Курсовая с практикой на тему Факторы успеха Российских компаний стартапов в области информационных технологий на примере Маркетплейсов.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение ……………………………………………………………….….……..3
Глава 1. Теоретические аспекты развития стартап-проекта ………………….5
1.1 Понятие и виды стартапов …………………………………………………..5
1.2 Сущность стартапов и их развитие в России ……………………………….8
1.3. Роль информационных технологий в экономике России ………………12
1.4 Маркетплейс — что это такое, значение и виды …………………………..14
Глава 2. факторы успеха Российских компаний стартапов в области информационных технологий на примере Маркетплейсов ..………………..17
2.1. Стартапы и особенности их развития в условиях
Российской экономики ………………………………………………………….17
2.2 Факторы успешности интернет-стартапов Российских компаний ……….22
2.3 Зарубежный и Российский опыт создания «Маркетплейсов» ……………24
Заключение ……………………………………………………………………..28
Список литературы ……………………………………………………………..30
Введение:
В настоящее время в мировом экономическом сообществе активно обсуждается тема инновационного развития. Особое внимание привлекают к себе стартапы.
Инновационные стартапы становятся неотъемлемой частью национальной инновационной системы России. В стране наблюдается рост инвестиционной активности — в 2015 году финансирование Фонда содействия развитию малого бизнеса в научно-технической сфере было увеличено до 8,5 млрд рублей. — это в 2,2 раза больше, чем в 2014 году. Развитию стартапов в российских регионах в современных условиях препятствует наличие взаимосвязанных вопросов методологического, институционального, организационного, маркетингового и инвестиционного характера. Одной из наиболее острых организационных проблем является отсутствие последовательного подхода к пониманию ключевых факторов успеха при запуске и разработке стартапов.
Разработка единой системы рекомендаций для «компетентного» стартапа становится актуальной теоретической и практической задачей, требующей научного обоснования. Необходимо решить проблему организационного определения основных правил ведения инновационного бизнеса, чтобы избежать частых ошибок и повысить их эффективность. Одним из институциональных вопросов, имеющих особое значение, является преодоление дисбаланса в развитии российской стартап-инфраструктуры. Комплексное решение этих проблем будет способствовать успешному функционированию инновационных компаний и созданию благоприятных условий для реализации инновационной модели конкурентоспособной и устойчивой экономической системы российских регионов.
Информационные технологии с каждым годом оказывают все большее влияние на экономику и повседневную жизнь людей. Общение и сбор информации через Интернет, а также общение в социальных сетях являются неотъемлемой частью повседневной жизни. Каждый год информационные технологии открывают все более широкие перспективы для повышения эффективности бизнеса и качества жизни граждан.
Мировой опыт показывает, что общая конкурентоспособность экономики связана с развитием информационных технологий. По данным Всемирного экономического форума, индекс конкурентоспособности экономик сильно коррелирует с индексом развития в странах информационно-коммуникационных технологий.
Целю данного исследования является факторы успеха Российских компаний стартапов в области информационных технологий на примере Маркетплейсов.
Достижение цели работы потребовало решения следующих основных задач:
1. Раскрыть сущность понятия стартап;
2. Раскрыть роль информационных технологий в экономике России;
3. Изучить особенности и перспективность «Маркетплесов»;
4. Проанализировать мировой и отечественный опыт разработки «Маркетплесов».
Работа состоит из введения и двух глав, заключения и списка литературы.
В ходе выполнения данного исследования был изучен опыт отечественных и зарубежных ученых, а также опыт компаний стартапов.
Заключение:
Интернет-стартапы очень универсальны, и их довольно сложно охватить. Однако мы постарались выполнить поставленные задачи.
В результате анализа данных, взгляды на данный вопрос были определены и проанализированы:
1. Типы интернет-стартапов. Стартапы можно разделить на четыре типа: автоматизатор, социальный трансформер, интегратор, Бросающий вызов.
2. Стадии развития стартапов и на основе данных была выведена классификация стадий относительно использования PR-инструментария.
В России легко и сложно начать стартап или бизнес, чтобы получить прибыль. Но это везде, чудес не бывает. С советских времен существует стереотип предпринимателя — человека, который с первого дня представил шестьсот автомобилей Mercedes и имеет большую лопату для сбора денег. И когда люди встречают компанию, они заменяют несколько понятий: все предприниматели не питаются богатством. Многие из них как в России, так и в Америке — бедные и несчастные люди, продавшие или заложившие квартиры, вкладывающие все средства и силы в бизнес, над которым они работают 24/7, жертвуя здоровьем и временем на семью.
Это тяжелая работа: в первую очередь нужно сформировать команду, чтобы бороться за свое место на рынке и реагировать на запросы потребителей. Чтобы найти рыночную нишу, нужно экспериментировать, пробовать разные подходы. И у нас нет культуры ошибок: после первой неудачи многие сдаются, даже если это может быть лучшим уроком. Общество не терпит ошибок. На Западе это проще, и люди, совершающие ошибки, ценятся, потому что шансы, что они окажутся на одном и том же рейке, в несколько раз ниже, чем у выпускника MBA. Если все хорошо — это плохо, ошибки помогают нам расти как предпринимателям и профессионалам.
Государство помогает предпринимателям в их работе. Они обучаются, создаются развивающие институты, есть различные стипендии и льготы для начинающих. В российских университетах некоторые кафедры преподают основы предпринимательства, а также юридические и бухгалтерские аспекты бизнеса. Редко кто рождается с предпринимательским складом ума, это самородки и их единицы, поэтому важно, чтобы люди, у которых есть успешные кейсы, делились своими навыками с новичками.
Научившись продавать свои идеи, чтобы понять потребности рынка и клиентов, чтобы создать ценность, которая решает проблемы клиента и потребителя. Там сама идея ничего не стоит. Если кому-то удается адаптировать успешную западную идею к российскому рынку, это не менее успешно, чем изобретать что-то новое. Уже есть миллиарды идей, просто встань и начни работать.
И согласно российскому законодательству, никаких ограничений для преодоления нет. Реально открыть ИП или ООО, провести там день или два, а затем все сделать законно, аккуратно платить налоги и вести бизнес спокойно.
Фрагмент текста работы:
Нечто вроде «стартапа» звучит сегодня почти везде. Можно даже сказать, что в определенных кругах это стало модным, почти «разговорным» словом. Напротив, понятие «технологическое предпринимательство» встречается гораздо реже. Однако не многие люди понимают правильную конкретную природу этих понятий. Суть, которая отличает эти понятия от общих понятий «бизнес» или «малый бизнес», а также от простого обобщенного понятия «предпринимательство».
Даже многие люди из науки, экономики, науки, ученых, теоретиков и практиков, включая так называемые «стартапы», по-разному интерпретируют аспекты этих концепций. Отсюда следует, что в настоящее время нет единого, строго заявленного мнения о толковании этих терминов. Это также подтверждается исследованиями разных авторов. Барыкин А.Н. Белые пятна теории и практики технологического предпринимательства / А.Н. Барыкин В.О. Икрянников // Инновационный менеджмент. — 2010. № 3. — с. 204 ..
Термин «стартап» был впервые упомянут в издание Forbes летом 1976 года для определения компаний с коротким периодом основной деятельности. Из этого определения следует, что любой запуск бизнеса можно назвать стартапом. Широкое использование этого термина началось во времена так называемого «пузыря доткомов» в конце 20-го века, как компании, чья деятельность была организована исключительно в Интернете.
Несмотря на довольно целостное определение, существуют разные типы начинающих компаний.
Первая и довольно простая классификация основана на специфике идеи или продукта, лежащих в основе стартапа.
Далее они классифицируются на высокотехнологичные и «традиционные».
1. Высокотехнологичные стартапы. Такие стартапы основываются на последних научных разработках. Такие компании могут получать огромную прибыль и имеют большое значение для глобального развития, но они требуют значительных инвестиций.
2. Традиционные стартапы. Часто они основаны на простых, легко реализуемых идеях, может быть, даже минимально инновационные. В таких стартапах нет научной новизны, в основе их лежит новое видении или идея новой подачи или использования уже существующего.
Следующие классификация напрямую подразделяют высокотехнологичные стартапы по разным причзнакам. Эти классификации рассматриваются различными авторами, такими как Clarysse B., Moray N., Heirman A.. И каждый вносит свой вклад в это дело, но иногда слишком много из следующих понятий используются как синонимы, и их смешивание имеет место. Исходя из работ данных авторов, стартапы можно классифицировать на две категории.