Курсовая с практикой на тему Эволюция упаковки продуктов в США
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения упаковки товара в рекламе 5
1.1 Сущность и роль упаковки в рекламе 5
1.2 Классификация упаковки 8
1.3 Основные приемы упаковки продуктов в США 12
ГЛАВА 2. Анализ развития упаковки продуктов в США 14
2.1 Зарождение и развитие упаковки товаров в США в рекламных целях 14
2.2 История возникновения брендов и анализ изменений упаковки продукции данных брендов (Coca-cola, сникерса) 21
2.3 Современные способы упаковки товаров в США в рекламных целях 24
ВЫВОДЫ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Введение:
Актуальность темы. Упаковка может иметь скрытую силу, которая иногда недооценивается, особенно когда речь идет о рекламе. Это может стать ключевым элементом эффективности маркетинговой формулы компании.
Когда упаковка и реклама работают вместе, у них есть потенциал для создания окончательной маркетинговой бомбы, независимо от того, насколько ограничен бюджет.
Роль упаковки в маркетинге стала довольно значительной, так как это один из способов, с помощью которых компании могут заставить потребителей заметить продукты.
Упаковка позволяет отделу маркетинга выделить ключевые атрибуты продукта, классификаторы и изображения брендов, чтобы отразить стратегическую ценность.
Целью исследования является изучение основных аспектов эволюции упаковки продуктов в США.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— определить сущность и роль упаковки в рекламе;
— привести классификацию упаковки;
— охарактеризовать основные приемы упаковки продуктов в США;
— рассмотреть особенности зарождения и развития упаковки товаров в США в рекламных целях;
— привести историю возникновения брендов и анализ изменений упаковки продукции данных брендов (Coca-cola, сникерса);
— выявить современные способы упаковки товаров в США в рекламных целях.
Объектом исследования процесс исследования эволюции упаковки в США
Предметом исследования послужили упаковка продуктов в США.
В современной науке по связям с общественностью анализу рекламы упаковки уделяется достаточно большое внимание. Этими вопросами занимались как отечественные маркетологи (Ю.Д. Апресян, Н.Н. Амосова, А.И. Смирницкий, В.В. Елисеева, Д.Н. Шмелев, В.В. Виноградов, Ю.С. Степанов, С.О. Карцевский, А.Л. Чудинов, М.И. Задорожный), так и зарубежные (Ш. Балли, С. Ульманн, Дж. Лионс).
Несмотря на то, что данная тема пользовалась популярностью среди ученых, на современном этапе можно судить о неразвитости данного аспекта в современной науке рекламы. Следовательно, можно говорить, что степень разработанности темы является не достаточной.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения рекламы, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В курсовой работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Основной текст курсовой изложен на 34 страницах печатного текста.
Заключение:
Таким образом, в данном курсовом исследовании были рассмотрены следующие аспекты:
Упаковка продукта выполняет несколько важных функций, которые обеспечивают торговлю. Функции современной упаковки выходят за рамки содержания, защиты и сохранения продуктов. Она также включает функции для коммуникации, продвижения и продажи продуктов. Упаковка обеспечивает несколько интуитивных признаков, предназначенных для того, чтобы повлиять на восприятие потребителем продукта и повлиять на его поведение.
Упаковка — это всеобъемлющий отраслевой термин, обозначающий технологические и конструкторские работы, охватывающие все виды продукции, предназначенные для хранения, доставки и продажи. Упаковка также принимает маркетинговые усилия производителя продукта. Для ведущих производителей то, как они упаковывают свою продукцию, означает их бренд. Они рассматривают упаковку как неотъемлемую часть своей бизнес-модели. Это, конечно, рядом с производством отличного продукта.
Эти функции сегодня считаются нормальными, но потребовалось более 150 лет, чтобы упаковка продукта превратилась в тщательно продуманный артефакт, который объединяет множество торговых функций в тонкую пленку, обернутую вокруг продуктов. Растущая конкуренция и постоянные технологические инновации сформировали эволюцию упаковки с 1860-х годов.
Заключительное резюме исторического развития упаковки, приведенное выше, предлагает множество моделей за несколько десятилетий. Давайте углубимся в каждый из этих периодов времени, чтобы лучше понять эти паттерны. Интересно посмотреть, как инновации, пытаясь удовлетворить потребности потребителей, также периодически формируют поведение потребителей.
В результате промышленной революции произошли значительные инновации в улучшении производственных процессов и материалов. Большинство материалов, использованных для хранения продуктов, включало деревянные ящики, бочки, ткань, стекло — были в основном жесткими и дорогими. Но производители дорогостоящих товаров рассматривали упаковку как отражение качества своей продукции, и поэтому был ощутимый интерес к поиску новых и более дешевых способов сделать торговлю более привлекательной.
У каждой отрасли есть мегатренды. Это означает общие изменения на рынке, которые влияют на размещение и представление продукции производителями. На переднем крае сегодняшнего перехода рынка от обычных магазинов к электронной торговле определенным образом меняется то, как каждый тип продукта упаковывается, маркируется и выставляется на продажу.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения упаковки товара в рекламе
1.1 Сущность и роль упаковки в рекламе
С ростом значения, уделяемого маркетингу самообслуживания, роль упаковки становится весьма значительной. Например, в типичном супермаркете покупатель пропускает около 600 товаров в минуту или один товар каждую десятую секунды. Таким образом, единственный способ привлечь внимание потребителей к продукту — это дисплеи, вешалки для полок, отрывные купонные блоки, другие устройства для покупок и, что не менее важно, эффективные упаковки. Учитывая важность, придаваемую упаковке, неудивительно, что большое количество исследований проводится в области мотивационных исследований, цветовых испытаний, психологических манипуляций и т. д. Чтобы выяснить, как большинство потребителей отреагируют на новую упаковку.
Упаковка — это неотъемлемая маркетинговая стратегия, призванная «украшать» продукт и привлечь внимание потребителя. Многие потребители будут судить о товаре по его упаковке, прежде чем покупать его, поэтому создание привлекательных и креативных упаковок заинтересует покупателей.
Упаковка — это буквально идентичность продукта. Еще одним классическим случаем на все времена является бутылка Coca Cola. На ней Coke отображает мгновенно узнаваемый логотип и отличительную форму, что дало продукту мировую известность [1].
Дизайн и разработка упаковки часто рассматриваются как неотъемлемая часть процесса разработки нового продукта. Альтернативно, разработка пакета (или компонента) может быть отдельным процессом, но должна быть тесно связана с продуктом, который будет упакован. Дизайн упаковки начинается с определения всех требований: структурного дизайна, маркетинга, срока годности, обеспечения качества, логистики, юридического, нормативного, графического дизайна, конечного использования и окружающей среды. Должны быть установлены и согласованы критерии проектирования, рабочие характеристики (определенные при тестировании упаковки), целевые показатели времени выполнения, ресурсы и ограничения по стоимости. Процессы проектирования упаковки часто используют быстрое создание прототипов, автоматизированное проектирование, автоматизированное производство и автоматизацию документов.
Для некоторых типов продуктов процесс проектирования включает в себя подробные нормативные требования к упаковке. Например, при упаковке пищевых продуктов любые компоненты упаковки, которые могут контактировать с пищевыми продуктами должны соответствовать сертификатам качества. Токсикологам и ученым в области пищевых продуктов необходимо убедиться, что упаковочные материалы допустимы в соответствии с действующими правилами. Инженеры по упаковке должны убедиться, что готовая упаковка сохранит продукт в течение предполагаемого срока годности при нормальном использовании. Процессы упаковки, маркировки, распространения и продажи должны быть проверены, чтобы соответствовать нормативным требованиям и обеспечивать благополучие потребителя. Эффективная система управления качеством и протоколы проверки и валидации являются обязательными для некоторых типов упаковки и рекомендуются для всех [3].
Далее приведем основные особенности упаковки [4]:
1. Защита
Физическая защита: объекты, находящиеся в упаковке, могут требовать защиты, среди прочего, от механического удара, вибрации, электростатического разряда, сжатия, температуры и т. д.
Целью упаковки продукта является защита продукта от повреждений. Упаковка продукта не только защищает продукт во время транспортировки от производителя к розничному продавцу, но также предотвращает повреждение, когда продукт находится на полках магазинов. У большинства продуктов есть та или иная форма упаковки.