Курсовая с практикой на тему Фонетическая структура английского языка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Фонетика как раздел лингвистики 5
1.1. Основные понятия фонетики 5
1.2. Методы фонетики как науки 7
2. Звуки как основа фонетики английского языка 10
2.1. Акустический и артикуляционный аспект звуков речи 10
2.2. Фонема и аллофон как основа системы английского языка 15
Глава 3. Особенности фонетической структуры в английском языке 20
3.1. Звуковая система английского языка 20
3.2. Особенности силлабической структуры 26
3.3. Ударение в английском языке 31
Заключение 36
Список литературы 37
Введение:
Растущая тенденция исследований, основной целью которых является перечисление области коммуникации, наблюдается с 1990-х годов. Такие исследования нацелены на изучение научной продукции об определенных объектах, что позволяет диагностировать, разграничивать, классифицировать и понимать, каким образом реализован тот или иной тип дискурса.
Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является его речь. Она служит главным средством общения с другими людьми, является основой человеческого мышления и приобретения новых знаний. Появившаяся в ходе эволюции письменная речь позволила людям накапливать полученные знания и с ее помощью передавать их последующим поколениям.
Люди, далекие от науки, думают, что речь производится непосредственно речевыми органами: губами, языком, голосовыми связками. На самом деле произнесение вслух звуков, слов и предложений — это заключительный этап речевого процесса. Наши речевые органы только выполняют приказы, поступающие из мозга, тем самым облекая мысленную речь в звуковую.
Основой речи как физиологического процесса является нервная система человека. Непосредственно речь представляет собой сложную взаимосвязанную функциональную систему использования звуков носителями конкретного языка.
Человек всю свою жизнь совершенствует речь, овладевает богатствами языка. В раннем детстве у него возникает потребность в общении, которую он удовлетворяет посредством простейших элементов речи. Потребность выражать свои мысли с возрастом расширяется.
Слово «фонетика» происходит от греческого «φωνη» (звук). Фонетика — это не отдельная наука. Это раздел лингвистики, как и другие отрасли, такие как грамматика, лексикология и стилистика. Он изучает фонетическую структуру языка, то есть звуки речи, словесное ударение, силлабическую структуру и интонацию. Эти четыре компонента формируют произношение языка. Поэтому знание фонетической системы языка и овладение его произношением предполагает изучение и овладение каждым компонентом его фонетической структуры.
Фонетика — это раздел языкознания, изучающий звуковую сторону языка. К ней относятся все звуковые средства языка, то есть не только звуки и их комбинации, но и ударение и интонация.
В данной курсовой работе проводится анализ структуры фонетики английского языка.
Целью работы является последовательное и всестороннее изучение особенностей английского произношения, рассмотрение фонетического строя современного английского языка.
К числу основных задач относятся:
— описание специфики фонетической системы современного английского языка в сравнении с фонетической системой русского языка,
— показать особенности звуковой системы английского языка
— рассмотреть структурные элементы английского языка
Объект работы – фонетическая система английского языка.
Предмет работы – фонетическая структура английского языка.
Гипотеза исследования: фонетическая система английского языка отличается рядом особенностей по сравнению с русским языком. Они касаются как произносительной стороны звуков, так и слоговой структуры и ударения.
Методологическая основа. В рамках настоящего исследования мы обратились к работам выдающихся ученых-лингвистов по лингвистике (М.П. Брандес, Н.С. Валгина, Б. Зандиг и др.), теоретической фонетике (К.А. Филиппов, В.И. Карасик и др.), теории и практики переводоведения (И.С. Алексеева, В.Н. Комиссаров, Т.А. Казакова).
Методы исследования: метод систематизации и классификации информации, анализ, синтез.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Иностранный язык является специфичным учебным предметом школьного цикла и поэтому более подробно рассмотрели особенности обучения на основе лексико-грамматических знаний, принятых для усвоения иностранного языка. Опираясь на уже существующие классификации учебных мотивов вообще, и учебных мотивов к усвоению иностранного языка в частности, мы считаем целесообразным расширить мотивационную базу за счет обращение к материалам, содержащим лексико-грамматический компонент на основе использования интерактивной доски.
Учение о звуках речи называется фонетикой (от гр. рhone- «звук»). Звуками речи называются наименьшие звуковые единицы, из которых образуются отдельные слоги, входящие в свою очередь в звуковой состав слов. Звуки мы слышим и произносим. На письме звуки речи условно обозначаются буквами. Буквы — это условные графические знаки, служащие на письме символами звуков. Буквы мы видим и пишем. Буквы, их начертания, а также соотношение между буквами и звуками изучает графика. Совокупность букв, расположенных в определенном порядке, называется алфавитом или азбукой.
Развитие фонетических и фонологических навыков в обучении иностранному языку позволяет положительно влиять на духовную самоидентификацию личности, способствует включению и приобщению к ценностям межкультурной коммуникации, осознания значимости своей национально-культурной группы в ней, что, в свою очередь, делает содержание обучения персонально значимым для учащегося, повышает его мотивационно-ценностное отношение к нему.
Фрагмент текста работы:
1. Фонетика как раздел лингвистики
1.1. Основные понятия фонетики
Фонетика достаточно самостоятельна и развивается по своим законам. Как самостоятельный раздел лингвистики, он развил собственные отрасли. Сегодня сфера фонетики широка и глубока. В нем рассматриваются фонемы и их распределение в словах, их взаимная адаптация, формирование слогов, ударение, интонация, соотношение устной и письменной речи и ряд других проблем.
Звуки речи имеют четыре аспекта: артикуляционный, акустический, слуховой и функциональный (социальный). По мнению В.А. Васильева, эти четыре аспекта не могут быть отделены друг от друга в реальном процессе общения, но каждый из этих четырех аспектов может быть выделен для целей лингвистического анализа и, таким образом, становится отдельным объектом исследования, что требует разделения фонетики как единого целого. наука на несколько отраслей. Каждая из этих ветвей фонетики имеет свои методы исследования и свою терминологию.
Раздел фонетики, который занимается изучением, описанием и классификацией звуков речи в том, что касается их производства человеческими органами речи, называется артикуляционной фонетикой. Это старейшая, наиболее развитая и продуктивная отрасль фонетики.
Акустическая фонетика изучает то, как воздух колеблется между ртом говорящего и ухом слушателя, другими словами, акустический аспект звуков речи (их физические свойства). Иногда ее называют экспериментальной, инструментальной или лабораторной фонетикой, потому что здесь широко используются экспериментальные методы и инструментальные приемы.
Раздел фонетики, изучающий функциональный (лингвистический, социальный) аспект звуков речи и все другие компоненты звуковой материи языка (слоговая структура, ударение и интонация), называется фонологией. Он исследует звуки как единицы, служащие коммуникативным целям.