Педагогика Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Теоретические аспекты
проблемы  эмоционального развития у детей
старшего дошкольного  возраста  с задержкой психического развития. 6

1.1.Понятие эмоциональной сферы в
психологии. 6

1.2 Психические
особенности развития ребенка дошкольного возраста. 11

1.3 Особенности эмоциональной
сферы  детей старшего дошкольного
возраста  с задержкой психического
развития. 16

1.4. Анализ методов диагностики
эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с  задержкой психического развития. 19

1.5. Анализ методов и технологии
развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с  задержкой психического развития. 27

Заключение……………………………………………………………………….31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Теоретические аспекты
проблемы  эмоционального развития у детей
старшего дошкольного  возраста  с задержкой психического развития. 6

1.1.Понятие эмоциональной сферы в
психологии. 6

1.2 Психические
особенности развития ребенка дошкольного возраста. 11

1.3 Особенности эмоциональной
сферы  детей старшего дошкольного
возраста  с задержкой психического
развития. 16

1.4. Анализ методов диагностики
эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с  задержкой психического развития. 19

1.5. Анализ методов и технологии
развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с  задержкой психического развития. 27

Заключение……………………………………………………………………….31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА С
ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 1.1.Понятие эмоциональной сферы в психологии

Эмоции
и чувства — это отражение реальной действительности в форме переживаний. И
чувства, и эмоции отражают потребности человека или, скорее, то, как он их
удовлетворяет.

Важное
различие между чувствами и эмоциями заключается в том, что эмоции обладают
стабильностью и относительной стабильностью, в то время как эмоции возникают в
ответ на конкретную ситуацию. Чувства переживаются и проявляются в определенных
эмоциях (чувство любви к ребенку можно рассматривать как чувство радости за
него («он сам сделал первый шаг»), гордость за успех («победу в соревновании»),
стыд (в случаях где, если он совершил нежелательный поступок), беспокойство,
если ребенку что-то угрожает (например, во время болезни и т. д.).

Развитие
области личного познания влияет на эмоциональное развитие, особенно на
интеграцию речи в эмоциональный процесс, что приводит к их интеллектуализации.
У всех дошкольников особенность эмоций проявляется в результате изменения
общего характера детских занятий [11].

Сложность
его взаимоотношений с внешним миром.

Одна
из основных функций эмоций — помочь им ориентироваться в окружающей реальности,
оценивать объекты и явления в зависимости от того, являются ли они желательными
или нежелательными, полезными или вредными.

 Под эмоциональными явлениями в современной
психологии принято понимать субъективные переживания человека его отношения к
предметам, явлениям, событиям, другим людям. Слово «эмоция» происходит от
латинского «emovere», что означает «возбуждать, шокировать».

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА С
ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 1.1.Понятие эмоциональной сферы в психологии

Эмоции
и чувства — это отражение реальной действительности в форме переживаний. И
чувства, и эмоции отражают потребности человека или, скорее, то, как он их
удовлетворяет.

Важное
различие между чувствами и эмоциями заключается в том, что эмоции обладают
стабильностью и относительной стабильностью, в то время как эмоции возникают в
ответ на конкретную ситуацию. Чувства переживаются и проявляются в определенных
эмоциях (чувство любви к ребенку можно рассматривать как чувство радости за
него («он сам сделал первый шаг»), гордость за успех («победу в соревновании»),
стыд (в случаях где, если он совершил нежелательный поступок), беспокойство,
если ребенку что-то угрожает (например, во время болезни и т. д.).

Развитие
области личного познания влияет на эмоциональное развитие, особенно на
интеграцию речи в эмоциональный процесс, что приводит к их интеллектуализации.
У всех дошкольников особенность эмоций проявляется в результате изменения
общего характера детских занятий [11].

Сложность
его взаимоотношений с внешним миром.

Одна
из основных функций эмоций — помочь им ориентироваться в окружающей реальности,
оценивать объекты и явления в зависимости от того, являются ли они желательными
или нежелательными, полезными или вредными.

 Под эмоциональными явлениями в современной
психологии принято понимать субъективные переживания человека его отношения к
предметам, явлениям, событиям, другим людям. Слово «эмоция» происходит от
латинского «emovere», что означает «возбуждать, шокировать».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы