Вэд организации Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Этапы переговорного процесса с зарубежным партнером и учет его национальных особенностей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Влияние принадлежности к различным культурам на формирование деловой культуры зарубежных партнеров 5
2. Сущность и этапы переговорного процесса в зарубежным партнером 11
Заключение 19
Список литературы 20

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что желаемый коммерческий результат деятельности предприятия во многом определяется успешностью осуществляемых деловых коммуникаций.
Деловые переговоры как разновидность деловой коммуникации включают в себя несколько структурных элементов в виде взаимодействия партнеров по бизнесу, их влияния друг на друга, сопереживания и взаимного понимания для достижения выгодного для обеих сторон желаемого коммерческого результата.
Изучение кросс — культурных особенностей взаимодействия представителей бизнес — сред различных стран имеет крайне важное значение для успешного построения сотрудничества, его дальнейшего укрепления и анализа, именно поэтому межкультурные различия представляют большой исследовательский интерес на нынешнем этапе развития международных отношений, что обуславливает актуальность выбранной темы.
Целью работы является анализ этапов переговорного процесса с зарубежными партнерами и учет их национальных особенностей. Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Оценить влияние принадлежности к различным культурам на формирование деловой культуры зарубежных партнеров.
2. Изучить сущность и этапы переговорного процесса с зарубежным партнером.
Объектом исследования является переговорный процесс.
В качестве предмета работы выступает совокупность этапов переговорного процесса с зарубежным партнером и учет его национальных особенностей. Для решения поставленных задач автор прибегает к помощи таких научных методов, как сравнительный анализ и анализ в исторической ретроспективе.
По результатам проведённого исследования, в работе выдвигается гипотеза о том, что, несмотря на глобализацию и вхождение в практику единых корпоративных принципов транснациональных компаний, от понимания сущности, традиций и специфических особенностей деловой культуры страны-партнёра зависит как успешная межличностная коммуникация, составляющая основу ведения бизнеса, так и действенность применения различных маркетинговых стратегий.
Данная работа структурирована на введение, две главы, заключение, список литературы.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Чтобы добиться максимального достижения поставленных целей можно осуществлять одновременно несколько видов стратегий. Компания может проводить и определенную последовательность в реализации стратегий. Таким образом, стратегия развития организации должна представлять собой комплексную систему, которую нужно соблюдать, чтобы достигнуть максимального эффекта.
Понятие «кросс-культура» означает взаимодействие, сотрудничество и совместную деятельность людей, принадлежащих к различным культурам. Выделяют универсальный, экономико-кластерный и культурно-кластерный подходы к кросс-культурному анализу. Р. Льюис выделяет моноактивную, полиактивную и реактивную культуры, которые отличаются друг от друга по степени открытости, отношению к планированию и бизнесу, режиму рабочего дня, отношению к коррективам и фактам, эмоциональность и стилю общения, отношению к работе и собственным ошибкам и прочим характеристикам.
Г. Хофcтеде выделяет высокий и низкий индексы дистанции власти, мужественность и женственность культур, а также стратифицирует их в зависимости от отношения к неопределенностям. Для России характерен высокий индекс дистанции валсти, женственность и приемлемость неопределенности, для Германии – низкий индекс дистанции власти, мужественность и неприемлемость неопределенности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Влияние принадлежности к различным культурам на формирование деловой культуры зарубежных партнеров
В зависимости от того, как происходит распространение управленческой власти, как взаимодействуют между собой работники, как организована совместная деятельность в организации, внутрикорпоративная культура может быть по-разному классифицирована .
Критериями для проведения классификации служат различные факторы, способные так или иначе оказывать влияние на создание организационной культуры и придавать ей в процессе работы специфичные черты. В качестве наиболее важных критериев отмечаются этнические и национально-государственные. Выдающийся специалист в области межкультурного взаимодействия Ричард Льюис выделил классификацию организационных культур, основанную на ряде характеристик, определяющих деловое поведение.
Таблица 1 – Типы культур по теории Р. Льюиса

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы