Курсовая с практикой на тему Эволюция систем стратегического управления в теории и практике международного бизнеса: анализ основополагающих научных идей и их сравнительная характеристика.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1.
Теоретические основы развития стратегии организации. 4
1.1. Понятия и виды стратегии
развития организации. 4
1.2 Методы
стратегического анализа. 7
Глава 2.
Стратегический анализ организации. 18
2.1
Организационно-экономическая характеристика организации. 18
2.2 Внешние
факторы, влияющие на данную организацию.. 21
2.3
Внутренние факторы влияющие на организацию.. 25
ГЛАВА 3. Обоснование
стратегии развития организация. 39
3.1
Обоснование общей стратегии развития организации. 39
3.2
Обоснование корпоративной стратегии. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 43
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 44
Введение:
В
настоящее время в России создаются условия и требования для широкого
использования методов и средств развития стратегического управления крупными
компаниями и даже малым бизнесом. В этом контексте многие компании
разрабатывают стратегии для достижения максимальной эффективности во всех
сферах своего бизнеса. Практически каждый менеджер должен помочь создать
ступеньку для радикального роста компании.
Актуальность
выбранной темы заключается в том, что хорошо продуманная и проанализированная
стратегия — это инструмент для понимания положения компании на рынке и ее
влияния на него.
Цель
– анализ и совершенствование стратегии развития организации (на примере ООО
«Сакура-Моторс».
Предмет
исследования: корпоративная стратегия.
Объект
исследования: определение сущности и изучение стратегии.
Задачи
курсового проекта следующие:
· Дать определение корпоративной стратегии;
· Выявление сущности корпоративной
стратегии;
· Выявление роли корпоративной стратегии;
· Проанализировать компанию;
· Предложить рекомендации по улучшению
деятельности компании.
В
ходе выполнения курсового проекта были использованы следующие методы: модель
пяти конкурентных сил Портера, многоугольник конкурентоспособности, SWOT- анализ и SPACE- анализ.
Заключение:
В ходе выполнения курсового проекта цель была
достигнута – определена сущность и изучены способы разработки корпоративной
стратегии предприятия.
Задачи курсового проекта выполнены:
1. Дано определение корпоративной стратегии.
2. Выявлена сущность корпоративной стратегии.
3. Выявлена роль корпоративной стратегии.
4. Анализ компании проведен.
5. Рекомендации предложены.
Самое важнoе –
необходимoсть
комплексного подхoда к
разработке корпоративной стратегии предприятия. Выработанная стратегия должна
быть направлена не на реализацию единичных, хотя и очень важных мероприятий,
помогающих решать oтдельные, не
связанные между собoй задачи,
она должна увязать все действия и планы фирмы в согласованный пакет,
обеспечивающий достижение главнейших целей компании.
Проведенные
анализы компании показывают не простое положение на рынке, что говорит о том,
что корпоративная стратегия была неправильно сформирована. Правильно
поставленная корпоративная стратегия способствует эффективной работе
предприятия и достижению поставленных целей.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Эволюция систем стратегического
управления в теории и практике международного бизнеса 1.1. Понятия
и виды стратегии развития организации В условиях экономической
глобализации и обострения конкуренции вопрос корпоративного управления
становится самой серьезной проблемой. Методология стратегического управления —
это современный инструмент управления организацией в условиях постоянных изменений
внешней среды.
Сегодня у ученых и
практиков существует множество диаметрально противоположных взглядов на то, как
интерпретировать термин «стратегия». Это означает, что не существует
общепринятого и общепринятого определения. Однако, чтобы говорить на одном
языке со всем миром, необходимо определиться с содержанием термина.
На древнегреческом языке
«стратегия» буквально означает искусство использовать войска в бою. Обычно этот
термин используется в вооруженных силах, а опытных политиков или военачальников,
руководящих древнегреческой политикой, называют стратегами[1].
Стратегия выражает цель, основной метод и основной метод достижения цели, так
что организация выбирает целевой путь: она устанавливает пределы возможных
действий и задач управления, которые должны быть выполнены. Таким образом, мы
пришли к выводу, что стратегия является основной структурой управления в наборе
инструментов стратегического управления.
В стратегическом
менеджменте стратегия играет ключевую роль в управлении деятельностью
организации. Это точка опоры процесса принятия стратегических решений[2].
В стратегическом менеджменте в связи с изменением условий работы стратегии
постоянно корректируются по мере необходимости.
Игорь Ансофф представил
понятие «стратегическое управление», которое он интерпретировал как
логико-аналитический процесс определения будущего состояния компании на основе
внешних условий бизнеса. Ильясова (М.К.) учитывает способность стратегического
управления и координации вознаграждений сотрудников и определяет стратегическое
управление как комплекс мер по достижению корпоративных целей. Однако
большинство авторов трактует стратегическое управление как сознательную
деятельность, направленную на достижение целей хозяйствующих субъектов путем
формирования и максимизации конкурентных преимуществ рынка.
Следовательно,
стратегическое управление — это функция управления, которая распространяется на
долгосрочные цели и функции организации путем создания и максимизации
конкурентных преимуществ рынка.
Формулировка стратегии и методологических инструментов
является основой управления и фундаментальной характеристикой эффективного
управления организацией. Разработка и внедрение систем менеджмента [1] Тебекин А. В. Стратегический
менеджмент: Учебник для бакалавров. — М.: Юрайт, 2014. – 256 с [2] Попов С.А. Актуальный
стратегический менеджмент. Видение — цели – изменения/Попов
С.А.//Учебно-практическое пособие / Москва, 2014. Сер. 64 Авторский учебник (1-е
изд.) – 110 c