Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Event-маркетинг как важнейший инструмент формирования корпоративного имиджа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Теоретические основы Event-маркетинга
как  важнейший инструмент формирования
корпоративного имиджа
.. 5

1.1 Сущность
и  понятие Event-маркетинга. 5

1.2 Основные
инструменты и методы организации event-маркетинга. 9

2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА Event-маркетинга компании.. 13

2.1 Общая характеристика предприятия. 13

2.2. Маркетинговое исследование
потребительского рынка
. 17

3. Маркетингвое исследование event-маркетинга.. 28

3.1 Анализ предпочтений потребителей. 28

3.2. Результаты маркетингового
исследования. 34

Заключение. 37

Список использованной литературы.. 39

  

Введение:

 

Актуальность
темы исследования. Многие компании в условиях сложной экономической обстановки,
развития процессов глобализации, обострения конкурентной борьбы пришли к
пониманию необходимости использования всех возможностей, которые дает маркетинг
и стараются обеспечить себе долгосрочные конкурентные преимущества. В последнее
время особо актуализируется концепция event — маркетинга, занимающая одно из
наиболее весомых мест в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций и
способствующая продвижению продукта, компании, бренда через организацию и
проведение креативных, запоминающихся событий.

Степень научной
разработанности темы. Теоретическую основу работы составили труды ведущих ученых.
Вопросам, изучения маркетинга посвящены работы таких ученых, как С. Адамс, М.
Армстронг, В. Врум, А. Маслоу, М. Портер, Т. Стивенс, Ф. Уайтли, Ф. Херцберг,
В. А. Абчук, Е. А. Алпатова, Г. А. Антонова, В. Б. Бокарева, А. А. Борисова, Ю.
В. Грызенкова, М. С.
Гусарова, Ю. Н.
Илларионов, Л. В. Клейменова, С. В. Кульков, Н. В. Лазарева, Г. В. Ларионов, Ю.
В. Морозюк, В. С. Половинко, П. И. Разиньков, Н. А. Савельева, Д. П. Соловьев,
А. И. Турчинов, Ю. К. Чернова, С. А. Шапиро и др.

Целью исследования
является Event-маркетинг как важнейший инструмент формирования корпоративного
имиджа».

Достижение указанной цели
обусловило необходимость постановки и решения следующих задач:

                     
рассмотреть сущность и понятие Event-Маркетинга

                     
исследовать основные
инструменты и методы организации event-маркетинга;

                     
выделить основные
направления совершенствования
Event-маркетинга на
предприятии.

Предмет
исследования
– event-маркетинг.

Объект
исследования – ООО «Чистая линия».

Методическая
основа. Исследование проводилось с использованием как общих методов научного
познания (диалектического, формально-логического, анализа, синтеза, обобщения и
др.), так и частно-научных методов исследования – системного, исторического,
сравнительно-правового.

Для
написания работы источниками информации послужили статистические отчеты
предприятия, данные внутреннего учета, а также труды российских и зарубежных
авторов в области сегментирования потребительских товаров.

Практическая значимость
работы. Практическая значимость заключается в том, что на основе выводов,
положений и рекомендаций, сделанных в работе, в розничной торговой организации
может быть внедрена предлагаемая система совершенствования
сегментирования потребительских товаров,
на потребительском рынке Российской
Федерации.

Структура
работы. Настоящая работа состоит из введения, трех глав, заключения,
библиографического списка.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, ивент — маркетинг –
совокупность мероприятий, которые нацелены на то, чтобы с помощью событийных
мероприятий продвинуть бренд в маркетинговой среде. Актуальность обращения к
таким нетрадиционным методам продвижения как событийный маркетинг, связано с
изменениями в рекламном законодательстве, перенасыщением в современном обществе
информационной среды рекламой и др. Ивент – маркетинг основан на определенных
принципах и в ряде случаев более выгоден для организации, чем все другие
средства коммуникации.

Организаторы мероприятия
должны вести себя аналогично хорошему официанту в ресторане. Если организаторы
вечеринки, улыбаясь, спросят во время выхода гостей о том впечатлении, которое
произвело на него эта вечеринка, то шанс получить от него положительный отзыв
возрастет. Человек в данном случае может проявлять обычную присущую ему
вежливость, а уж потом он просто вынужден не отступать от занятой им позиции.

Таким образом, событие
которое прошло, начинает обрастать большим количеством комментариев, а сбор
отзывов о компании, о проводимых ею мероприятий, становится инструментом
создания общественного мнения. И наконец, еще один принцип событийных
мероприятий – принцип драматизма. [5]. Ивент – маркетинговое мероприятие должно
быть так спланировано, чтобы оно могло стать легендарным для компании и ее
клиентов.

Процесс организации ивент
– маркетинга проходит следующие этапы:[1].

1. Анализ рыночной
ситуации.

2. Определение целевой
аудитории.

 3. Постановка целей и задач мероприятия.

4. Разработка сценария
мероприятия.

5. Определение места и
времени.

6. Определение бюджета
мероприятия.

 7. Информативность.

Таким образом, событийный
маркетинг включает в себя все инструменты для продвижения бренда и является для
парфюмерно-косметических товаров одним из наиболее действенных инструментов
маркетинговых коммуникаций. Основой для использования еvent-маркетинга должна
стать хорошо организованная и разработанная маркетинговая стратегия организации
– владельца продвигаемого парфюмерно-косметического бренда.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы Event-маркетинга как  важнейший инструмент формирования корпоративного
имиджа

 

1.1 Сущность и  понятие Event-маркетинга

 

В
экономической литературе можно часто встретить такой термин как ивент –
маркетинг, представляющий собой совокупность мероприятий, которые нацелены на
то, чтобы с помощью событийных мероприятий продвинуть бренд в маркетинговой
среде. Ивент — маркетинг представляет собой организацию специальных мероприятий
с целью формирования мнения у приглашенной на мероприятие аудитории, и которые
не только запоминаются, но и нередко становятся хорошей новостью[3]. История
развития общества показывает, что событийные мероприятия проводились еще
задолго до возникновения ивент — маркетинга. На определенном этапе развития
общества с развитием организационной теории появились понятия «событийный
менеджмент», что привело к возможности выделения организаторов специальных
мероприятий в отдельные группы.

 В то же время организация таких мероприятий
потребовало много времени, затрат, что связано было с нахождением поставщиков,
созданием проектных групп. Такое положение дел объективно привело к выделению
людей, которые стали заниматься такой деятельностью и возникновению особой
сферы бизнеса. Эти процессы происходили в 1970 – 1980гг. В эти годы стали
возникать небольшие фирмы, которые в дальнейшем стали основой организационной
индустрии, и до сих пор которые довольно успешно развиваются (рис. 1)[5].

 

Курсовая с практикой на тему Event-маркетинг как важнейший инструмент формирования корпоративного имиджа

Рисунок
1. Основные направления ивент – деятельности организации[5].

 

При
проведении мероприятий в рамках событийного маркетинга могут преследоваться
различные цели (рис. 2). К основным преимуществам событийного маркетинга можно
отнести:[2].

 1. Возможность организациям в срок уделить
внимание тем клиентам, которые практически подошли к принятию решений.

2.
Одновременный охват нескольких коммуникационных каналов, представляющих собой
своеобразный микс ATL, BTL и PR.

3.Превращение
в бренд мероприятие, позволяющее использовать его при разработке стратегических
решений организации

4.
Эффект длительного воздействия на потребителя.

5.Выделение
участников ивент — маркетинга в большую фокус-группу, что позволяет организации
апробировать свои предложения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы