Литературный текст в обучении английскому языку Курсовая с практикой Иностранные языки

Курсовая с практикой на тему «England and other stories» Грэм Свифт

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические основы исследования образа в литературном произведении 4
1.1. Понятие и сущность исследования образа в литературном произведении 4
1.2. Особенности использования художественно-выразительных средств 7
2. Анализ образа Англии в рассказах Грэма Свифта 11
2.1. Специфика творчества Грэма Свифта 11
2.2. Художественно-выразительные средства, используемые Грэмом Свифтом при описании Англии 16
Заключение 24
Список использованной литературы 26

 

  

Введение:

 

Типологический подход к образной системе в творчестве Гр. Свифта помогает выявить внутреннюю логику художественного мышления писателя, так как предполагает наличие «литературно-эстетической общности» в сфере тех явлений, «которые могут быть названы родственными в силу близости, сходства некоторых существенных своих особенностей». Типологический метод выявляет устойчивые закономерности в художественной системе писателя: содержательно-смысловые связи между отдельными образами, общность структурно-поэтических приемов (портретные характеристики, детали). Указанные факторы обусловили актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является анализ образа Англии в рассказах Грэма Свифта на примере произведение «England and other stories».
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность исследования образа в литературном произведении.
2. Исследовать особенности использования художественно-выразительных средств.
3. Выявить специфику творчества Грэма Свифта.
4. Проанализировать художественно-выразительные средства, используемые Грэмом Свифтом в произведении «England and other stories».
Объектом данной работы являются рассказы Грэма Свифта «England and other stories».
В качестве предмета исследования выступает анализ образа Англии в рассказах Грэма Свифта на примере произведение «England and other stories».
При написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, индукции и дедукции.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Одна из ироний или подтекстов названия сборника рассказов «Англия и другие истории» заключается в том, что сама Англия может быть «историей», выдуманной идеей, рядом с которой реальность очень отличается и трудно определить. Некоторые аспекты физической страны сохраняются, но нет никаких сомнений в том, что Англия с годами стала менее однородной и определимой. Об этом свидетельствуют двадцать пять рассказов Свифта. Можно было бы сказать, что все они являются «кусочками Англии», но в равной степени можно сказать, что все они являются разными Англиями. Они отражают, что Англия — это смесь несколько характерных персонажей, корни которых находятся за пределами Англии: азиатского, карибского, кипрского, польского, ирландского. Но они также отражают тот факт, что Англия, маленькая страна, как она есть, все еще по своей сути разнообразна — Хэмпшир отличается от Йоркшира — или что она может быть чужда себе. В Англии все еще есть люди, которые никогда не были в Лондоне или которые в любом случае должны рассматривать Лондон как другую страну. И, конечно же, до сих пор англичане сами с собой не ладили. Одна из историй, «гематология», посвящена Гражданской войне.
Главная история, пожалуй, наиболее интенсивно и наглядно сочетает в себе все эти вещи, поскольку она так же касается чужеродности человека из северной страны в западной стране, как и о чужеродности человека карибского происхождения в Англии. Это, менее непосредственно, о колонизации сельской местности богатыми метрополитенами и о собственном колониальном прошлом Англии. И речь идет о ярком открытии одного человека, что он действительно не знает, что такое Англия.
Англия в произведении Грэма Свифта многолика. Мечта предков. Демократия и королевская власть. Чай вместо кофе. Государственные школы фактически частные и наоборот. Остроумие превосходит манеры, остроумие превосходит все. Жесткая верхняя губа, набитая рубашка, клиенты, придурки, болваны, благородная бедность, сидячие кровати и нижние ступеньки, вечеринки с выпивкой, пабы, отсутствие трудовой этики, подозрительность ко всему иностранному и империя, возвращающаяся домой, чтобы устроиться на ночлег.
«Англия и другие истории» состоит из 25 рассказов. Некоторые из них-очень легкие, едва заметные наброски, обрывки разговоров или размышлений, пойманные мимоходом; они проскальзывают мимо, как незнакомцы в многолюдном, оживленном мире, или как каракули на полях повествования. Другие — более сложные и глубоко занимательные. Эти истории иллюстрируют теорию реализма кондитера в художественной литературе, которая утверждает, что реальность-это пирог, который можно нарезать. В каждом ломтике есть суть пирога. У пирога нет сюжета, но у него есть характер, и это то, что получает читатель.
В этих историях существует множество персонажей, обнаруженных в уязвимые моменты их жизни. Большинство из них — мужчины, но они часто думают о женщинах, сталкиваются с трудностями с женщинами, разговаривают с партнером или сами с собой о женщинах. Если это молодые люди, то их мысли могут быть враждебными, пренебрежительными и тревожными, если они старше — любящими, нежными и печальными. Угасание страсти — это тема, которая повторяется с горечью. Страсть рассматривается этими мужчинами как непреодолимая, мотивирующая, всегда стоящая хлопот, хотя это неизбежно закончится плохо.

 

Фрагмент текста работы:

 

В ходе анализа литературного произведения одним из важных моментов является выявление особенностей литературного героя в виде характеризующих его чувствах, эмоциях и переживаниях. Во внутреннем мире литературного персонажа отражается позиция и особенности мировоззрения самого поэта [Утяев, 2017, с. 40].
Понятие образа может трактоваться в нескольких разрезах: образом является внешний вид, облик, наружность и внешность. Также образом называют живое и наглядное представление о ком-либо и о чем-либо. Образ представляет собой также обобщенное художественное восприятие действительности, облеченное в форму конкретного индивидуального явления. Также в значение термина «образ» входит «вид, порядок, направление, склад чего-либо».
Литературного героя можно определить в качестве некого образа, характерного для литературного произведения, не отождествляющих автора, но выражающем его мысли, чувства и эмоции [Жилина, 2016, с. 220].
В качестве отличительных признаков литературного героя выступает наличие конкретных фактов эмпирического характера, которые могут быть связаны с биографией поэта или отражением его авторского «я» [Штраус, 2017, с. 21].
Внедрение условного термина «литературный герой» характерно для 40- гг. XX века. При этом многие критики отмечали разрыв между поэтическим творчеством и биографией конкретных литературных деятелей, обосновывающий возможность неверного представления о поэте вследствие применения им различных литературных «масок» [Дряева, 2016, с. 179].
Тем не менее, указанные критические замечания оказались необоснованными и в настоящее время в процессе анализа литературного произведения обязательно дается характеристика литературному герою [Ребель, 2012, с. 13].
Образ литературного героя и процесс его строительства базируется на жизненном опыте самого поэта через закрепление данного опыта в литературном произведении путем использования различных художественных средств, преображающих и модифицирующих данный опыт. Это, в свою очередь, обуславливает условность образа поэта в лирике.
Говоря об этом, ряд исследователей подчеркивает, что в данном случае правдивость и искренность поэта не противоречит художественному образу: в литературном герое находится воплощение неповторимых черт автора при определенном обобщении, которое не допускает отождествления литературного героя с конкретным литератором [Петрова, 2017, с. 205].
Отдельные характеристики литературного героя, отраженные на рисунке 1, могут быть близки автору при сохранении различий и принципиального характера.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы