Курсовая с практикой на тему Эволюция теории коммуникации под воздействием четвёртой промышленной революции и пандемии коронавируса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические
аспекты влияния четвертой промышленной революции на теории коммуникации. 5
1.1. Сущность четвертой промышленной революции. 5
1.2. Роль четвертой промышленной революции в массовой коммуникации. 8
1.3. Современные аспекты кризисной коммуникации во время кризиса COVID-1 11
Глава 2. Практический
анализ изменений коммуникации под воздействием четвёртой промышленной
революции и пандемии коронавируса. 14
2.1. Трансформация
визуальных коммуникаций в современном обществе. 14
2.2. Анализ потребностей в
коммуникации интернет-пользователей и ведущих социальных медиа Российской
Федерации. 17
2.3. Проблемы и
направления совершенствования цифровой коммуникации во время глобальной
пандемии COVID-19. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 28
Введение:
Актуальность исследования. В литературе высказывается
предположение, что наиболее важной практикой управления для уменьшения
психологического воздействия, которое люди испытывают во время кризиса,
является эффективное общение. Согласно теории снижения неопределенности,
эффективное общение во время кризиса играет важную роль в уменьшении
неопределенности, тем самым уменьшая психологическое воздействие, которое
испытывает население. Несмотря на имеющиеся доказательства, подтверждающие
важность общения в различных ситуациях, роль кризисной коммуникации в условиях
этого кризиса COVID-19, по-прежнему заметно не хватает.
Четвертая промышленная революция характеризуется интеграцией
различных цифровых технологий в производственный процесс с целью повышения
эффективности и конкурентоспособности предприятия.
Хотя Индустрия 4.0 явно открывает большие перспективы для
экономики и общества, ее внедрение также вызвало опасения по поводу ее
возможных негативных экономических и социальных последствий.
Цель курсовой работы – анализ эволюции теории коммуникации
под воздействием четвёртой промышленной революции и пандемии коронавируса.
Задачи исследования заключатся в следующем:
1. Изучить
ключевые аспекты «четвертой промышленной революции».
2. Раскрыть роль
четвертой промышленной революции в массовой коммуникации.
3. Рассмотреть
цифровые маркетинговые активы в современной бизнес-модели.
4. Исследовать аспекты
кризисной коммуникации во время кризиса COVID-19.
5. Проанализировать
трансформацию визуальных коммуникаций в современном обществе .
6. Проанализировать
потребности в коммуникации интернет-пользователей и ведущих социальных медиа
Российской Федерации.
7. Выделить проблемы
и направления совершенствования цифровой коммуникации во время глобальной
пандемии COVID-19.
Объект исследования – функционирование теории коммуникации
как категории. Предметом исследования является коммуникация в эпоху четвертой
промышленной революции и COVID-19.
Методы исследования: описание, анализ, синтез, обобщение и
сравнение. Степень разработанности проблемы. Основные подходы к исследованию
проблем коммуникации были изложены в трудах Т.Т. Авдеевой, Л.И. Абалкина, И.Х.
Озерова, П. Гензеля и прочих. Источниками материала являются современная
литература и статистические исследования.
Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и
список литературы.
Заключение:
Принципы
четвертой промышленной революции — это совместимость, виртуализация,
децентрализация, возможность работы в реальном времени, ориентация на услуги и
модульность.
Следовательно,
пять основных особенностей четвертой
промышленной революции являются:
— оцифровка, оптимизация и настройка производства;
— автоматизация и адаптация;
— человеко-машинное взаимодействие (HMI);
— дополнительные услуги и предприятия;
— автоматический обмен данными и связь.
Индустрия
4.0 связана с продолжающейся трансформацией производственных технологий в эпоху
цифровых технологий. Это включает в себя Интернет вещей или IoT,
киберфизические системы, облачные вычисления, когнитивные вычисления и многое
другое.
Коммуникация — это первичный социальный процесс, который
позволяет людям жить в обществе и устанавливать отношения с другими людьми с
самого раннего возраста, поэтому она должна быть эффективной, чтобы избежать
плохого человеческого взаимодействия.
В то же время, поскольку личное общение ограничено
минимумом, наблюдается другая тенденция, когда люди теперь все чаще
подключаются через приложения для видеочата и службы для общения впервые. Такой
прием может происходить преимущественно среди более технически подкованных
людей. Однако в число этих новых приверженцев могут также входить люди, которые
обычно реже и с меньшими навыками используют цифровые технологии, но теперь
испытывают «толчок» для подключения к Интернету (например, из своей социальной
сети).
В глобальном масштабе цифровое взаимодействие «лицом к лицу»
с помощью программного обеспечения для видеоконференцсвязи за последние месяцы
продемонстрировало рост популярности, а в странах, где меры изоляции более строгие,
эти цифры еще выше.
Будущее Индустрии 4.0 возможно благодаря автоматизированному
анализу данных и обмену данными с использованием искусственного интеллекта и
машинного обучения. Искусственный интеллект, или ИИ, моделирует человеческое
мышление и принятие решений с помощью передовых алгоритмов. Машинное обучение
использует прошлые данные, чтобы давать более эффективные и точные результаты
или выполнять определенные задачи на основе прошлых данных. Кроме того,
исследователи утверждают, что визуализация данных помогает людям понимать
информацию на более глубоком уровне, поскольку способствует доступности и
справедливости в области общественного здравоохранения, что особенно важно для
малообразованных людей. В частности, во время масштабного глобального кризиса,
вызванного коронавирусом, инструменты визуальной коммуникации оказались
решающими в распространении информации и упрощении критических теорий, вовлекая
общественность в изменение поведения,
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты влияния четвертой
промышленной революции на теории коммуникации 1.1. Сущность четвертой промышленной революции Клаус
Шваб, основатель и руководитель Всемирного экономического форума, а также автор
книги «Четвертая промышленная революция» придумал термин «четвертая
промышленная революция» для описания промышленной революции, «характеризующейся
слиянием технологий, стирающим границы между физической, цифровой и
биологической сферами».
Первая
промышленная революция использовала силу пара для механизации производства
благодаря изобретению паровой машины . Во втором было создано массовое
производство с использованием электроэнергии, а в третьем мы автоматизировали
производство с помощью электроники и информационных технологий. Как описывает
Шваб, Четвертая промышленная революция строится на Третьей.
В
последние десятилетия происходят кардинальные сдвиги в технологиях и
организации производства, влекущие за собой существенные изменения в
экономических отношениях и в состоянии общества в целом.
Отметим,
что интернет-технологии меняют бизнес-модели, структуру отраслевых рынков и
саму структуру экономики в целом. Сейчас по объему рыночной капитализации
лидируют компании информационно-коммуникационных и интернет-услуг, хотя раньше
доминировали сырьевые нефтегазовые гиганты, промышленные конгломераты (такие
как General Electric) и лидеры рынка торговли и финансов [1, с.14].
В ФРГ в 2011 году принята стратегия под названием «Индустрия 4.0»,
которая основывается в т. ч. на концепциях интернета вещей и индустриального
интернета вещей (промышленный интернет). К 2030 году