Курсовая с практикой на тему Эволюция профессии модели под влиянием социальной сети Инстаграмм
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ СЕТИ INSTAGRAM) 5
1.1. Понятие сетевого общества 5
1.2. Понятие информационного общества 7
1.3. Понятие социальных сетей 8
1.4. Характеристика социальной сети Instagram 10
2. ПРОФЕССИЯ МОДЕЛИ : ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ОБЩЕСТВА 14
2.1. История профессии модели 14
2.2. Современное состояние модельного бизнеса 15
2.3. Будущее модельного бизнеса 17
3. ВЛИЯНИЕ INSTAGRAM НА МОДЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС 19
3.1. Роль Instagram в профессии модели 19
3.2. Таблица взаимосвязи между рейтингом модельного агентства в Инстаграм и представленности моделей этого агентства на мировом рынке 21
3.2. Анализ эволюции профессии модели под влиянием Инстаграм на основании интервью с представителями профессии 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение:
С появлением социальных сетей наш мир стал стремительно меняться. Вряд ли создатели социальных сетей предполагали, что они настолько прочно вcтроются в нашу повседневность. С каждым годом социальные сети все больше расширяли сферу своего влияния, а текущее состояние их таково, что теперь они могут диктовать свои правила.
Одной из самых влиятельных и быстрорастущих социальных сетей является платформа Instagram, которая привнесла в мир не только новые профессии (блогеры разных сфер), но и значительно трансформировала уже существующие, традиционные. Я полагаю ,что особенно сильно это влияние отразилось на профессии модели.
На сегодняшний день в мире, в котором постоянно происходят трансформации бизнес-моделей, в частности в сфере моды, действительно важным является отслеживать актуальные тенденции новой области – платформы Instagram, поскольку в настоящее время она проникла в общественную жизнь и заняла твердые позиции.
Объектом моего исследования является социальная сеть Инстаграм как инструмент для продвижения в бизнесе.
Предмет исследования: использование инструментов платформы Инстаграм для построения карьеры модели.
Цель моей работы заключается в том, чтобы выявить каким образом социальная сеть Инстаграм способствует продвижению в сфере модельного бизнеса (на примере профессии модели).
Задачами моей работы являются :
1. Рассмотреть феномен сетевого и информационного общества ,также проанализировать то, как работают социальные сети, в частности Instagram.
2. Рассмотреть профессию модели в исторической перспективе и дать возможный прогноз на будущее с учетом влияния Инстаграм
3. Выявить взаимосвязь между рейтингом модельного агентства в Instagram и представленностью моделей этого агентства на мировом рынке.
4. Выявить и проанализировать возможные изменения в профессии модели ,связанные с использованием сети Инстаграм, на основании интервью с представителями профессии.
Гипотеза: исследования заключается в том, что, исходя из цели данной работы выдвинуто предположение, что социальная сеть Instagram совершила революцию в модельном бизнесе и изменила путь становления модели.
Заключение:
Таким образом, в ходе своей работы, я представила три главы, в которых рассмотрела основные аспекты развития профессии модели в условиях сетевого общества, и на практике проанализировала процессы эволюции профессии модели под влиянием Инстаграм.
В ходе решения первой задачи было рассмотрено, что такое сетевое общество. Я выяснила, что сетевое общество представляет собой феномен, внутри которого осуществляются все коммуникационные процессы из разных областей. Социальные сети представляются основным примером сетевого общества и представляют собой платформы, объединяющие людей по интересам и прочим критериям. Сетевое общество – это совокупность социальных субъектов и связей между ними на основе отношений с передачей ресурсов. Также была проанализирована работа социальных сетей, в частности, Instagram. Я выяснила, что в Instagram имеется большое количество возможностей для продвижения. Это и геолокации, и хештеги, и истории, маркеры и стикеры, онлайн-трансляции, опросы и анкетирование. Платформа позволяет вести блог и собирать большое количество подписчиков. Преимущество в продвижении отмечается бизнес-аккаунтами.
В ходе решения второй задачи мной была рассмотрена профессия модели в историческом и современном контексте. Так же удалось выявить некоторые прогнозы на будущее, так например возможность замены реальной модели на виртуальную.
Также путем анализа было выяснено, что количество подписчиков и динамика прироста лайков у модельных агентств на платформе Instagram является связанным аспектом с представленностью моделей агентства на мировом рынке. То есть, дата создания аккаунта и дата создания агентства в целом не являются значимыми показателями. Далее я на основании интервью с представителями профессии проанализировала возможные изменения в профессии модели ,связанные с использованием сети Инстаграм.
Таким образом, гипотеза, которая заключалась в том, что социальная сеть Instagram совершила революцию в модельном бизнесе и изменила путь становления модели, является подтвержденной непосредственно с позиции проведенных анализов, в ходе которого была выявлена значимость роли Instagram как для модели, так и для модельного агентства. В настоящее время социальная платформа Инстаграм – это способ самопиара в активно изменяющихся условиях модельного рынка.
Фрагмент текста работы:
1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ СЕТИ INSTAGRAM)
1.1. Понятие сетевого общества
Сетевое общество в моем представлении – это совокупность явлений, связанных с социальными, политическими, экономическими и культурными изменениями, вызванными распространением сетевых, цифровых и информационно-коммуникационных технологий. Примерами сетевого общества служат различные глобальные сети, мобильные системы связи и другие информационно-коммуникационные технологии.
В наиболее распространенном значении сеть представляет собой совокупность социальных субъектов (акторов) и связей между ними, возникающих на основе определенных социальных (родственных, дружеских, соседских, профессиональных и др.) отношений и сопровождающихся, как правило, передачей различного рода ресурсов (материальных и нематериальных). Изучение влияния сетевых структур, образованных данными связями и отношениями, на социальное поведение акторов составляет суть сетевого подхода – междисциплинарного, плюралистического образования, активно развивающегося в современной социологии. В рамках сетевого подхода различают анализ социальных сетей и сетевую теорию. Анализ социальных сетей, восходящий к социометрическим исследованиям Я. Морено, предназначен для эмпирического изучения социальных отношений и потоков ресурсов в сети. Сетевая теория-реляционное направление социологического знания, в рамках которого позиция актора в сети рассматривается, с одной стороны, как детерминанта его социального поведения, с другой, – как социальный капитал, позволяющий ему реализовывать свои устремления [14, с.82].
Несмотря на то, что общество в целом можно описать как сеть сетей, в ходе анализа всякое социальное образование может быть рассмотрено как отдельная и ограниченная сеть, а агенты ее — как подлежащие исчислению. В больших сетях можно выделить два измерения отношений, первое измерение можно назвать «глобальным», оно отображает структуру отношений в целостной сети, второе — «локальным» — это те структуры отношений, которые существуют в небольших относительно замкнутых группах сети, которые можно назвать «соседствами» [22, с.83]. Я полагаю, что жизнь возможна лишь в открытых системах, обменивающихся материей, энергией и информацией с внешним миром. Ясно также, что общество — нелинейная система; действия одного влияют на действия других [21, с.5.].