Курсовая с практикой на тему Фирменные стандарты сети, корпоративная культура: цели и значения, принципы внедрения при осуществлении процессов интеграции на примере компании «ВкусВилл
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ 5
1.1 Основные подходы и понятия к определению корпоративной культуры 5
1.2 Классификация типов и видов корпоративной культуры 6
1.3 Мировой опыт формирования эффективной корпоративной культуры 9
1.4. Интеграция и ее роль в формировании корпоративной культуры 12
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ В ТОРГОВЛЕ (НА ПРИМЕРЕ «ВКУСВИЛЛ») 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика и рыночное положение «ВкусВилл» (думаю, по материалу получится два параграфа) 17
2.2. Анализ интеграционных процессов в торговле на примере сети «ВкусВилл» 18
2.3. Анализ эффективности формирования корпоративной культурой при осуществлении процессов интеграции в сети «ВкусВилл» 23
ГЛАВА III ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В «ВКУСВИЛЛ» В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ 26
3.1. Резервы повышения корпоративной культуры «ВкусВилл» 26
3.2. Разработка проекта эффективной корпоративной культуры для «ВкусВилл» в условиях развития интеграционных процессов в торговле 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
Введение:
Любая корпоративная культура берет свое начало из видения и миссии. Эти два ключевых понятия помогают людям понять смысл существования организации. Почему всемирно известные компании стали таковыми? Потому что у них была яркая, вдохновляющая, ориентированная на будущее цель, к которой они шли и таки ее достигли. Так, к примеру, миссия Facebook звучит следующим образом: «Дать людям возможность общаться и сделать мир более открытым и единым». Миссия Google: «Удобно организовать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной каждому».
Актуальность темы вызвана необходимостью изучения фирменного стандарта сети, корпоративной культуры.
Предмет исследования — инструменты корпоративной культуры.
Объект исследования — компании «ВкусВилл».
Задачи:
• изучение теории,
• разбор классификации,
• анализ компании «ВкусВилл».
Простые и убедительные речевые обороты помогают сотрудникам компании, потребителям, поставщикам или другим заинтересованным лицам понять, в чем главное предназначение организации (кроме того, чтобы заработать деньги), и как она себя позиционирует на рынке. каждой организации есть внутренние принципы и правила, то есть корпоративная культура, которая помогают ей эффективно существовать. И в России лишь 20% компаний осознанно сформировали их. Поэтому в статье разберем как создать и проанализировать корпоративную культуру и направить ее на пользу компании. Корпоративная культура – оформленные или негласные нормы морали и поведения, а также стандарты взаимодействия внутри организации. Будет ошибкой утверждать, что это лишь принятая в компании форма одежды и два корпоратива в год. На самом деле понятие куда глубже, оно касается объединения коллектива, в том числе общей целью и миссией, которая обеспечивает сотрудникам чувство причастности и единства. Но обо всём по порядку.
Да, разные лозунги на стенах офиса – это круто. Но важно и то, чтобы эти лозунги не оказались банальной «пустышкой». Люди должны понимать истинное призвание вашего бизнеса и быть к нему причастными.
Взять, к примеру, многомиллиардную корпорацию Zappos. О ее корпоративной культуре ходят легенды. Однажды основатель Zappos Тони Шей позвонил в службу поддержки и, притворившись слегка нетрезвым, назвал свой домашний адрес и попросил оператора подсказать ему телефон службы доставки пиццы. Несмотря, что компания специализируется на продаже обуви, чрез пару минут у него уже было несколько телефонов ближайших пиццерий.
О чем нам говорит исход такого эксперимента? Zappos не только декларирует свои фундаментальные ценности, но она им преданно следует. «Вызывать «вау!»чувство нашим обслуживанием», «Принимать и поощрять изменения», «Создавать позитивный командный дух и семейную обстановку» — вот малая доля того, что лежит в основе корпоративной культуры этой культовой компании. Кстати, не зря Amazon купил Zappos за $1,2 млрд. Злые языки поговаривают, что онлайн-ритейлера интересовала не сколько компания по продаже обуви, сколько ее корпоративная культура.
