Курсовая с практикой на тему Формирование ассортимента чая в торговой организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Характеристики чая 5
1.1. Пищевая ценность чая 5
1.2. Классификация чаев 7
1.3. Факторы, влияющие на качество чая 11
1.4. Оценка качества чая 13
1.5. Факторы сохранения качества 17
Глава 2. Формирование ассортимента чая, в торговой организации «Пятерочка» 20
2.1. Краткая характеристика 20
2.2. Изучение ассортимента чая в ООО «Пятерочка» 22
2.3. Основные характеристики поставщика 26
2.4 Рекомендации по расширению ассортимента чая в супермаркете Пятерочка 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Список использованных источников 31
Введение:
Актуальность проблемы формирования ассортимента товаров в торговом предприятии подтверждается тем, что весь ассортимент товаров, который предлагается потенциальным потребителям, напрямую связан с уровнем товарооборота, влияет на прибыльность предприятия, а, следовательно, экономическая деятельность торговли в целом.
Работа по формированию ассортиментной политики торговой компании – сложный и непрерывный процесс.
Чай хорошо влияет на организм человека, снимает усталость и головные боли, повышает физическую активность, стимулирует работу мозга и сердца. В чайном растении синтезируются катехины и витамины, а также в нем содержится много минеральных веществ. Биологически полезные вещества в чае оказывают благотворное действие. влияние на организм человека. Чай хорошо поглощает вредные вещества (тяжелые металлы, радионуклиды) и выводит их из организма. Оказывает хорошее влияние на пищеварение и нервную систему, стимулирует работу сердца и системы кровообращения и повышает жизненный тонус энергия человека.
В настоящее время для оценки качества чая все шире используются различные объективные методы (химические, физические, биохимические), которые проводятся в конце каждого производственного процесса на основе характерных физико-химических изменений, присущих данному этапу обработки чайного листа.
Биохимический анализ позволяет определить состав чая. В этом смысле более приемлемы физико-химические методы анализа чая, такие как рефрактометрический метод количественного определения экстрактивных веществ, спектрофотометрический метод определения кофеина в чае, и другие, позволяющие использовать приборы для определения веществ и их свойств в чае. Однако по их результатам невозможно оценить качество чая в целом.
Объектом исследования является торговая организация ООО «Пятерочка».
Предметом исследования является формирование ассортимента чая в торговой организации.
Цель состоит в том, чтобы проанализировать диапазон часов в торговой организации и предложить способы улучшения товарно-материальных запасов.
Задачи:
ознакомиться с пищевой ценностью чая;
рассмотреть классификацию чая;
— изучить виды поставщиков и их характеристику,
— рассмотреть порядок организации поставок товаров в магазин ООО «Пятерочка».
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Чай является один из наиболее распространенных напитков у народов, населяющих нашу планету. В настоящее время чай — наиболее распространенный напиток в мире, его употребляют 2/3 населения земного шара значительно чаще, чем кофе.
В данной курсовой работе был проведен анализ формирования ассортимента чая, реализуемого в рознично торговой на примере магазина «Пятерочка» и ознакомились с методами экспертизы качества чая.
Качество продукции является одной из основных характеристик, оказывающих решающее влияние на формирование потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособности. Качество пищевых продуктов включает в себя совокупность свойств, отражающих способность продукта обеспечивать органолептические свойства, потребность организма в питательных веществах, его безопасность для здоровья, надежность при производстве и хранении. Основными характеристиками пищевых продуктов, определяющими полезность и способность удовлетворять потребности человека, являются пищевая ценность, физические и вкусовые свойства, ее стабильность.
Фрагмент текста работы:
Пищевая ценность чая
Пищевая ценность чая обусловлена его необычайно сложным химическим составом, в зеленых чаях обнаружено около 300 различных химических веществ.
К экстрактивным веществам относятся: дубильные вещества, эфирные масла, алкалоиды, белки и аминокислоты, пигменты, минеральные вещества, органические кислоты, смолистые вещества, витамины.
Танины. Они состоит из сложной смеси полифенольных соединений. В процессе обработки чайного листа танин теряет характерную горечь и придает чаю специфический вяжущий вкус. В то же время в результате сложных биохимических реакций дубильные вещества образуют ряд сложные ароматические соединения, завершающие аромат чая .
Специфический аромат чая определяется эфирными маслами настоящего чая — смесью сложных химических соединений. Наиболее богаты эфирными маслами красные чаи, которые отличаются сильным ароматом. Смолистые вещества чая способствуют закреплению аромата чая.
Чайные алкалоиды, основным из которых является кофеин, определяют тонизирующее действие чая на организм. Кофеин из чая оказывает на организм более мягкое действие, чем кофеин в кофе. Это связано с тем, что кофеин присутствует не в чистом виде, а в сочетании с таннином (таннат кофеина), который действует более мягко и легко выводится из организма.
Белки в чае они в основном представлены глютином и альбумином. Содержащиеся в чае 17 аминокислот значительно повышают пищевую ценность чая, среди которых следует выделить глютаминовую кислоту, играющую важную роль в обменных процессах в центральной нервной системе. По качественному и количественному белковому составу чайный лист близок к бобовым.
В чае большое количество жизненно важных полезные. Содержит калий, кальций, натрий, магний, железо, фосфор, йод, медь, фтор, марганец, кремний и др.
Важным компонентом чая являются органические кислоты: щавелевая, яблочная, лимонная, янтарная, пировиноградная и фумаровая. Органические кислоты улучшают вкус и пищевую ценность чая .