Курсовая с практикой Педагогика/Психология Логопедия

Курсовая с практикой на тему Форма взаимодействия учителя-логопеда с родителями дошкольника с нарушением речи

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение&nbsp3Глава&nbsp1.&nbspТеоретические&nbspаспекты&nbspвзаимодействия&nbspучителя-логопеда&nbspс&nbspродителями&nbspдошкольника&nbspс&nbspнарушением&nbspречи&nbsp61.1.&nbspФормы&nbspвзаимодействия&nbspучителя-логопеда&nbspи&nbspродителей&nbsp61.2.&nbspТрадиционные&nbspи&nbspинновационные&nbspформы&nbspи&nbspметоды&nbspвзаимодействия&nbspучителя-логопеда&nbspс&nbspсемьей&nbspдетей,&nbspимеющих&nbspнарушения&nbspречи&nbsp12Глава&nbsp2.&nbspМетодические&nbspаспекты&nbspвзаимодействия&nbspучителя-логопеда&nbspс&nbspродителями&nbspдошкольника&nbspс&nbspнарушением&nbspречи&nbsp202.1&nbspМетодическая&nbspорганизация&nbspисследования&nbsp202.2.&nbspМетодические&nbspрекомендации&nbspпо&nbspорганизации&nbspвзаимодействия&nbspучителя-логопеда&nbspс&nbspродителями&nbspдошкольника&nbspс&nbspнарушением&nbspречи&nbsp24Заключение&nbsp31Список&nbspиспользованной&nbspлитературы&nbsp33

 

  

Введение:

 

В&nbspсоответствии&nbspс&nbspЗаконом&nbspРоссийской&nbspФедерации&nbsp«Об&nbspобразовании»&nbspважнейшей&nbspзадачей&nbspпедагога&nbspявляется&nbspвзаимодействие&nbspс&nbspсемьей&nbspдля&nbspобеспе-чения&nbspполноценного&nbspразвития&nbspребенка.&nbspУспех&nbspкоррекционной&nbspи&nbspвоспита-тельной&nbspдеятельности&nbspлогопеда&nbspво&nbspмногом&nbspзависит&nbspот&nbspактивного&nbspи&nbspквали-фицированного&nbspучастия&nbspродителей&nbspв&nbspпроцессе&nbspкоррекции&nbspречи,&nbspа&nbspтакже&nbspвоспитания&nbspи&nbspобучения&nbspребенка.&nbspДети&nbspс&nbspнарушениями&nbspречи&nbspдолжны&nbspлечиться&nbspне&nbspтолько&nbspв&nbspучебных&nbspи&nbspкоррекционных&nbspучреждениях,&nbspно&nbspи&nbspв&nbspсемейных&nbspкругах&nbsp-&nbspв&nbspначальной&nbspшко-ле,&nbspв&nbspнаиболее&nbspважных&nbspи&nbspавторитетных&nbspячейках&nbspобщества,&nbspпо&nbspвозможности,&nbspвовлекая&nbspв&nbspпроцесс&nbspкоррекции&nbspвсех&nbspчленов&nbspсемьи.&nbspОднако&nbspдаже&nbspсамые&nbspактивные&nbspи&nbspзаботливые&nbspродители,&nbspкак&nbspправило,&nbspне&nbspимеют&nbspнеобходимых&nbspпедагогических&nbspзнаний&nbspи&nbspнавыков&nbspи,&nbspкак&nbspследствие,&nbspне&nbspуделяют&nbspдостаточно&nbspвремени&nbspи&nbspвнимания&nbspдетям&nbspс&nbspнарушениями&nbspречи&nbspили&nbspвообще&nbspотказываются&nbspот&nbspпроблем,&nbspчто&nbspделает&nbspих&nbspодинаково&nbspвредными&nbspнеправильными&nbspметодами&nbspсемейной&nbspкоррекции,&nbspприменяемыми&nbspродителя-ми&nbspс&nbspнаилучшими&nbspнамерениями,&nbspно&nbspбез&nbspнадлежащей&nbspкоррекционной,&nbspпеда-гогической&nbspи&nbspпсихологической&nbspквалификации.&nbspПоэтому&nbspинициатива&nbspпо&nbspформированию&nbspтакого&nbspсотрудничества&nbspдолжна&nbspисходить&nbspот&nbspлогопеда.&nbspПеречень&nbspзадач&nbspдостаточно&nbspширок:&nbspнеобходимо&nbspсоздать&nbspкомфортную&nbspи&nbspдоверительную&nbspобщеобразовательную&nbspсреду;&nbspдать&nbspродителям&nbspчеткое&nbspи&nbspисчерпывающее&nbspобъяснение&nbspважности&nbspи&nbspметодов&nbspкоррекции&nbspречи;&nbspдобиться&nbspактивного&nbspи&nbspправильного&nbspучастия&nbspродителей&nbspв&nbspвоспитании&nbspдетей;&nbspобъяснить&nbspнеобходимость&nbspзакрепления&nbspуспехов&nbspна&nbspзанятиях;&nbspпредоставить&nbspнеобходи-мые&nbspучебные&nbspинструменты&nbspи&nbspсредства&nbspкоммуникации.&nbspВсе&nbspсемьи&nbspразные,&nbspи&nbspподход&nbspк&nbspкаждому&nbspотдельному&nbspслучаю&nbspдолжен&nbspбыть&nbspустановлен&nbspиндивидуально.&nbspВ&nbspтех&nbspслучаях,&nbspкогда&nbspродители&nbspстараются&nbspпоставить&nbspвсю&nbspработу&nbspна&nbspспециалиста,&nbspнеобходимо&nbspпровести&nbspсерьезную&nbspвоспитательную&nbspработу&nbspи&nbspправильно&nbspмотивировать&nbspих&nbspна&nbspработу&nbspс&nbspлогопе-дом&nbspи&nbspребенком.&nbspЕсли&nbspродители&nbspчересчур&nbspактивны,&nbspследует&nbspчетко&nbspуказать,&nbspчто&nbspспокой-ная&nbspи&nbspпоследовательная&nbspработа&nbspдля&nbspкоррекции&nbspречевого&nbspразвития&nbspболее&nbspважна&nbspи&nbspэффективна,&nbspчем&nbspвозможные&nbspкратковременные&nbspуспешные&nbspожида-ния&nbspвздутия&nbspи&nbspголовокружения.&nbspВ&nbspтех&nbspслучаях,&nbspкогда&nbspродители&nbspне&nbspтак&nbspсерьезно&nbspзаботятся&nbspо&nbspречевых&nbspпроблемах&nbspсвоего&nbspребенка,&nbspнадеясь,&nbspчто&nbsp«он&nbspисправит&nbspсебя»,&nbspспециалист&nbspдолжен&nbspне&nbspтолько&nbspобъяснить&nbspважность&nbspкорректной&nbspработы,&nbspно&nbspи&nbspпостоянно&nbspнапоминать,&nbspпоощрять&nbspи&nbspуделять&nbspвнимание&nbspуспеху&nbspребенка&nbspв&nbspдомашнем&nbspза-дании.&nbspЕсли&nbspсемья&nbspдисфункциональна&nbspи&nbspродители&nbspочень&nbspбезразличны,&nbspто&nbspучителю&nbspпридется&nbspвыполнять&nbspосновную&nbspработу&nbspнад&nbspсобой&nbspи&nbsp/&nbspили&nbspнаходить&nbspальтернативные&nbspспособы&nbspвоздействия&nbspна&nbspситуацию.&nbspУниверсальных&nbspрецеп-тов&nbspдля&nbspкаждой&nbspконкретной&nbspситуации&nbspнет,&nbspи&nbspкаждый&nbspраз&nbspлогопед&nbspдолжен&nbspне&nbspтолько&nbspучить,&nbspно&nbspи&nbspучиться&nbspсамому.&nbspРечевая&nbspфункция&nbsp-&nbspодна&nbspиз&nbspважнейших&nbspфункций&nbspчеловека.&nbspВ&nbspпроцессе&nbspразвития&nbspу&nbspчеловека&nbspразвиваются&nbspвысшие&nbspпсихологические&nbspформы&nbspдея-тельности,&nbspа&nbspтакже&nbspспособность&nbspмыслить&nbspконцептуально.&nbspСпособность&nbspовладеть&nbspречью&nbspсвязана&nbspс&nbspсознанием&nbspнорм&nbspповедения&nbspи&nbspпланирования.&nbspРе-чевое&nbspобщение&nbspспособствует&nbspсозданию&nbspусловий&nbspдля&nbspразвития&nbspразличных&nbspформ&nbspдеятельности,&nbspа&nbspтакже&nbspучастию&nbspв&nbspработе&nbspколлектива.Считается,&nbspчто&nbspв&nbspвозрасте&nbspтрех&nbspлет&nbspречь&nbspребенка&nbspпрактически&nbspсфор-мировалась.&nbspДошкольник&nbspотлично&nbspзнаком&nbspс&nbspповседневной&nbspлексикой,&nbspи&nbspон&nbspможет&nbspлегко&nbspобщаться&nbspс&nbspдругими&nbspлюдьми&nbspвокруг&nbspнего.&nbspВ&nbspэтом&nbspвозрасте&nbspречь&nbspстановится&nbspосновным&nbspсредством&nbspобщения,&nbspинструментом&nbspмышления,&nbspосновой&nbspобщения.&nbspСледует&nbspотметить,&nbspчто&nbspне&nbspвсе&nbspдети&nbspодинаково&nbspуспешно&nbspосваивают&nbspлек-сическую,&nbspграмматическую&nbspи&nbspфонетическую&nbspстороны,&nbspа&nbspих&nbspвзаимоотноше-ния&nbspочень&nbspважны&nbspдля&nbspформирования&nbspсвязной&nbspречи.&nbspТаким&nbspобразом,&nbspформирование&nbspкогерентной&nbspречи&nbspстанет&nbspнаиболее&nbspуязвимым&nbspзвеном&nbspречевого&nbspразвития&nbspребенка,&nbspпри&nbspкотором&nbspу&nbspдетей&nbspс&nbspтяже-лыми&nbspречевыми&nbspнарушениями&nbspвозникают&nbspнарушения&nbspв&nbspформировании&nbspре-чи.&nbspНедоразвитие&nbspслаженной&nbspречи&nbspзачастую&nbspявляется&nbspнепростой&nbspзадачей&nbspдля&nbspтакого&nbspребенка:&nbspправильно&nbspи&nbspточно&nbspвыразить&nbspсвои&nbspмысли,&nbspправильно,&nbspадекватно&nbspи&nbspпоследовательно&nbspдонести&nbspсодержание&nbspкниги&nbspили&nbspфильма,&nbspинте-ресующего&nbspребенка,&nbspпонять&nbspречь&nbspсобеседника.&nbspТакие&nbspтрудности&nbspне&nbspпозволяют&nbspдетям&nbspс&nbspпатологией&nbspречи&nbspполноценно&nbspвыполнять&nbspкоммуникативные&nbspпроцессы,&nbspчто,&nbspбезусловно,&nbspнегативно&nbspсказы-вается&nbspна&nbspсаморазвитии&nbspличности&nbspребенка,&nbspне&nbspспособствует&nbspуспешной&nbspинте-грации&nbspребенка&nbspв&nbspобщество,&nbspего&nbspсоциализации.Объект&nbspисследования:Предмет&nbspисследования:Цель&nbspисследования:&nbspпроанализировать&nbspформы&nbspорганизации&nbspвзаимо-действия&nbspучителя-логопеда&nbspс&nbspродителями&nbspдошкольника&nbspс&nbspнарушением&nbspре-чи.Задачи&nbspисследования:1.&nbspИзучить&nbspформы&nbspвзаимодействия&nbspучителя-логопеда&nbspи&nbspродителей2.&nbspРассмотреть&nbspтрадиционные&nbspи&nbspинновационные&nbspформы&nbspи&nbspметоды&nbspвзаимодействия&nbspучителя-логопеда&nbspс&nbspсемьей&nbspдетей,&nbspимеющих&nbspнарушения&nbspре-чи3.&nbspПровести&nbspисследование4.&nbspПредложить&nbspметодические&nbspрекомендации&nbspпо&nbspорганизации&nbspвзаимо-действия&nbspучителя-логопеда&nbspс&nbspродителями&nbspдошкольника&nbspс&nbspнарушением&nbspречиСтруктура&nbspисследования:&nbspработа&nbspсостоит&nbspиз&nbspвведения,&nbspдвух&nbspглав,&nbspза-ключения&nbspи&nbspсписка&nbspиспользованной&nbspлитературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Развитие&nbspСвязного&nbspязыка&nbspявляется&nbspодной&nbspиз&nbspцентральных&nbspзадач&nbspречевого&nbspвоспитания&nbspдетей&nbspдошкольного&nbspвозраста&nbspс&nbspобщим&nbspнедоразвитием&nbspязыка.&nbspВ&nbspэтой&nbspработе&nbspважна&nbspкомплексная&nbspцеленаправленная&nbspработа&nbspпедагога-логопеда&nbspи&nbspродителей.По&nbspрезультатам&nbspданного&nbspисследования&nbspможно&nbspсделать&nbspследующие&nbspвыводы.Под&nbspобщим&nbspнедоразвитием&nbspречи&nbspобычно&nbspпонимают&nbspформу&nbspречевых&nbspаномалий,&nbspпри&nbspкоторых&nbspнарушается&nbspформирование&nbspвсех&nbspсоставляющих&nbspречи.&nbspВыделяются&nbspтри&nbspуровня&nbspречевого&nbspразвития,&nbspотражающие&nbspтипичное&nbspсостояние&nbspязыковой&nbspсоставляющей&nbspу&nbspдетей&nbspдошкольного&nbspи&nbspшкольного&nbspвозраста&nbspс&nbspобщей&nbspнедостаточностью&nbspречевого&nbspразвития.Осознанное&nbspвключение&nbspродителей&nbspв&nbspединый&nbspсовместный&nbspпроцесс&nbspобучения&nbspи&nbspразвития&nbspдетей&nbspс&nbspучителями,&nbspможет&nbspзначительно&nbspповысить&nbspего&nbspэффективность.&nbspФормы&nbspвзаимодействия&nbspлогопеда&nbspи&nbspродителей&nbspпри&nbspразговоре&nbspребенка&nbspвключают&nbspв&nbspсебя:&nbspиндивидуальное&nbspконсультирование&nbspродителей,&nbspгрупповую&nbspформу&nbspработы&nbspс&nbspродителями,&nbspвизуальную&nbspформу&nbspработы.&nbspПри&nbspработе&nbspнад&nbspсовершенствованием&nbspпедагогической&nbspкультуры&nbspродителей&nbspв&nbspразличных&nbspформах&nbspработы&nbsp(коллективной,&nbspиндивидуальной,&nbspвизуальной)&nbspнеобходимо&nbspсосредоточиться&nbspна&nbspобучении&nbspродителей&nbspпрактическим&nbspметодам&nbspработы,&nbspчто&nbspочень&nbspважно&nbspдля&nbspдостижения&nbspрезультатов&nbspв&nbspкоррекционном&nbspпроцессе.&nbspЭто&nbspне&nbspпросто&nbspмеханическое&nbspвыполнение&nbspзаданий&nbspи&nbspупражнений,&nbspа&nbspуровень&nbspсамосознания&nbspи&nbspинтереса&nbspродителей.&nbspПоказателем&nbspих&nbspуровня&nbspсамосознания&nbspявляется&nbspосознание&nbspважности&nbspи&nbspнеобходимости&nbspих&nbspзнаний&nbspи&nbspнавыков,&nbspчтобы&nbspфактически&nbspпомочь&nbspсвоим&nbspдетям.