Курсовая с практикой на тему Event-агенство как субъект организации корпоративных культурно-досуговых мероприятий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ЕVENT – МЕНЕДЖМЕНТА КАК СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
КОРПОРАТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ. 7
1.1 Понятие и особенности
организационной (корпоративной) культуры и корпоративного досуга. 7
1.2 Виды корпоративных, в том числе,
культурно-досуговых программ. 14
1.3 Роль event-агентств
в организации корпоративного мероприятия. 18
1.4 Этапы взаимодействия
еvent–агенства и «корпорации» в организации мероприятия. 20
2. ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ
КОРПОРАТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ EVENT – МЕНЕДЖМЕНТА.. 23
2.1 Характеристика деятельности
еvent–агентства ООО «СочиАрт». 23
2.2. Исследование корпоративной
культуры и досуга ООО «Стиль жизни»………………………………………………………………………………31
2.3. Взаимодействие еvent–агентства
ООО «СочиАрт» и издательского дома «Стиль жизни» по планированию и организации
корпоративного мероприятия. 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 43
ПРИЛОЖЕНИЯ. 46
Введение:
Актуальность темы исследования. Исключительные события,
или event – мероприятия, приобретают в настоящее время все большую актуальность
как коммерчески значимые явления, как средство предпринимательской коммуникации
и активизации целевых групп. Они ориентированы на эмоциональное восприятие
клиентов и неповторимы по сути, единственны в своем роде; они рискованны и
требуют высокой степени ответственности. Диапазон event – менеджмента широк и
включает действия от постановки цели и сопоставления с бизнес – стратегией до
оперативного планирования и проведения мероприятий в заранее определенных
пространственно-временных рамках. При этом важно, что в центре внимания
event-менеджмента поставлен клиент. Это требует гораздо большей
сосредоточенности на работе с индивидуальными решениями, субъективным
восприятием и психологическими эффектами, нежели на экономических и технических
приемах организации производства.
Корпоративные
мероприятия играют решающую роль в трудовой деятельности любой компании. Они
помогают поднимать мотивацию сотрудников, выявляют основные проблемы в
организации, так же способствуют сплочению коллектива. Корпоративный праздник
является инструментом PR, проводником базовых ценностей, носителем элементов
фирменного стиля, формой системы внутрикорпоративной коммуникации и
коммуникации организации с внешней средой.
Корпоративный праздник – это особое мероприятие,
спонсором инициатором которого выступает компания, которое организуется для
персонала, клиентов партнеров или иной целевой аудитории, посвящается особому
событию в жизни компании либо общества, и является средством поддержания
организационной культуры или достижения коммерческих целей организации. Это
сильнодействующий инструмент PR, грамотное использование корпоративного
праздника приводит к ощутимым изменениям и реально измеримым результатам.
Проведение корпоративных мероприятий стало общепринятой
практикой во многих солидных деловых компаниях. Помимо развлекательной функции,
подобные мероприятия несут в себе воспитание и поддержание корпоративного духа,
демонстрацию значимости каждого отдельного сотрудника, награждение лучших.
Корпоративные праздники могут стать уникальным
инструментом управления и развития корпоративной культуры, способом трансляции
организационных принципов, целей и ценностей. Данные мероприятия продолжаются
всего несколько часов, но, если их правильно спланировать, благодаря особой
энергии, специфическому переживанию времени и пространства, во время
корпоративных мероприятий можно решить цели и задачи, на которые в будни
понадобятся месяцы.
Однако, самостоятельная организация и последующее
проведения корпоративных мероприятий составляет большую сложность, поскольку
полноценное и масштабное мероприятия, в особенности корпоративный праздник,
требует профессиональной организации
Для профессиональной организации подобных мероприятий
целесообразно применение специально разработанной технологии событийного
(event) менеджмента. Данные технологии позволяют профессионально провести
мероприятие, оптимизировав временные, кадровые, финансовые затраты на его
организацию, а также сделать мероприятие незабываемым.
Вышеизложенные аспекты определяют возрастание спроса со
стороны компаний – заказчиков на высокопрофессиональные навыки организации
корпоративных мероприятий от специалистов социально – культурной деятельности.
Таким образом повышается научный интерес к изучению проблемам формирования и
изучения социально – культурных технологий с целью организации
высококультурного корпоративного мероприятия.
Важно отметить, что из-за развития предпринимательства,
задачи социокультурных мероприятий и событий – изменились. Эти изменения
обусловлены еще и тем, что количество event – агентств по организации корпоративных
мероприятий растет с огромной скоростью.
Проблема исследования – культурно-досуговое мероприятие как
инструмент сплочения коллектива.
Цель исследования: изучить методы организации корпоративных культурно-досуговых
мероприятий Event-агенством
Гипотеза курсовой работы на тему "Event-агентство как субъект
организации корпоративных культурно-досуговых мероприятий" гипотеза может
быть сформулирована следующим образом: применение корпоративных
культурно-досуговых мероприятий позволит повысить уровень корпоративной
культуры и эффективности работы предприятия в целом.
Цель исследования реализуется в решении ряда задач:
1. Изучить понятие и особенности организационной
(корпоративной) культуры и корпоративного досуга .
2. Изучить виды корпоративных, в том числе,
культурно-досуговых программ.
3. Определить роль event-агентств в организации
корпоративного мероприятия.
4. Определить этапы взаимодействия еvent–агенства и
«корпорации» в организации мероприятия.
5. Охарактеризовать
деятельность еvent–агентства ООО
«СочиАрт».
6. Проанализировать корпоративную культуру и досуг ООО
«Стиль жизни».
7. Выявить досуговые предпочтения сотрудников ООО «Стиль
жизни»
8. Проанализировать взаимодействие еvent–агентства ООО
«СочиАрт» и издательского дома «Стиль жизни» по планированию и организации
корпоративного мероприятия.
Заключение:
В настоящее время
большинство организаций акцентирует внимание на формировании и развитии
корпоративной культуры как важного фактора, оказывающего влияние на
результативность и продуктивность организации. Практика показывает, что в
развивающихся компаниях отмечается более высокий уровень корпоративной
культуры. Проблема формирования эффективной корпоративной культуры является
одним из актуальных вопросов в области менеджмента.
В
современных рыночных условиях каждая организация нуждается в формировании
системы ценностей, разделяемых всеми членами данной организации. Правильное
создание и воплощение в жизнь корпоративной культуры содействует улучшению
производительности организации. Благодаря корпоративной культуре организация
приобретает уникальный образ в представлении деловых партнеров и потребителей,
с помощью чего она и добивается конкурентных преимуществ.
Корпоративная
культура представляет собой систему укоренившихся в организации ценностных
установок, правил и стереотипов поведения, которые определяют значение и
сущность деятельности персонала. Рассматривая корпоративную культуру с позиции
бизнеса можно говорить, что это интеграция политики и ценностных установок
фирмы. В связи с различием ведения политики в организации можно определить
несколько важных аспектов, к которым можно отнести методы решения проблем
адаптации сотрудников. Ценностные установки, т.е. образ действий и репутация
всех сотрудников организации, которым следует знать, что возможно, и что
недопустимо [21, с. 194]
Корпоративная
культура является важнейшей составляющей имиджа организации, которая основана
на качестве выпускаемой продукции (предоставлении услуг), образцах поведения,
ценностных установок работников, уровне конкурентных преимуществ, что в
совокупности выделяет ее в деловом мире. Каждая организация по-своему
специфична.
Корпоративная
культура может быть мощным стратегическим инструментом, который позволяет
ориентировать сотрудников всех подразделений университета на общие цели,
мобилизовать инициативу.
В
ходе работы были изучены понятие и особенности организационной (корпоративной)
культуры и корпоративного досуга, изучены виды корпоративных, в том числе,
культурно-досуговых программ, оперелена роль event-агентств в организации
корпоративного мероприятия, определены этапы взаимодействия еvent–агенства и
«корпорации» в организации мероприятия.
Также
изучена деятельность еvent–агентства ООО «СочиАрт» и корпоративная культура издательского
дома «Стиль жизни».
По
результатам исследования было выявлено:
Фрагмент текста работы:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЕVENT – МЕНЕДЖМЕНТА КАК СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ
ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 1.1 Понятие и особенности организационной (корпоративной) культуры и
корпоративного досуга Корпоративная культура — относительно молодое понятие,
которое насчитывает всего лишь несколько десятков лет. Несмотря на это,
современные реалии предпринимательства не оставляют иного выбора руководителям,
как в обязательном порядке внедрять корпоративную культуру на местах. Без нее
немыслима эффективная и слаженная работа коллектива, а также грамотное
управление.
По причине отсутствия стандартизированных постулатов
исследователи этого предмета сталкиваются с проблемой отсутствия четких и
однозначных формулировок. Каждый из авторов, занимающихся явлением
корпоративной культуры, стремится ввести собственное описание как самого
процесса, так и его составляющих.
В этой работе будет проведен краткий анализ имеющихся
теорий и сделано обобщение с точки зрения понятия и сущности корпоративной
культуры.
В последние десятилетия активно развивается новое
направление менеджмента под названием human-менеджмент (менеджмент,
ориентированный на человека). Главнейшей его составляющей является присутствие
корпоративной культуры в отдельно взятой компании.
Первопроходцем во внедрении корпоративной культуры на
практике считается американский автопромышленник, глава одноименной корпорации
Генри Форд. Он был новатором сразу в нескольких областях управления
человеческими ресурсами и уделял особое внимание именно корпоративной культуре.
Те управленческие приемы, которые он практиковал на своем предприятии, еще не
зная их современного названия, представляли собой известную нам сегодня
корпоративную культуру.
В середине двадцатого века, ознаменовавшегося бурным
развитием психологии управления, заговорили о необходимости введения нового
понятия в системе менеджмента предприятий, напрямую связанного с бихевиоризмом.
Впоследствии оно было именовано корпоративной культурой.
Будет ошибкой утверждать, что до искусственного внедрения
системы корпоративной культуры ее на предприятиях и в организациях не
существовало. Она, безусловно, присутствовала в виде межличностных отношений
сотрудников, а также негласно принятых в компании стандартов управления.
Частично детали корпоративной культуры прописывались во внутренних документах,
регламентирующих порядок действий сотрудников в том или ином случае.