Курсовая с практикой Экономические науки Государственный аудит

Курсовая с практикой на тему Финансовый аудит: специфика организации и проведения в общественном секторе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы финансового аудита 3
1.1 История возникновения и становления финансового аудита 4
1.2 Понятие, цели и задачи финансового аудита 6
1.3 Сущность и принципы аудита 7
Глава 2. Правовая составляющая и особенности финансового аудита общественного сектора 18
2.1 Нормативно-правовые акты в области финансового аудита 18
2.2 Анализ специфики организации и проведения финансового аудита в общественном секторе 20
Глава 3. Проблемы и перспективы финансового аудита общественного сектора 20
3.1 Проблемы финансового аудита и пути их решения 27
3.2 Перспективы развития финансового аудита 33
Заключение 38
Список использованных источников и литературы. 40

  

Введение:

 

Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что система государственного управления и местного самоуправления нуждается в тщательном изучении и рассмотрении, для выявления ее функций и принципов, что в последующем поможет провести анализ и проследить результативность и эффективность работы соответствующих органов. Ключом к верному практическому применению законов в современной практике государственного управления и местного самоуправления является, на мой взгляд, несомненно, контроль над его соблюдением, информирование и реформирование системы органов – на основе анализа работы этих органов.
Современное государство включает несколько уровней разделения власти: федеральная, региональная, местная. В свете этого стоит отметить, что муниципальный орган не является представителем государства.
Целью работы является изучить специфику организации и проведения финансового аудита в общественном секторе.
Задачи работы:
1. изучить теоретические основы финансового аудита
2. рассмотреть правовую составляющую и особенности финансового аудита общественного сектора
3. выявить проблемы и перспективы финансового аудита общественного сектора.
Объектом исследования работы является финансовый аудит.
Предмет исследования — специфику организации и проведения финансового аудита в общественном секторе.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 Особенности организации деятельности конкретного органа финконтроля должны будут отражаться в стандартах, разрабатываемых уполномоченными органами соответствующих публично-правовых образований, и должны содержать сроки и последовательность действий должностных лиц при планировании и проведении контрольных мероприятий и оформлении их результатов.
Помимо организации процессов контроля, законопроект затрагивает и процесс реализации результатов контрольных мероприятий – сферы, в которой традиционно возникает много вопросов как со стороны проверяющих, так и со стороны объектов контроля.
Понятие и сущность финансового контроля предопределяют его назначение — обеспечение финансово-экономических интересов страны путем тщательного надзора за финансовой дисциплиной. Также при помощи инструментов ФК обнаруживается общеэкономическая целесообразность, обоснованность и эффективность действий хозяйствующих субъектов, соразмерность проводимых операций задачам, поставленным на государственном и муниципальном уровнях. Нормы, правила, понятие и формы финансового контроля регулируются Указом Президента РФ от 25.07.1996 № 1095.
Финансовый контроль, понятие и содержание, определяется его целями и задачами. Основная цель — обеспечение законности, открытости и эффективности финансово-экономической деятельности.
Нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ многоуровневое. Орган, играющий ведущую роль в контроле и регулировании работы аудиторов, — Министерство финансов РФ. Непосредственно данной сферой деятельности в Минфине России занимается департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности (ст. 15 ФЗ «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 № 307-ФЗ).
Функции по осуществлению внешнего государственного аудита возложены, в соответствии со ст. 4 закона «О Счетной палате…» от 05.04.2013 № 41-ФЗ, на Счетную палату РФ. В своей деятельности Счетная палата РФ руководствуется как международными стандартами, так и стандартами, разработанными и утвержденными ей самой.
Стандарт внешнего государственного аудита Счетной палаты РФ (СГА 302), утвержденный протоколом Коллегии Счетной палаты РФ от 21.04.2016 № 17К (1092), регламентирует порядок и вопросы, связанные с проведением аудита в сфере закупок. Проверки осуществляются Счетной палатой в рамках полномочий, предоставленных ч. 12 ст. 14 ФЗ № 41.
Цель разработки и утверждения стандарта заключается в осуществлении счетной палатой экспертно-аналитической, контрольной, информационной деятельности посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
Контрольная деятельность осуществляется посредством проведения различного рода контрольных мероприятий, в том числе проверок, ревизий, анализа, обследования и мониторинга. Возможно проведение как камеральных проверок (на основании представленных документов), так и выездных.
Перспективной задачей для совершенствования модели государственного финансового контроля является повышение степени вовлеченности объектов контроля в контрольную деятельность в финансово-бюджетной сфере. С одной стороны, и Федеральное казначейство, и органы внутреннего государственного финансового контроля субъектов РФ выходят на проверки в объекты контроля, использующие предоставленные из соответствующего бюджета средства. Но с другой стороны, главные администраторы бюджетных средств должны также повышать эффективность контроля в отношении своих подведомственных объектов.  

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы финансового аудита
1.1 История возникновения и становления финансового аудита
В настоящее время, согласно статье 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядок осуществления органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю (далее – ВГФК) определяется соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местных администраций, а также стандартами осуществления ВГФК. При этом Минфин России осуществляет нормативное и методическое обеспечение деятельности по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля федеральными органами исполнительной власти, а также методическое обеспечение такой деятельности органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований (статья 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации). 
Что касается стандартов осуществления ВГФК, то сейчас они утверждаются соответственно Минфином России, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления в соответствии с порядком осуществления полномочий органами ВГФК по внутреннему финансовому контролю, определенным соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 
Нормами же принятого в первом чтении законопроекта предлагается наделить Правительство Российской Федерации полномочиями по утверждению федеральных стандартов, определяющих для всех органов ВГФК:
 принципы,
 основания и порядок проведения контрольных мероприятий,
 оформления и реализации их результатов,
 права и обязанности должностных лиц органов ВГФК,
 права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению контрольных мероприятий, осуществляемых должностными лицами органов ВГФК,
 порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов ВГФК и их должностных лиц,
 порядок внутреннего контроля качества исполнения полномочий по ВГФК, продления срока исполнения представления, предписания.
Особенности организации деятельности конкретного органа финконтроля должны будут отражаться в стандартах, разрабатываемых уполномоченными органами соответствующих публично-правовых образований, и должны содержать сроки и последовательность действий должностных лиц при планировании и проведении контрольных мероприятий и оформлении их результатов.
Помимо организации процессов контроля, законопроект затрагивает и процесс реализации результатов контрольных мероприятий – сферы, в которой традиционно возникает много вопросов как со стороны проверяющих, так и со стороны объектов контроля. 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы