Курсовая с практикой на тему Финансовые задачи и методы их решения в курсе алгебры и начала анализа 10-11 классов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты методов решения
финансовых задач в курсе алгебры и начала анализа 10-11 классов. 4
1.1. Финансовые задачи: общие сведения. 4
1.2. Классификация финансовых задач. 7
Глава 2. Практические аспекты методов решения
финансовых задач в курсе алгебры и начала анализа 10-11 классов. 10
2.1. Методическая копилка уроков с содержанием
финансовых задач в 10-11 классах 10
2.2. Рекомендации по решению финансовых задач в
курсе алгебры и начала анализа 10-11 классов. 19
Заключение. 32
Список
использованной литературы 33
Введение:
Актуальность темы исследования
обусловлена тем, что в настоящее время учебный процесс содержит в себе приемы и
методы, ориентированные на формирование и развитие самостоятельности учащихся в
процессе приобретения новых знаний, а именно сбора информации, представления гипотез,
определения выводов и заключений.
Общая учебная деятельность
предоставляет возможности, которые помогают учащемуся самостоятельно и успешно освоить
новые знания, умения и навыки. К общей учебной деятельности относится также организационное
обучение, представляющее собой способность к обучению.
Объект исследования – процесс
обучения в старшей школе.
Предмет исследования – Финансовые
задачи и методы их решения в курсе алгебры и начала анализа 10-11 классов.
Цель исследования заключается
в рассмотрении финансовых задач и методы их решения в курсе алгебры и начала анализа
10-11 классов.
Задачи исследования:
1. Выявить особенности обучения
математике в старшей школе
2. Выявить роль и место финансовых
задач и методы их решения в курсе алгебры и начала анализа 10-11 классов
3. Выявить методические особенности
финансовых задач при обучении математике в старшей школе
Теоретическая и практическая
значимость исследования заключается в том, что полученные теоретические знания могут
быть использованы студентом в практике при построении урока математики в школе.
Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на
параграфы, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Внешние и внутренние тенденции
социально-образовательного развития привели к разработке стандартов второго поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
(ФГОС) является обязательным требованием для реализации основной общеобразовательной
программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную
аттестацию. Традиционное содержание школьного образования не в полной мере соответствует
данному заказу. В результате традиционного обучения школьники обладают обрывочными
сведениями из разных областей знаний. Бессистемное знание не способствует развитию
творческого мышления обучающихся, не учит связывать вновь изученный материал с пройденным
ранее, использовать на уроках знания по другим предметам.
Математика имеет тесную связь
с практически всеми предметами естественнонаучного цикла. Благодаря математики у
учеников формируется система знаний и умений, которые необходимы для реальной жизни,
а также работы. Кроме того, математика важна в изучении других предметов. Главная
задача всех естественнонаучных дисциплин – раскрыть современную картину мира в целом.
Широко известно, что экономическая образованность и мышление обучающихся формируются
не только при изучении курса экономики, но не в меньшей степени — на основе всего
комплекса изучаемых дисциплин. Взаимодействие математики и экономики приносит обоюдную
пользу: математика получает широчайшее поле для многообразных приложений, а экономика
— могучий инструмент для получения новых знаний.
Таким образом, работа в данном
направлении положительно отражается на интеллектуальном развитии обучающихся, их
воспитании, на формирование профессионально значимых качеств личности.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты методов решения финансовых задач
в курсе алгебры и начала анализа 10-11 классов 1.1. Финансовые задачи: общие сведения Финансовая задача – это задача, в рамках которой применяются методы математических расчётов,
применяемых в финансовых операциях.
В
современном быстро развивающемся мире недостаточно просто уметь зарабатывать деньги.
Несомненно, это очень важный навык, но, к сожалению, он никак не гарантирует, что
человек будет жить обеспеченной и свободной жизнью [11].
Что
он будет иметь возможность приобретать себе любые вещи, недвижимость, путешествовать,
иметь время и деньги на себя, семью, свои хобби. В современных условиях широкого
внедрения всевозможных финансовых инструментов — простых и сложных, корректных и
обещающих нереальные выгоды — не только экономисты и предприниматели, но и образованные
граждане должны иметь представления о финансовой математике.
Финансовое
просвещение и воспитание детей – сравнительно новое направление в педагогике [4].
Ведь
финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от
ребенка с ранних лет его жизни.
Дети,
так или иначе, рано включаются экономическую жизнь семьи: сталкиваются с деньгами,
рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже, овладевая таким
образом первичными экономическими знаниями, пока еще на житейском уровне.
К
сожалению, финансовой грамотности почти не обучают. А грамотное отношение к собственным
деньгам и опыт пользования финансовыми продуктами в раннем возрасте открывает хорошие
возможности и способствует финансовому благополучию детей, когда они вырастают.