Заключение:
Если рассматривать корпоративную культуру, она берет свое начало из видения и миссии. Эти два ключевых понятия помогают людям понять смысл существования организации. Почему всемирно известные компании стали таковыми? Потому что у них была яркая, вдохновляющая, ориентированная на будущее цель, к которой они шли и таки ее достигли. Так, к примеру, миссия Facebook звучит следующим образом: «Дать людям возможность общаться и сделать мир более открытым и единым».
В ходе выполнения курсовой работы:
• изучена теория,
• разобрана классификация,
• проанализирована компания «ВкусВилл».
Убедительные речевые обороты помогают сотрудникам компании, потребителям, поставщикам или другим заинтересованным лицам понять, в чем главное предназначение организации (кроме того, чтобы заработать деньги), и как она себя позиционирует на рынке. каждой организации есть внутренние принципы и правила, то есть корпоративная культура, которая помогают ей эффективно существовать.
В России лишь 20% компаний осознанно сформировали их. Поэтому в статье разберем как создать и проанализировать корпоративную культуру и направить ее на пользу компании. Корпоративная культура – оформленные или негласные нормы морали и поведения, а также стандарты взаимодействия внутри организации. Будет ошибкой утверждать, что это лишь принятая в компании форма одежды и два корпоратива в год.
На самом деле понятие куда глубже, оно касается объединения коллектива, в том числе общей целью и миссией, которая обеспечивает сотрудникам чувство причастности и единства. Но обо всём по порядку. Да, разные лозунги на стенах офиса – это круто. Но важно и то, чтобы эти лозунги не оказались банальной «пустышкой». Люди должны понимать истинное призвание вашего бизнеса и быть к нему причастными. Взять, к примеру, многомиллиардную корпорацию Zappos. О ее корпоративной культуре ходят легенды.
Однажды основатель Zappos Тони Шей позвонил в службу поддержки и, притворившись слегка нетрезвым, назвал свой домашний адрес и попросил оператора подсказать ему телефон службы доставки пиццы. Несмотря, что компания специализируется на продаже обуви, чрез пару минут у него уже было несколько телефонов ближайших пиццерий. О чем нам говорит исход такого эксперимента? Zappos не только декларирует свои фундаментальные ценности, но она им преданно следует. «Вызывать «вау!» чувство обслуживанием», «Принимать и поощрять изменения», «Создавать позитивный командный дух и семейную обстановку» — вот малая доля того, что лежит в основе корпоративной культуры этой культовой компании.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА I. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ
1.1 Основные подходы и понятия к определению корпоративной культуры
Культура влияет на все аспекты вашей компании, от восприятия вашего бренда общественностью до удовлетворенности работой ваших сотрудников и вашей прибыли. Поскольку на карту поставлено очень многое, важно, чтобы ваша корпоративная культура была адаптируемой и открыта для улучшений — что начинается с способности четко сформулировать, какой тип культуры имеет ваша компания. Хотя нет двух абсолютно одинаковых культур (нюансы слишком велики), существуют определяющие характеристики, которые, как правило, помещают организационные культуры в одну из пяти категорий или типов, которые мы описали ниже.
Часто отрасль компании в некоторой степени диктует ее культуру, но это не значит, что вашу культуру нельзя изменить. К счастью, культура не статична, а скорее развивается. Итак, какой из этих пяти типов корпоративной культуры лучше всего характеризует вашу компанию? Или у вас есть элементы каждого? Хотя ни одна культура не является лучшей или худшей из всех — у каждой есть свои плюсы и минусы, — есть чему поучиться у компаний, подпадающих под любую из этих категорий.
Корпоративная культура, также известная как «товарищ» Командно-ориентированные компании нанимают, прежде всего, из соображений культуры, а во-вторых, навыков и опыта. Компания с корпоративной культурой, ориентированной на команду, делает вовлечение сотрудников своим главным приоритетом. Частые командные поездки, возможность предоставить значимую обратную связь и гибкость, позволяющая приспособиться к семейной жизни сотрудников, являются общими маркерами культуры командного подхода