Курсовая с практикой на тему Этапы формирования бюджетного процесса в РФ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Бюджетный процесс: понятие, источники, принципы 5
1.1. Понятие бюджетного процесса 5
1.2. Принципы построения бюджетной системы 6
2. Анализ формирования бюджетного процесса в РФ 9
2.1. Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджета Хакасии за период с 2016 по 2018 годы 9
2.2. Анализ динамики доходов и расходов бюджета Чечни за 2016-2018 гг. 11
2.2 Анализ формирования Алтая 16
3. Тендерный прогноз по формирования бюджетных доходов 19
Список использованной литературы 23
Введение:
Необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития Российской Федерации в условиях адаптации бюджетной системы РФ к замедлению роста бюджетных доходов увеличивает актуальность разработки и реализации системы мер по повышению эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, модернизации управления общественными финансами.
Реформа местного самоуправления является ключевым моментом современных преобразований в муниципальных финансов. Основными целями реформы являются обеспечение на практике независимости и экономической заинтересованности местных органов власти и их ответственности перед людьми за результаты своей деятельности. Эта реформа призвана реализовать принцип финансовой самостоятельности территорий и решить главную задачу — создать финансовые условия для их устойчивого развития.
Несмотря на то, что финансовая наука имеет широкий спектр методических разработок в области оценки эффективности бюджетных расходов, внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления, применение в полном объеме всех норм бюджетного законодательства в условиях среднесрочного бюджетного планирования, реформирование государственного (муниципального) финансового контроля и развитие внутреннего контроля, совершенствование системы государственных (муниципальных) закупок — требуют разработки новых научных подходов к оценке эффективности бюджетных расходов.
Реформирование организаций внебюджетного сектора экономики и развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг определили новые требования к оценке эффективности бюджетных расходов, связанных с функционированием этих учреждений.
Таким образом, чрезвычайно актуальным и востребованным в современных экономических условиях, исследование, которое позволяет не только обобщить и провести сравнительный анализ имеющихся предложений и разработок, а также создания новых подходов к разработке оценки эффективности бюджетных расходов с учетом особенностей их реализации на муниципальном уровне.
Цель курсовой работы состоит в изучении особенностей организации бюджетного процесса РФ.
Комплексный подход к достижению поставленной цели обусловил постановку следующих задач:
1. изучить понятие, источники и принципы бюджетного процесса;
2. рассмотреть бюджетный процесс в РФ как основу эффективного существования государства;
3. разработать предложения по повышению эффективности бюджетного процесса.
Предметом курсовой работы является организация бюджетного процесса РФ.
Объектом курсовой работы является бюджетный процесс РФ.
При написании работы использованы методы сравнения, анализа и группировки.
При написании работы использованы нормативно – законодательные акты в области муниципального имущества, а также учебная, периодическая литература по управления муниципальными финансами.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком литературы.
Фрагмент текста работы:
1. Бюджетный процесс: понятие, источники, принципы
1.1. Понятие бюджетного процесса
Бюджетный процесс включает в себя комплекс регулируемых законом действий, осуществляемых органами государственного управления и органами власти, направленных на исполнение, утверждение, рассмотрение и первоначальную подготовку государственного бюджета. По сути, это деятельность государства и его законодательных и исполнительных органов, которая непосредственно связана с формированием центрального или областного бюджета.
Задачи бюджетного процесса:
• поиск и распределение государственных финансовых и материальных ресурсов;
• расчет расходов и доходов, необходимых в будущем отчетном периоде;
* сбалансированность бюджета;
* согласование стратегической экономической программы, которая реализуется в государственной, и бюджетной политики;
• перераспределение ресурсов между центральным и местными бюджетами.
Бюджетный процесс начинается с момента принятия решения о начале составления нового бюджета и заканчивается составлением законодательным органом отчета об обязательстве его исполнения. И для того, чтобы он был сбалансированным, очень важно посвятить некоторое время планированию. Можно даже сказать, что бюджетный процесс начинается с планирования: определяются объемы доходов и расходов, бюджетный результат (профицит или дефицит), устанавливаются формы и методы контроля и регулирования расходов. Если все хорошо, чтобы не думать, вы не должны мечтать о задаче.
Среди участников бюджетного процесса можно выделить следующие хозяйствующие субъекты:
• Президент;
• органы исполнительной и законодательной власти, финансового контроля (таможенная служба, налоговая инспекция, Министерство финансов и др.), а также других органов, наделенных налоговыми, бюджетными и иными полномочиями (Счетная палата, Центральный банк и др.).);
• внебюджетные фонды, учрежденные государством;
• главные распорядители средств, имеющихся в бюджете (министерства, ведомства, службы и любые другие ведомости, выделяющие средства из бюджета получателям бюджета).
На первом этапе составляется предварительный и окончательный проект бюджета на основе макроэкономических показателей государства, а также Прогноз социально-экономического развития на следующий год. Также на бюджетный процесс всегда влияет финансовая, бюджетная и налоговая политика государства, выбранная на этот период. Затем проект рассматривается в парламенте, а затем идет подготовка проектов областного бюджета на основе информации, полученной от финансовых органов. Бюджетный процесс завершается публикацией законодательным органом отчета об исполнении принятого бюджета. Но до этого он еще должен быть рассмотрен в четырех чтениях и опубликован сначала в виде проекта, а затем окончательного