Курсовая с практикой на тему Финансовый аудит: специфика организации и проведения в общественном секторе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы финансового аудита 3
1.1 История возникновения и становления финансового аудита 4
1.2 Понятие, цели и задачи финансового аудита 6
1.3 Сущность и принципы аудита 7
Глава 2. Правовая составляющая и особенности финансового аудита общественного сектора 18
2.1 Нормативно-правовые акты в области финансового аудита 18
2.2 Анализ специфики организации и проведения финансового аудита в общественном секторе 20
Глава 3. Проблемы и перспективы финансового аудита общественного сектора 20
3.1 Проблемы финансового аудита и пути их решения 27
3.2 Перспективы развития финансового аудита 33
Заключение 38
Список использованных источников и литературы. 40
Введение:
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что система государственного управления и местного самоуправления нуждается в тщательном изучении и рассмотрении, для выявления ее функций и принципов, что в последующем поможет провести анализ и проследить результативность и эффективность работы соответствующих органов. Ключом к верному практическому применению законов в современной практике государственного управления и местного самоуправления является, на мой взгляд, несомненно, контроль над его соблюдением, информирование и реформирование системы органов – на основе анализа работы этих органов.
Современное государство включает несколько уровней разделения власти: федеральная, региональная, местная. В свете этого стоит отметить, что муниципальный орган не является представителем государства.
Целью работы является изучить специфику организации и проведения финансового аудита в общественном секторе.
Задачи работы:
1. изучить теоретические основы финансового аудита
2. рассмотреть правовую составляющую и особенности финансового аудита общественного сектора
3. выявить проблемы и перспективы финансового аудита общественного сектора.
Объектом исследования работы является финансовый аудит.
Предмет исследования — специфику организации и проведения финансового аудита в общественном секторе.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Помимо организации процессов контроля, законопроект затрагивает и процесс реализации результатов контрольных мероприятий – сферы, в которой традиционно возникает много вопросов как со стороны проверяющих, так и со стороны объектов контроля.
Понятие и сущность финансового контроля предопределяют его назначение — обеспечение финансово-экономических интересов страны путем тщательного надзора за финансовой дисциплиной. Также при помощи инструментов ФК обнаруживается общеэкономическая целесообразность, обоснованность и эффективность действий хозяйствующих субъектов, соразмерность проводимых операций задачам, поставленным на государственном и муниципальном уровнях. Нормы, правила, понятие и формы финансового контроля регулируются Указом Президента РФ от 25.07.1996 № 1095.
Финансовый контроль, понятие и содержание, определяется его целями и задачами. Основная цель — обеспечение законности, открытости и эффективности финансово-экономической деятельности.
Нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ многоуровневое. Орган, играющий ведущую роль в контроле и регулировании работы аудиторов, — Министерство финансов РФ. Непосредственно данной сферой деятельности в Минфине России занимается департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности (ст. 15 ФЗ «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 № 307-ФЗ).
Функции по осуществлению внешнего государственного аудита возложены, в соответствии со ст. 4 закона «О Счетной палате…» от 05.04.2013 № 41-ФЗ, на Счетную палату РФ. В своей деятельности Счетная палата РФ руководствуется как международными стандартами, так и стандартами, разработанными и утвержденными ей самой.
Стандарт внешнего государственного аудита Счетной палаты РФ (СГА 302), утвержденный протоколом Коллегии Счетной палаты РФ от 21.04.2016 № 17К (1092), регламентирует порядок и вопросы, связанные с проведением аудита в сфере закупок. Проверки осуществляются Счетной палатой в рамках полномочий, предоставленных ч. 12 ст. 14 ФЗ № 41.
Цель разработки и утверждения стандарта заключается в осуществлении счетной палатой экспертно-аналитической, контрольной, информационной деятельности посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
Контрольная деятельность осуществляется посредством проведения различного рода контрольных мероприятий, в том числе проверок, ревизий, анализа, обследования и мониторинга. Возможно проведение как камеральных проверок (на основании представленных документов), так и выездных.
Перспективной задачей для совершенствования модели государственного финансового контроля является повышение степени вовлеченности объектов контроля в контрольную деятельность в финансово-бюджетной сфере. С одной стороны, и Федеральное казначейство, и органы внутреннего государственного финансового контроля субъектов РФ выходят на проверки в объекты контроля, использующие предоставленные из соответствующего бюджета средства. Но с другой стороны, главные администраторы бюджетных средств должны также повышать эффективность контроля в отношении своих подведомственных объектов.
Фрагмент текста работы: