Курсовая с практикой Гуманитарные науки Политология

Курсовая с практикой на тему Эволюция электоральных ожиданий с 2008 по 2012 г. на примере выборов во Франции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Глава 1. Избирательная стратегия: функции и технологии 4
1.1 Основные ресурсы избирательной кампании 5
1.2 Реализация стратегии избирательной кампании 14
1.3 Основные тактические направления 15
Глава 2. Анализ избирательной кампании кандидатов на выборы Президента Франции 2012 г. 21
2.1 Анализ избирательных кампании Франсуа Олланд на выборы Президента Франции 21
2.2 Анализ избирательной кампании Сеголен Руаяль на выборы Президента Франции 26
Глава 3. Оценка эффективности избирательной кампании Саркози на выборах Президента Франции. Сравнительный анализ выборов 2007 года и 2012 года 28
3.1 Сравнительный анализ выборов 2007 г. и 2012 г. 28
3.2 Оценка эффективности избирательной кампании Олланда на выборах Президента Франции 30
Заключение 34
Список литературы 35

  

Введение:

 

Результаты президентских выборов во Франции, прошедшие 2012 года, показали рост популярности праворадикальных лозунгов: лидер партии Национальный фронт Марин Ле Пен получила 18% голосов и заняла в президентской гонке почетное третье место. Это повторение результата президентских выборов 2002 года, когда отец мадам Марин, харизматичный основатель НФ Ле Пен, во втором туре набрал чуть более 17,8% голосов (Berezin 2009: 165). Как видим, столь большой процент голосов не является одноразовым успехом НФ, ведь во время президентских выборов 2012 эта партия вновь получила достаточно высокую поддержку.
Кандидатам от НФ очень сложно выиграть эти гонки по округам. Парламентские выборы во Франции проходят в два тура: те партии, которые в первом туре преодолели барьер в 12,5%, проходят во второй тур. Расистский дискурс во Франции среди большинства политологов обычно и ассоциируется с праворадикальным Национальным фронтом. Однако во время президентской гонки и 2007, и в 2012 году ксенофобскую риторику брал на вооружение не только Национальный фронт, но и кандидат от правоцентристкой партии «Союз за Народное движение», теперь уже бывший президент Франции Николя Саркози.
Предвыборная кампания представляет собой сложную и многогранную концепцию, которую можно рассматривать с разных сторон.
Например, для политического аналитика избирательная кампания — это шаг в избирательном процессе, который включает выдвижение кандидатов и официальную регистрацию кандидатов, их избирательную кампанию по ознакомлению избирателей с их программами и платформами, с личностью кандидатов и, по этой причине, сделать свой выбор.
Для самого кандидата и его команды избирательная кампания — это, скорее, конкретная, целенаправленная и последовательная попытка (согласно закону на определенный период времени) мобилизовать поддержку избирателей для кандидата и обеспечить его победу в день выборов.
Для простых граждан избирательная кампания — это время, когда вместо йогурта и табачных изделий объявляются совершенно разные люди с одной целью, одной общей целью: прийти к власти.
В последние годы мониторинг избирательных кампаний стал очень интересной деятельностью.
Методы, используемые кандидатами, очень разнообразны.
Будущие президенты знаменитостей становятся ближе к звездам кино и развлечений. Например, Барака Обаму поддержали многие американские звезды. Некоторые носили значки с надписью «Обама», другие просто случайно говорили, что проголосуют за него. Во время работ мы рассматриваем выборы во Франции.
Актуальность этой работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Эволюция электоральных ожиданий с 2008 по 2012 годы» в современной науке, с другой — ее недостаточным развитием.
Цель исследования: сравнить эволюцию электоральных ожиданий с 2008 по 2012 г. на примере выборов во Франции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— проработать теоретический материал;
— выявить основные ресурсы избирательной кампании и тактические направления;
— проанализировать выборы 2012 гг., сравнить кандидатов в президенты в 2012 г. Саркози и Франсуа Олланд.
Объект исследования: стратегия и тактика избирательных кампаний.
Предмет исследования: стратегия и тактика избирательных кампаний Саркози и Олланд.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данном исследовании описывается стратегический подход к роли планирования кампании. Это делается путем определения принципов стратегического планирования, факторов, влияющих на выбор стратегии. Потеря политических партий, движений и кандидатов на выборах происходит в основном из-за отсутствия стратегического планирования избирательной кампании или низкого качества ее проведения. Практика выборов последних лет показывает, что отсутствие стратегии не позволяет партии политической партии, движению стать лидером избирательной кампании. В этом случае он становится лидером избирательной кампании, тем более что кандидат может победить только случайно.
Успешная стратегия предполагает видение других отношений с избирателями. Выбор средств агитации в этом случае должен определяться на основе наиболее точной социологической информации о состоянии окружающей среды во время выборов и качествах кандидата для оценки. Если эти качества противоречат образу жизни и желаниям избирателей, никакая техника не убедит их проголосовать.
Важнейшими задачами кандидата в избирательной кампании являются построение его имиджа, уничтожение кого-либо другого и защита атак от конкурентов. Центральное место здесь зарезервировано за счет создания собственного имиджа, т.е. изображение, которое люди могут взять. Политическому советнику необходимо четко знать, с какими проблемами он сталкивается: что побуждает людей участвовать в политической жизни страны? Какие психологические факторы и механизмы влияют на массу политического лидера? Какова структура этого изображения? Какой из его компонентов является наиболее важным, и требует наибольшего внимания для формирования имиджа политики?

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Избирательная стратегия: функции и технологии
Стратегическое планирование избирательных кампаний основано на соответствующих методах в соответствии с общими принципами, но имеет свои особенности.
Основной причиной проигрыша политических партий, движений и кандидатов на выборах является отсутствие стратегического планирования избирательной кампании или ее некачественное проведение. Практика выборов последних лет показывает, что отсутствие стратегии не позволяет партии политической партии, движению стать лидером избирательной кампании. Отсутствие стратегического планирования или его плохое качество обычно приводит к тому, что кампания кандидата более или менее реагирует на действия конкурентов, но не может определять их стратегию, игру, волю. В этом случае лидер избирательной кампании, а тем более, кандидат может победить только случайно.
Стратегию кампании можно рассматривать как наиболее важный приоритет: какие группы избирателей следует отдать кандидату, причины, по которым эти избиратели должны проголосовать за этого кандидата, какие сообщения и каналы им сообщают, как управлять ограниченными ресурсами кампании для выполнения этих задач [21, с. 53].
При разработке стратегии избирательной кампании основное внимание следует уделять разработке сценариев реализации этой стратегии, то есть более широкому описанию одного или нескольких вариантов реализации, принятию стратегии с течением времени с учетом ресурсной поддержки и потенциального противодействия со стороны конкурентов и среды, в которой происходят события. Сценарий стратегии кампании включает в себя, как правило, описание ключевых моментов и эпизодов избирательной кампании, а также задач, которые были решены на этих участках за это время

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы