Курсовая с практикой на тему Event-маркетинг в современных условиях финансового кризиса и пандемии.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава I.
Теоретические аспекты в сферы event-маркетинга. 5
1.1 Понятия,
цели, задачи и виды event маркетинга. 5
1.2 Оценка
эффективности технологий event-маркетинга. 10
Вывод. 12
Глава II.
Анализ сферы event-маркетинга в 2020 году. 14
2.1
Event-маркетинг в условиях кризиса и пандемии. 14
2.2
Трансформация технологий в онлайн. 18
Вывод. 20
Заключение. 21
Список
использованной литературы.. 22
Введение:
Современный этап развития мирового общества характеризуется
изменением системы основных факторов, определяющих тенденции общественной
жизни. Одним из главных таких факторов сегодня является пандемия коронавируса и
соответственные карантинные ограничения. Эти детерминанты осуществляют влияние
на различные стороны жизни населения, социально-экономические и политические
отношения. Поэтому закономерным является также и факт влияния пандемии
СOVID-2019 на систему маркетинга.
Особенно сильно данное влияние проявляется в сфере
событийного маркетинга. Оно проявляется в нескольких основных аспектах: прямом
(непосредственном) и непрямом. Непосредственное влияние пандемии на
еvent-маркетинг связано с карантинными ограничениями, которые делают
невозможным проведение массовых мероприятий в виду угрозы заражения их
участников. Результатом влияния данного фактора является сокращение числа
событийных мероприятий, а также изменение формата их проведения. Непрямое
влияние пандемии на сферу событийного маркетинга связано с финансовыми
аспектами. Так, следствием пандемии стал очередной мировой финансовый кризис,
что нашло свое отражение в работе практически всех бизнес-структур. В таких
условиях затраты на еvent-мероприятия сокращаются.
Таким образом, в результате пандемии и финансового кризиса
сфера событийного маркетинга значительно изменилась и пострадала, что делает
актуальной тему данного исследования.
Целью исследования является анализ тенденций изменения
еvent-маркетинга на современном этапе под влиянием финансового кризиса и
пандемии коронавируса. Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие
задачи исследования:
—
изучить понятие, цели, задачи и виды
event-маркетинга;
—
описать особенности оценки эффективности технологий
event-маркетинга;
—
рассмотреть еvent-маркетинг в условиях кризиса и
пандемии;
—
охарактеризовать трансформацию технологий
событийного маркетинга в онлайн.
Объектом исследования в курсовой работе выступает событийный
маркетинг. Предмет исследования – особенности развития еvent-маркетинга в
современных условиях финансового кризиса и пандемии.
Информационную базу работы составляют результаты
маркетингового исследования «COVID-19: угрозы и вызовы для событийной индустрии
в России. Результаты опроса участников рынка. Март-апрель 2020» [9].
В ходе исследования использованы, как общенаучные методы
исследования (анализ и синтез, индукция
и дедукция), так и частнонаучные, и специальные методы исследований. В
теоретической части курсовой работы использован метод анализа научных
источников, методы систематизации, классификации, сравнения. В практической
части работы использованы методы статистической обработки результатов
маркетингового исследования.
Структура курсовой работы включает введение, две главы,
заключение, список использованной литературы. Первая глава посвящена
теоретическим аспектам event-маркетинга. Во второй главе рассмотрены тенденции
развития событийного маркетинга в России на современном этапе, который
характеризируется негативным влиянием финансового кризиса и пандемии.
Заключение:
Проведенное исследование дало возможность сформировать
следующее определение еvent-маркетинга: это направление управленческой
деятельности, которая реализуется в сфере маркетинговых коммуникаций
предприятий, органов власти и других управленческих структур и направлена на
обеспечение эффективного коммуникативного взаимодействия с разными целевыми
аудиториями, как внешними (потребители, партнеры, потенциальные инвесторы и
кредиторы), так и внутренними (собственный персонал) путем организации
различных маркетинговых событий. Система мероприятий событийного маркетинга
достаточно разнообразна и включает три основные группы: деловые мероприятия;
специальные мероприятия и пресс-мероприятия.
Оценка эффективности событийного маркетинга требует
использования комплекса показателей и различных методов (экономических,
социальных, анализа СМИ) и предусматривает изучение как коммуникативной
эффективности организованных мероприятий, так и влияние еvent-маркетинга на финансово-экономические
показатели компании.
Карантинные ограничения в связи с пандемией коронавирусной
инфекции оказали значительное негативное влияние на еvent-индустрию в
Российской Федерации, как и во всем мире. Значительная доля запланированных на
2020 год мероприятий была отменена или же перенесена на более поздние сроки,
что повлекло за собой значительные убытки данной отрасли.
Ответом на карантинные ограничения стал частичных переход
еvent-индустрии в онлайн-среду. Но на конец 2020 года только около 10%
участников рынка считают онлайн-формат мероприятий оптимальным для своей
деятельности, около 65% участников рынка отдают предпочтение использованию
гибридных форматов работы.
Фрагмент текста работы:
Глава I. Теоретические аспекты в сферы
event-маркетинга 1.1 Понятия, цели, задачи и виды event-маркетинга На современном этапе коммерческие организации используют
различные инструменты для формирования конкурентоспособности и положительного
корпоративного имиджа. При этом исследователи отмечают, что сформировать у
человека некое личностное отношение к бренду можно разными способами, но
наиболее действенный – предоставить ему возможность почувствовать и получить
реальный опыт общения с маркой, чему способствует событийный маркетинг [4, с.82]. В научной литературе присутствуют
различные определения событийного маркетинга, который также принято называть
еvent-маркетингом или маркетингом событий. Их анализ позволяет выделить два
основных подхода к интерпретации данного термина:
1) целевой подход, в основе которого лежит акцентуация
внимания на целях данного метода маркетинга. Например: «событийный маркетинг –
это комплекс специальных мероприятий по продвижению товаров и услуг с помощью
одного или нескольких конкретных событий» [11];
2) управленческий подход, в основе которого лежат функции
управления маркетингом. Примером определения в рамках данного подхода может
быть следующий: еvent-маркетинг– это «направление деятельности по планированию,
разработке и управлению мероприятиями, направленное на построение и укрепление
коммуникаций компании, торговых марок с
потребителями, бизнес – партнерами, поставщиками, и сотрудниками компании» [1, с.144].