Курсовая с практикой на тему Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические аспекты
проблемы эмоционального развития у детей
старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 6
1.1.Понятие эмоциональной сферы в
психологии. 6
1.2 Психические
особенности развития ребенка дошкольного возраста. 11
1.3 Особенности эмоциональной
сферы детей старшего дошкольного
возраста с задержкой психического
развития. 16
1.4. Анализ методов диагностики
эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 19
1.5. Анализ методов и технологии
развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 27
Заключение……………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
Введение:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические аспекты
проблемы эмоционального развития у детей
старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 6
1.1.Понятие эмоциональной сферы в
психологии. 6
1.2 Психические
особенности развития ребенка дошкольного возраста. 11
1.3 Особенности эмоциональной
сферы детей старшего дошкольного
возраста с задержкой психического
развития. 16
1.4. Анализ методов диагностики
эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 19
1.5. Анализ методов и технологии
развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 27
Заключение……………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
Заключение:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С
ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 1.1.Понятие эмоциональной сферы в психологии
Эмоции
и чувства — это отражение реальной действительности в форме переживаний. И
чувства, и эмоции отражают потребности человека или, скорее, то, как он их
удовлетворяет.
Важное
различие между чувствами и эмоциями заключается в том, что эмоции обладают
стабильностью и относительной стабильностью, в то время как эмоции возникают в
ответ на конкретную ситуацию. Чувства переживаются и проявляются в определенных
эмоциях (чувство любви к ребенку можно рассматривать как чувство радости за
него («он сам сделал первый шаг»), гордость за успех («победу в соревновании»),
стыд (в случаях где, если он совершил нежелательный поступок), беспокойство,
если ребенку что-то угрожает (например, во время болезни и т. д.).
Развитие
области личного познания влияет на эмоциональное развитие, особенно на
интеграцию речи в эмоциональный процесс, что приводит к их интеллектуализации.
У всех дошкольников особенность эмоций проявляется в результате изменения
общего характера детских занятий [11].
Сложность
его взаимоотношений с внешним миром.
Одна
из основных функций эмоций — помочь им ориентироваться в окружающей реальности,
оценивать объекты и явления в зависимости от того, являются ли они желательными
или нежелательными, полезными или вредными.
Под эмоциональными явлениями в современной
психологии принято понимать субъективные переживания человека его отношения к
предметам, явлениям, событиям, другим людям. Слово «эмоция» происходит от
латинского «emovere», что означает «возбуждать, шокировать».
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С
ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 1.1.Понятие эмоциональной сферы в психологии
Эмоции
и чувства — это отражение реальной действительности в форме переживаний. И
чувства, и эмоции отражают потребности человека или, скорее, то, как он их
удовлетворяет.
Важное
различие между чувствами и эмоциями заключается в том, что эмоции обладают
стабильностью и относительной стабильностью, в то время как эмоции возникают в
ответ на конкретную ситуацию. Чувства переживаются и проявляются в определенных
эмоциях (чувство любви к ребенку можно рассматривать как чувство радости за
него («он сам сделал первый шаг»), гордость за успех («победу в соревновании»),
стыд (в случаях где, если он совершил нежелательный поступок), беспокойство,
если ребенку что-то угрожает (например, во время болезни и т. д.).
Развитие
области личного познания влияет на эмоциональное развитие, особенно на
интеграцию речи в эмоциональный процесс, что приводит к их интеллектуализации.
У всех дошкольников особенность эмоций проявляется в результате изменения
общего характера детских занятий [11].
Сложность
его взаимоотношений с внешним миром.
Одна
из основных функций эмоций — помочь им ориентироваться в окружающей реальности,
оценивать объекты и явления в зависимости от того, являются ли они желательными
или нежелательными, полезными или вредными.
Под эмоциональными явлениями в современной
психологии принято понимать субъективные переживания человека его отношения к
предметам, явлениям, событиям, другим людям. Слово «эмоция» происходит от
латинского «emovere», что означает «возбуждать, шокировать».