину среднего
дохода группы для того, чтобы оценить коэффициент расходов. Дальше проведем
расчет среднедушевого дохода региона. При этом, проведение расчета
осуществляется в соответствии с регионами, где будет превышение доходов над
расходами [4, c. 318].
Среднедушевое значение с поправкой на коэффициент:
Душевой доход по региону – Д
Д1
= 800000/250=3200
Д2
= 750000/270=2778
Д3
= 700000/380=1842
Д4
= 1800000/920=1957
Д5
= 2100000/1200=1750
Д6
= 228000/190=1200
Д7
= 1950000/1100=1773
Д9
= 320000/150=2133
Д10
= 2900000/950=3053 Т.к. в регионах 5, 6, 7 среднедушевое значение превышает душевой доход
по региону, то найдем недостающие средства по региону – Н1. Второй этап
характеризуется определением недостающей суммы для того, чтобы покрыть
превышение расходов над доходами, увеличенные