Курсовая с практикой на тему Фэшн-фотография
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1 Теоретический аспект фэшн-фотографии 5
1.1 Fashion-фотография как жанр модной журналистики 5
1.2 Сущность понятия и область применения «Fashion-съемки» 12
1.2 Исторический аспект «Fashion-фотографии» 16
2 Практика создания модной фотографии 23
2.1 Технологический аспект фэшн-сьемки 23
2.2 Особенности сьемки модной фотографии на практике 26
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложение А 32
Приложение В 32
Введение:
Актуальность курсовой работы заключается в том, что в наше время в фотоиндустрии четко сформировалось и отделилась ветвь — fashion фотография. Сегодня это самое высокооплачиваемое и востребованное направление. Следует отметить, что фотография — это не просто определенное направление в фотографии.
Fashion-фотография уже давно превратилась в самостоятельное направление фотоиндустрии. Модная фотография сегодня окружает нас буквально повсюду – мы видим яркие, красивые и соблазнительные образы в журналах, на билбордах и в сети Интернет. На снимках запечатлены привлекательные модели или знаменитости в стильной одежде. С помощью fashion-фотографии нам преподносятся современные тенденции в мире моды и искусства [14].
Следует отметить, что фэшн-фотография – это и простые снимки модели в каталоге одежды, и кадры с дизайнерских показов, и эпатажные фотоработы на грани абсурда. Тут главная задача фотографа состоит в том, чтобы получить эмоциональный отклик зрителя, и благодаря этому привлечь внимание к определенному товару или образу. Поскольку fashion-фотография является своего рода миксом из различных жанров, то на протяжении истории ее развития к ней нередко обращались и фотографы-документалисты.
Элегантная, яркая, соблазнительная и не редко скандальная Fashion фотография приобрела огромный успех в современном мире [12]. Фотографами этой индустрии являются только самые лучшие профессионалы, настоящие творцы и генераторы идей. Fashion фотография — это не только запечатление дефиле и закулисья подиумов, это отражение эпохи гламура и глянца.
Целью курсовой работы является анализ современных тенденции fashion фотографии.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть фотографию с позиции модной журналистики;
2. Раскрыть сущность понятия и область применения fashion-сьемки;
3. Изучить исторический аспект «fashion-фотографии»;
4. Проанализировать технологию фэшн-сьемки;
5. Показать на практике особенности сьемки модной фотографии.
Объектом исследования является Fashion фотография.
В качестве непосредственного предмета исследования определена анализ особенности процесса создания fashion фотографии.
Методы исследования курсовой — это сравнения, анализы, методы, примеры работ fashion фотографов.
В качестве эмпирического материала использованы работы фотографов fashion — индустрии, взятые из официальных сайтов фотографов, интернет ресурсов по фотографии, изданные альбомы fashion-фотографов.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и научной литературы, а также приложений.
Заключение:
В ходе выполнения данной курсовой работы была исследовал история, тенденция, направления и использование фэшн-фотографии.
При съемке моды важно выбрать историю и продемонстрировать определенную атмосферу, которую модель и фотограф создали вместе. Задача модели – совместно с фотографом создать атмосферу для съемки. Картины, места, одежда, аксессуары, освещение, фоны, детали интерьера — ничего нельзя пропустить! Фотография – в последнее время стала самым популярным жанром среди фотографов, но профессионалов в этой области очень мало. Сегодняшняя мода полна тенденций: утонченность, шик, эксцентричность, винтаж, гламур и многое другое. Каждый жанр имеет свою миссию, а фэшн-фотография соответствует стилю и настроению времени, создает идеалы современной культуры, задает тон моде. Фотография незаметно разделилась на два направления: гламурные съемки и съемки модных показов, закулисные съемки, мода для домашних презентаций, одежда, коллекции известных модельеров. Некоторые фотографы сосредотачивают свои фотографии на модели за счет минималистской обстановки, распространенного приема в фэшн-фотографии, когда у модели много аксессуаров или мелких деталей в кадре.
Отметим, что фотографы не всегда снимают моделей. Героями фотографии могут быть – предметы роскоши и модные аксессуары. При съемке объекта модель стоит там, где хочет фотограф, и остается только настроить освещение. Фотография – это мост желания, в котором активно отражаются таланты фэшн-фотографов. Для максимально эффективной рекламы никакая визитка не заменит работу модного фотографа.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретический аспект фэшн-фотографии
1.1 Fashion-фотография как жанр модной журналистики
Несмотря на нынешнее доминирование визуального контента, фэшн-журналистика остается одной из самых малоизученных областей. В эпоху визуального доминирования основным способом коммуникации является визуальный образ, создаваемый с помощью различных методов и приемов. По мнению Н.А. Симбирцевой, «образ, предназначенный для зрительного восприятия, несет в себе память об эпохе, отражает ее тело и дух. Фэшн-фотография пронизывает все сферы культуры, представляя элитарные формы искусства и задавая тон вкуса и стиля в массовой культуре» [10]. Модная журналистика не может существовать без фэшн-фотографии, демонстрирующей творческий талант фотографа и его искусство работы с моделью.
Возникновение фотографии связано с открытием немецким ученым И.Г. Шульц, доказавший в 1725 г., что серебряная соль темнеет под действием света. Изобретатель фотографии Дж.Н. Ньепс, желая создавать автоматические изображения на бумаге, сделал это, используя лист бумаги, пропитанный битумом. К сожалению, первая работа по созданию черно-белых фотографий заняла не менее восьми часов, после чего можно было приступать к фотографированию пейзажей. Снимать людей таким методом было невозможно.
Проблема закрепления изображения на бумаге химическими методами решалась параллельными экспериментами в Европе и Америке в начале 19 века, но надо было научиться это делать. сохранить изображение надолго.Нужно было сделать его более четким и контрастным. Последнего сменил французский химик, художник и изобретатель Луи Дагер. Важным этапом в истории фотографии стал 1835 г., когда английский физик В. Тальбот сделал оттиск (негатив) фотографии, позволивший сделать копия изображения [11].
Фотография распространилась благодаря деятельности французского исследователя Д.Ф. 7 января 1839 года Араго произнес сенсационную речь на совместном заседании Академии наук и Академии художеств во Франции.