В&nbspработе&nbspлогопеда&nbspс&nbspродителями&nbspможно&nbspиспользовать&nbspкак&nbspтрадиционные,&nbspтак&nbspи&nbspсовременные&nbspформы.&nbspТрадиционные&nbspформы&nbspвзаимодействия&nbspпедагога-логопеда&nbspс&nbspродителями:&nbspродительские&nbspвстречи;&nbspконсультации;&nbspдиалоги;&nbspопросы,&nbspтесты,&nbspанкетирование.Групповые&nbspи&nbspродительские&nbspкабинеты&nbspлогопедов;&nbspдомашние&nbspзадания;&nbspмастер-классы;&nbspпосещение&nbspродителями&nbspкурсов&nbspлогопедии.&nbspСовременные&nbspформы&nbspработы&nbspлогопедов-педагогов&nbspс&nbspродителями:&nbspпоказ&nbspпрезентаций;&nbspиспользование&nbspсайтов&nbspдетских&nbspсадов&nbspи&nbspсоциальных&nbspсетей.Таким&nbspобразом,&nbspвзаимодействие&nbspродителей&nbspс&nbspучителем-логопедом&nbspявляется&nbspнеотъемлемой&nbspчастью&nbspкоррекционного&nbspпроцесса,&nbspтак&nbspкак&nbspэто&nbspважнейшее&nbspусловие&nbspэффективности&nbspкоррекционной&nbspработы.&nbspВ&nbspсвязи&nbspс&nbspэтим&nbspпри&nbspлюбой&nbspформе&nbspработы&nbspс&nbspродителями&nbspнеобходимо&nbspнайти&nbspспособы&nbspвзаимодействия,&nbspкоторые&nbspмогут&nbspспособствовать&nbspповышению&nbspпродуктивности&nbspвсего&nbspпроцесса&nbspкоррекции.&nbspИспользуя&nbspразличные&nbspформы&nbspвзаимодействия&nbspс&nbspродителями,&nbspлогопед&nbspможет&nbspэффективно&nbspрешать&nbspзадачу&nbspкоррекции&nbspположительной&nbspречевой&nbspнедостаточности.&nbspПри&nbspэтом&nbspнеобходимо&nbspвыбрать&nbspнаиболее&nbspудобную&nbspи&nbspинтересную&nbspдля&nbspродителей&nbspформу&nbspработы.&nbspРодители&nbspполучают&nbspинтересующую&nbspих&nbspинформацию&nbspв&nbspдоступной&nbspи&nbspнаглядной&nbspформе,&nbspдети&nbspподчиняются&nbspтем&nbspже&nbspтребованиям,&nbspчто&nbspи&nbspлогопеды,&nbspучителя&nbspи&nbspродители,&nbspа&nbspсэкономленное&nbspвремя&nbspлогопеды&nbspмогут&nbspпотратить&nbspна&nbspдополнительные&nbspзанятия&nbspдля&nbspдошкольников&nbspи&nbspпрофессионального&nbspсаморазвития.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА&nbsp1.&nbspТЕОРЕТИЧЕСКИЕ&nbspАСПЕКТЫ&nbspВЗАИМОДЕЙСТВИЯ&nbspУЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА&nbspС&nbspРОДИТЕЛЯМИ&nbspДОШКОЛЬНИКА&nbspС&nbspНАРУШЕНИЕМ&nbspРЕЧИ

1.1.&nbspФормы&nbspвзаимодействия&nbspучителя-логопеда&nbspи&nbspродителей

Основными&nbspзадачами&nbspлогопеда&nbspс&nbspродителями&nbspявляются:&nbspформирова-ние&nbspмотивированных&nbspродителей&nbspдля&nbspустранения&nbspязыковых&nbspнарушений&nbspна&nbspзанятиях&nbspдошкольников;&nbspразработка&nbspи&nbspапробация&nbspразличных&nbspсодержа-тельных&nbspи&nbspструктурных&nbspвариантов&nbspвзаимодействия&nbspсемьи&nbspи&nbspпедагога-логопеда&nbspкак&nbspспособа&nbspповышения&nbspэффективности&nbspкоррекционно-воспитательного&nbspпотенциала&nbspобразовательного&nbspпроцесса.Как&nbspотметила&nbspО.В.&nbspБачина,&nbspосновными&nbspзадачами&nbspлогопеда&nbspв&nbspработе&nbspс&nbspродителями&nbspявляются:-&nbspПартнерство&nbspс&nbspдетскими&nbspсемьями;-&nbspОбъединение&nbspусилий&nbspучителей&nbspи&nbspродителей&nbspпо&nbspразвитию&nbspи&nbspвоспита-нию&nbspдетей;&nbsp-&nbspсоздание&nbspатмосферы&nbspвзаимного&nbspинтереса,&nbspэмоциональной&nbspпод-держки&nbspи&nbspвзаимопонимания;-&nbspПовышение&nbspпсихолого-педагогических&nbspспособностей&nbspродителей;-&nbspПомогать&nbspродителям&nbspвыполнять&nbspвоспитательные&nbspи&nbspобразовательные&nbspфункции,&nbspсохранять&nbspуверенность&nbspв&nbspсвоих&nbspсилах;-&nbspМетоды&nbspлогопедии&nbspкрестных&nbspродителей[3,&nbspс.&nbsp17].Участие&nbspродителей&nbspв&nbspтреке&nbspпедагогической&nbspдеятельности,&nbspих&nbspинтерес&nbspк&nbspкоррекционно-педагогическому&nbspпроцессу&nbspважен&nbspне&nbspпотому,&nbspчто&nbspэтого&nbspхочет&nbspпедагог-логопед,&nbspа&nbspпотому,&nbspчто&nbspон&nbspнеобходим&nbspдля&nbspразвития&nbspсобственного&nbspребенка.&nbspОсобую&nbspроль&nbspв&nbspсовершенствовании&nbspпедагогической&nbspкультуры&nbspи&nbspвоспитании&nbspродителей&nbspиграет&nbspлогопед-педагог.&nbspЭффективность&nbspобщения&nbspс&nbspродителями&nbspво&nbspмногом&nbspзависит&nbspот&nbspкоммуникативных&nbspспособностей&nbspи&nbspлич-ностных&nbspкачеств&nbspпедагога-логопеда.E.&nbspПерчаткина&nbspопределила&nbspследующие&nbspнаправления&nbspработы&nbspлогопе-дов-педагогов&nbspс&nbspродителями:а)&nbspконсультационные&nbspи&nbspобразовательные&nbspуслуги;б)&nbspкоррекционная&nbspподготовка;в)&nbspмониторинг.В&nbspрамках&nbspпервого&nbspнаправления&nbspпроводится&nbspлогопед:-&nbspОзнакомить&nbspродителей&nbspс&nbspрезультатами&nbspопроса;-&nbspАдекватная&nbspоценка&nbspсостояния&nbspречевого&nbspразвития&nbspребенка&nbspродителя-ми;-&nbspУлучшить&nbspспособность&nbspречи&nbspрасстройства;-&nbspОзнакомление&nbspс&nbspметодиками&nbspкоррекционно-развивающей&nbspработы;-&nbspКонсультации&nbspо&nbspнеобходимости&nbspдополнительного&nbspмедицинского&nbspосмотра;-&nbspОзнакомление&nbspс&nbspруководством&nbspпо&nbspвозможным&nbspвидам&nbspорганизации&nbspобразовательной&nbspдеятельности&nbspна&nbspдому;-&nbspФормирование&nbspположительной&nbspмотивации&nbspк&nbspвзаимодействию&nbspсо&nbspспециалистами[15,&nbspс.&nbsp102].Реализация&nbspкорректирующих&nbspи&nbspобучающих&nbspнаправлений&nbspвключает::-&nbspАктивное&nbspучастие&nbspродителей&nbspв&nbspвоспитательном&nbspпроцессе;-&nbspОбучение&nbspродителей&nbspлогопедическим&nbspнавыкам;-&nbspОбучение&nbspразличным&nbspвидам&nbspработ&nbspс&nbspиспользованием&nbspучебных&nbspпосо-бийМониторинг&nbspвключает::-&nbspВыявление&nbspинициатив&nbspродителей&nbspпо&nbspвопросам&nbspсотрудничества;-&nbspИзучение&nbspотношения&nbspродителей&nbspк&nbspребенку&nbspи&nbspего&nbspречевым&nbspрасстрой-ствам;-&nbspАнализ&nbspстепени&nbspусвоения&nbspродителями&nbspприемов&nbspкоррекционной&nbspра-боты;-&nbspОпределение&nbspэффективности&nbspвыбранной&nbspформы&nbspсотрудничества&nbspс&nbspродителями;-&nbspАнализ&nbspкачества&nbspсотрудничества.Данные,&nbspполученные&nbspв&nbspходе&nbspмониторинговых&nbspисследований,&nbspслужат&nbspиндикатором&nbspэффективности&nbspвзаимодействия&nbspлогопеда&nbspи&nbspродителя,&nbspа&nbspтакже&nbspиспользуются&nbspдля&nbspразработки&nbspэффективных&nbspспособов&nbspсотрудничества,&nbspпоз-воляющих&nbspповысить&nbspпродуктивность&nbspпроцесса&nbspкоррекции[15,&nbspс.&nbsp103].Формы&nbspвзаимодействия&nbspлогопедов&nbspи&nbspродителей&nbspпри&nbspкоррекции&nbspречи&nbspдетей&nbspвключают&nbspследующее:1.&nbspЛичная&nbspконсультация&nbspродителей.&nbspВ&nbspтечение&nbspучебного&nbspгода&nbspнеобхо-димо&nbspсистематически&nbspпроводить&nbspиндивидуальную&nbspконсультацию&nbspродителей&nbspпо&nbspинициативе&nbspродителей&nbsp(законных&nbspпредставителей)&nbspили&nbspработников&nbspдо-школьных&nbspобразовательных&nbspучреждений&nbspи&nbspс&nbspсогласия&nbspродителей&nbsp(закон-ных&nbspпредставителей)&nbspучащихся&nbspпо&nbspпрограммам&nbspспециалистов.Рекомендуется&nbspпроконсультироваться&nbspс&nbspпедагогом-психологом.&nbspПе-дагог-психолог&nbspпроверяет&nbspиндивидуальные&nbspособенности&nbspребенка;&nbspконсуль-тирует&nbspродителей&nbspпо&nbspрезультатам&nbspдиагностических&nbspтестов;&nbspпомогает&nbspскор-ректировать&nbspусловия&nbspсемейного&nbspвоспитания.Педагог&nbsp-логопед&nbspв&nbspначале&nbspгода&nbspдокладывает&nbspо&nbspрезультатах&nbspлогопе-дического&nbspопроса,&nbspоб&nbspособенностях&nbspречевого&nbspразвития&nbspкаждого&nbspребенка,&nbspподчеркивает&nbspсильные&nbspи&nbspслабые&nbspстороны;&nbspобращает&nbspвнимание&nbspродителей&nbspна&nbspвозможные&nbspосложнения&nbspв&nbspпроцессе&nbspкоррекционного&nbspобучения;&nbspпоказы-вает&nbspприемы&nbspработы&nbspс&nbspребенком:&nbspучит&nbspвыполнять&nbspпроизношение&nbspи&nbspгимна-стику&nbspпальцев,&nbspфиксирует&nbspзаданные&nbspзвуки;&nbspподчеркивает&nbspуспехи&nbspи&nbspтрудно-сти&nbspребенка,&nbspуказывает&nbspна&nbspнеобходимость&nbspвнимания&nbspв&nbspдомашних&nbspусловиях.&nbspПоэтому&nbspс&nbspродителями&nbspкаждого&nbspребенка&nbspведется&nbspотдельный&nbspдиалог.&nbsp

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы