Государственное и муниципальное управление Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Федеральная служба в США и её виды.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ США   5

1.1 Государственная служба США: исторические факты и
примеры.. 5

1.2 Анализ
организации государственной гражданской службы в США
.. 11

2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВИДЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ США.. 15

2.1 Особенности становления службы судебных маршалов в США.. 15

2.2 ЦРУ и ФБР: история и нынешнее положение. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 28

 

  

Введение:

 

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что федеральному государственно-правовому
институту службы Америки присущи уникальные и своеобразные черты, позволяющие
говорить о ее отличии не только от соответствующих институтов континентальных
стран, но и от системы гражданской службы Англии, при всех сходствах этих двух
государственно-правовых систем.

Структуру и деятельность гражданской службы во многом формирует
основополагающий принцип государственного строя Америки – верховенство
Конституции, которая определила организацию федеральной власти и судебные
механизмы защиты основных прав и свобод американских граждан от возможных
посягательств со стороны правительственных органов всех уровней.

Изучение положительных наработок в деятельности гражданской службы Америки,
накопленных за долгие годы развития, позволяет говорить об их эффективности.
Речь идет о высоком профессионализме служащих, внедрении в бюрократическую
систему стандартов политической активности, этических норм и прочих моментах.

Изучение и внедрение положительного опыта США c учетом российских реалий
позволит снизить злоупотребление бюрократией в нашем государстве своей властью,
понизить уровень коррупции среди чиновников, повысить профессиональную
грамотность и конкурентоспособность государственных служащих.

При этом, многолетнее становление и развитие института американской федеральной
службы не нашло достаточно полного освещения в отечественном правоведении.

Что также позволяет считать данный вопрос актуальным и своевременным для
исследования.

Цель исследования заключается в анализе федеральной службы США.

Для достижения поставленной цели необходимо достижение следующих задач:

— рассмотреть государственную служба США: исторические факты и примеры;

— проанализировать организацию государственной гражданской службы в США;

— выяснить особенности становления службы судебных маршалов в США;

— проанализировать ЦРУ и ФБР: историю и нынешнее положение.

Объект исследования – общественные отношения, связанные c прохождением
федеральной гражданской службы в США, ее становлением, гарантиями,
модернизацией и эффективностью.

Предмет исследования – виды федеральной службы в США.

При написании работы использовались сравнительно-правовой, исторический методы,
анализ нормативных документов и научной литературы.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав теоретического и
практического анализа, заключения, списка литературы. Объем работы составляет
29 страниц. Количество литературных источников – 19.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Каждое федеральное агентство входит в одну из трёх ветвей Правительства
Соединённых Штатов Америки.

Федеральные агентства исполнительной ветви власти обычно организуется в
форме Департамента. Независимые агентства Правительства Соединённых Штатов
Америки также, по общему правилу, входят в структуру исполнительной ветви
Правительства США, но не входят в структуру Департаментов Правительства США и
руководители независимых агентств не входят в состав кабинета Президента США
(не обладают кабинетным статусом). Отдельные независимые агентства не входят в
структуру исполнительной ветви Правительства США, в частности Библиотека
Конгресса США и Управление Конгресса США по бюджету и другие.

В ретроспективе процесс централизации административно-государственного
управления в США протекал достаточно неравномерно. Американская федеративная
система предполагает определенную экономическую автономию и достаточно широкие
политические полномочия штатов, а в какой-то мере и местных органов власти,
исторически предшествовавших федеральному правительству. Практически вплоть до
начала развернутой индустриализации и победы Севера над сепаратистами Юга в
Гражданской войне на значительной территории США штаты и графства были, чуть ли
не единственными органами государственной власти, что привело к возникновению
традиций местного самоуправления.

Немаловажное значение для формирования в значительной степени
децентрализованного федерального государства сыграли конституционные
предпосылки.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ США

 

1.1 Государственная служба США: исторические факты и
примеры

 

Вначале, на федеральном
уровне, нынешняя организация государственной службы США была соединена с
Законом о гражданской службе 1883. Данный момент существенно воздействовал на
уже имевшуюся базовую систему по которой служащие определялись на свои
должности. Последнее проистекало на основе единой системы, согласно которой
Президент, приняв должность, имеет право ставить каждого представителя своей
партии на совершенно все государственные должности. Вышеуказанным законом, в непременном
порядке, были введены два базовых момента:

— принцип экзаменов квалификационного
характера для государственных служащих;

— единственная система
должностей и окладов государственного уровня.

Безусловно, основными
моментами прогресса есть закрепление базового принципа беспартийности службы
государственного уровня и возникновение Комиссии гражданской службы [7]. Под
последним пунктом разумеется особенный независимый орган исполнительной власти,
который функционирует в сфере вопросов государственной службы.

На нынешний день, главное
законодательство государственной службы в США составляет достаточное количество
актов, которые принятые Конгрессом в качестве Закона 6 сентября 1966 года.

Свод законов США гласит,
что государственным служащим есть совершенно любое лицо, чей труд, в непременном
порядке, оплачивается из бюджета федерации, штата или местного органа власти.
Термины «гражданская служба» (civilservice), «публичная служба» (public
service), «правительственная служба» (government service), как правило, имеют
характер синонимов и в русском языке звучат как «государственная служба».

 

Стоит подметить, что по данному
критерию все государственные служащие могут подлежать разделу на находящихся на
государственной службе федерального характера, службе самих штатов и службе в
базовом аппарате управления органов местного самоуправления.

Все-таки, федеральная
государственная служба, как правило, совершенно разнородна. Ее собирающие
являются конкурсными и исключительными службами. К первой категории причисляются
процессы, которые исполняют лица, зачисляющиеся на государственную службу немедленно
после главного конкурсного отбора. В тот же час, государственные служащие
исключительного вида исполняют свою трудовую деятельность в АНБ, ЦРУ, ФБР,
представительствах США в международных организациях. Также данный процесс случается
в других органах, в которых наличествует деятельность государственная служба.
Стоит подметить, что при этом, они не подпадают под сферу действия Закона о
реформе государственной службы 1978 г.

Есть еще одна
разновидность государственных служащих. Это государственные служащие
патронажного вида [3]. К ним можно причислить:

— лиц, которых определяет
лично Президент. К числу таких лиц причисляются: помощники, главы
исполнительных ведомств и агентств, советники, личные секретари Президента,
руководители правительственных программ, послы, консулы;

— лица, заработавшие
статус доверенных, которые снабжают организацию работы совершенно всех глав
федеральных органов исполнительной власти.

Исключительным примером
служит то, что далеко не все служащие федерального характера могут быть причислены
к числу гражданских служащих.

Как правило, к числу
вышеуказанных служащих не причисляются:

 — должностные лица, которые находятся на
«правительственной службе» (руководители разнообразных департаментов и
ведомств, которые изменяются с каждым новым президентом);

— военнослужащие;

— персонал обслуживающего
характера, который работает рядом с правительственным органом. Набирается
подобный персонал во внеконкурсном порядке;

— разнообразные иные
категории служащих.

В законодательстве имеется
отчетливое разделение государственных служащих на несколько видов категорий:

— карьерные
государственные служащие, которые работают в рамках продвижения по службе в
соответствии с базовой «системой заслуг»;

— служащие
государственного характера, которых берут на строго назначенный срок (до трех
лет);

— государственные
служащие, которые, как правило, нанимаются на срок действия каких-нибудь
чрезвычайных обстоятельств (при этом, срок не может превосходить 18 месяцев);

— государственные
служащие на должностях резервируемого характера. Отчетливый перечень которых
каждый год, в строго порядке, обусловливаться Управлением по делам государственной
службы;

— государственные
служащие не карьерного вида. Подобные служащие занимают как правило патронажные
должности.

В законодательной базе
США имеет место отчетливая классификация работ и должностей, к которой, в непременном
порядке, довольно тесно привязаны совершенно все ставки оплаты труда [18]. Все
конкурсные должности государственных служащих имеют раздел в строгом
иерархическом порядке на главных 18 категорий.

Служащие низшего вида
персонала

Базовые первые четыре
категории составляет самый низший персонал всех учреждений административного
вида, исполнители технических работ. Выполнение их работы совершенно не требует
образования. Все работы сходного характера исполняются строго под общим
наблюдением и оплата за такой труд есть довольно небольшой.

Служащие
квалификационного вида

Все категории, с пятой по
восьмую, причисляются к исполнителям, которые имеют высшую квалификацию, а
также, имеют дипломы каких-нибудь высших учебных заведений. Подобные служащие осуществляют
работу, которая напрямую требует особых знаний и подготовки, особенной
способности к индивидуальной работе. При этом, такая работы не имеет совершенно
никакого отношения к процессу администрирования.

Служащие среднего
руководящего персонала

Служащие государственного
характера, которые занимают все должности категорий с девятой по 14-ю – собирают
базу среднего руководящего персонала. Как правило, они владеют не лишь диплом о
высшем образовании, но также степенью магистра или доктора.

Категории, которые
находятся в числах с 11-й по 14-ю представляют собой довольно
высокооплачиваемыми виды работ. Они, как правило, предъявляют к лицам,
занимающим соответственные должности, особенные специальные требования.

Например, государственные
служащие 11-й категории, в непременном порядке, обязаны быть способны выносить
четкие решения. Виды 12-й категории обязаны проявлять способности к руководству
[1]. А служащие 13-й категории обязаны осуществлять обязанности
вспомогательно-технического персонала высшей квалификации. Что же касается 14-й
категории, то тут в обязанности лиц входит строгое выполнение обязанностей глав
подразделений и бюро ведомств.

Служащие высшего
руководящего состава

Служащие государственного
характера составляют самый высший руководящий состав министерств и ведомств.

Абсолютно все важные
вопросы, регламентирует раздел V Свода законов США. К подобным вопросам можно
отнести:

— вопросы, касающиеся
приема на работу;

— вопросы, которые имеют
отношение к экзаменам квалификационного характера;

— вопросы, которые
напрямую касаются непосредственного вступления конкретного лица на должность;

— а также, все базовые
вопросы, которые имеют отношение к заработной плате и содержанию, рабочему в
ремени и отпускамм.

Базовый набор числа служащих, как правило, осуществляется способом участия
Управления по руководству персоналом. Разрешено поступление на службу
практически без каких-либо ограничений по возрасту и на абсолютно любую
ступень. В компетенцию Управления входит проведение строгих экзаменов по установленным
им программам, а также процесс экзаменации всех претендентов на ключевые
должности административных судей. Главный Совет, который пересматривает
квалификации Управления проводит экзамен для всех старших руководителей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы