Курсовая с практикой на тему Фирменный стиль гостиницы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Понятие фирменного стиля в гостиничном бизнесе 5
1.1. Составные элементы фирменного стиля гостиницы 5
1.2. Влияние фирменного стиля на деятельность предприятия гостиничного бизнеса 8
Глава 2. Анализ фирменного стиля гостиницы «Дон Кихот» г. Казань 12
2.1. Характеристика гостиницы «Дон Кихот» г. Казань 12
2.2. Слагаемые фирменного стиля гостиницы «Дон Кихот» г. Казань 15
2.3. Рекомендации по совершенствованию фирменного стиля гостиницы «Дон Кихот» г. Казань 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложения 27
Введение:
Сегодня инвестиционная привлекательность является одним из важнейших факторов, способствующих социально-экономическому и культурному развитию регионов.
Выбирая объект для инвестиций, инвесторы оценивают предприятие не как отдельный хозяйствующий субъект, действующий на определенной территории, а как часть отрасли, сравнивая его с другими объектами этой сферы. В связи с этим возрастает роль фирменного стиля компании как решающего фактора при выборе объекта инвестиций.
Фирменный стиль – один из наиболее эффективных инструментов маркетинговой политики отеля, гостиницы, пансионата.
Задача любого отеля, вопросы, на которые он отвечает ежедневно — как привлечь гостя и произвести на него благоприятное впечатление. С каждым днем это становится все труднее — уровень конкуренции и ожиданий со стороны гостей растет.
Уже недостаточно просто красивого здания, новой мебели и ресторана в качестве развлечения. Нужны технологии, которые убедят, гостя в том, что именно этот отель или пансионат — действительно то, что ему подходит.
Фирменный стиль предполагает использование единых принципов оформления и цветового решения интерьеров, аксессуаров, всех форм рекламы и продвижения, коммерческой документации. Основным ядром уникальной концепции и стиля являются логотип, фирменные цвета, шрифты, стиль.
Созданный фирменный стиль отражается буквально во всем: во внешнем и внутреннем дизайне здания, в аксессуарах, оборудовании (мебель, текстиль, элементы декора) и, конечно же, во всех видах рекламы.
Тема курсовой работы актуальна, поскольку правильное создание фирменного стиля влияет на дальнейший успех компании, то есть эффективная деятельность компании напрямую зависит от разработки фирменного стиля.
Фирменный стиль играет большую роль не только для покупателя и представителя компании, но и в рекламе, что делает ее более эффективной. Покупатели, увидев или услышав рекламу, узнают продукт или услугу компании, которые уже использовались, по брендам, логотипам, слоганам, фирменным цветам. Потребители ценят качество, а фирменный стиль косвенно обеспечивает гарантию качества.
Объект курсовой работы – гостиница «Дон Кихот» г. Казань.
Предмет курсовой работы – фирменный стиль – гостиницы «Дон Кихот» г. Казань.
Цель работы – определить фирменный стиль гостиницы «Дон Кихот» г. Казань.
Для решения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
определить понятие фирменного стиля в гостиничном бизнесе;
провести анализ фирменного стиля гостиницы «Дон Кихот» г. Казань;
так же предложить рекомендации по совершенствованию фирменного стиля гостиницы «Дон Кихот» г. Казань.
Курсовая работа написана с использованием как отечественных, так и зарубежных источников информации, данных сети Интернет и информации гостиницы «Дон Кихот» г. Казань.
Заключение:
Создание фирменного стиля играет большую роль. Стиль организации складывается из названия компании, составляющих элементов фирменного стиля, которые были описаны в первой главе данной работы, бланков, конвертов, визиток людей, работающих в организации, рекламных проспектов, сувениров.
Основная задача фирменного стиля – идентифицировать компанию, выделить ее из ряда других. Реальная потребность в разработке фирменного стиля возникает только тогда, когда реализуются преимущества его использования.
Название компании (предприятия) – одна из важнейших констант фирменного стиля. Опыт показывает, что в некоторых случаях желательно, чтобы название давало представление о сфере деятельности компании. Для его известности создается оригинальное название, которое должно работать на целевую аудиторию.
Гостиница «Дон Кихот» расположена в центре города Казань, в его историческом, культурном и деловом центре, который прекрасно сочетает в себе деловую активность, сферу развлечений и спокойную размеренную жизнь.
Гостиница располагает богатым номерным фондом и готова удовлетворить пожелания любого клиента, в гостинице «Дон Кихот» можно забронировать как стандартные номера, так и номера повышенного комфорта.
Гостиница «Дон Кихот» имеет свои отличительные цвета, которые используются в цветовом оформлении всех элементов отеля. Отличительными цветами отеля являются светло-голубой, жёлтый, использование этих цветов является обязательным для всех сотрудников отеля.
Кроме того, описание и презентация гостиницы «Дон Кихот» всегда выполняются в единой форме. Персонал всегда готов предложить простое и точное предложение, чтобы точно описать отель.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Понятие фирменного стиля в гостиничном бизнесе
1.1. Составные элементы фирменного стиля гостиницы
Понятие «фирменный стиль» впервые появилось в теории рекламы. За рубежом используются его синоним – «дизайн предприятия». Иногда говорят о корпоративном стиле, но наиболее точно корпоративный стиль характеризует английский термин corporative identity: индивидуальный и узнаваемый образ организации.
Это своего рода индивидуальность компании, которая выставляется на всеобщее обозрение. Понятие «фирменный стиль» хоть и родилось не так давно, но своими корнями уходит в древность. Прототипом логотипа во времена античности была марка-оттиск, говорящая о принадлежности владельцу крупного рогатого скота и имущества, на котором они были размещены [1, с. 23].
В Средние века клеймо было отличительной чертой мастеров мастерских и подмастерьев. В наше время конкуренция между производителями товаров и услуг привела к необходимости производить не только качественную продукцию, но и отличать ее от других, придавая черты индивидуальности. Именно эту проблему призван решить фирменный стиль.
Существует несколько определений фирменного стиля, раскрывающих его суть. Рассмотрим более подробно некоторые из них.
Американский исследователь Л. Браун считает, что фирменный стиль действует как «средство формирования имиджа компании, а также определенный информационный носитель». Компоненты фирменного стиля помогают потребителю отличить продукты компании от других.
Уважение компанией фирменного стиля очень положительно влияет на фактор доверия к этой компании, поскольку считается, что на предприятии царит образцовый порядок, как на производстве, так и в любой другой деятельности [2, с. 51].