Курсовая с практикой Педагогика/Психология Общая психология

Курсовая с практикой на тему Эмоции и личность.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава
1. Теоретические основы человеческие эмоции и особенности их проявлений. 3

1.1
Характеристика эмоций. 3

1.2
Классификация эмоций. 5

1.3
Роль эмоции в жизни человека. 11

Глава II.
Экспериментальное исследование эмоциональности у мужчин и женщин (на примере
юношеского возраста) 15

2.1
Диагностические методы оценки эмоциональности у мужчин и женщин  15

2.2
Анализ полученных результатов. 19

Заключение. 25

Список
использованной литературы.. 26

  

Введение:

 

В последнее время у нас изменились взгляды на природу и
значение эмоций. Некоторые исследователи рассматривают эмоции как краткосрочные
преходящие состояния, в то время как другие твердо убеждены в том, что люди
находились под влиянием той или иной эмоции, а поведение и эмоции неразделимы. Некоторые
ученые считают, что эмоциональные повреждения и разрушения человеческого
поведения являются основным источником психосоматических заболеваний. С другой
стороны, другие считают, что эмоции играют положительную роль в организации,
мотивации и укреплении поведения.

Некоторые ученые предполагают, что эмоции должны подчиняться
когнитивным процессам (и рациональности), и нарушения этого взгляда
рассматриваются как симптомы проблем. Другие считают, что эмоция — это процесс
запуска, генерации и управления когнитивным процессом (т. Е. Управления
мыслями). Бытует мнение, что только отказавшись от неадекватных эмоциональных
реакций, то есть поставив эмоции под строгий контроль сознания, можно избежать
психопатологических заболеваний и решить многие личные проблемы. Однако другие
точки зрения считают, что в таких ситуациях лучшим средством является
высвобождение эмоций из-за естественного взаимодействия между эмоциями и
гомеостатическими процессами, почками, когнитивными процессами и двигательными
действиями. Одна или несколько физиологических потребностей называются основой
всей жизни животных. К ним относятся голод, жажда, устранение шлаков из
организма, потребность в безопасности (избегать боли) и сексуальное желание.
Эти потребности иногда называют «потребностями выживания», потому что они
зависят от удовлетворенности человека жизнью. Водитель регистрирует систему
автоматического регулирования баланса, систему кровообращения, дыхание и
температуру тела при опасности и информирует персонал. Совместная работа почек
и гомеостаза составляет основу жизни организма, но можно ли их рассматривать
как основу силы и ресурсы, влияющие на повседневную жизнь людей? В
благоприятных условиях окружающей среды, когда удовлетворить потребности
несложно, бутоны не будут мотивацией.

Теперь, когда наука доказала важность эмоций в организации
общения и социальной жизни человека, особенно в процессе формирования связи
между матерью и ребенком, нам необходимо понять, что человеческое поведение
зависит не только от основных потребностей деятельности. Чтобы понять ценности,
цели, мужество, преданность делу, сострадание, преданность, сострадание,
гордость, сострадание и любовь, мы должны принять существование чистых
человеческих эмоций.

Целью работы
является определение взаимосвязи эмоций с личностью человека.

Объектом является явление взаимосвязи личности и эмоций.

Предметом – эмоции и личность.

 Задачи

1. дать
характеристику и классификацию эмоций

2.  Дать классификацию
эмоций;

3. Провести экспериментальную работу по определению эмоциональности
у мужчин и женщин.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и
списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Мы описали основные типы качественно уникальных
эмоциональных процессов и состояний, которые играют разные роли в регулировании
человеческой деятельности и общении с окружающими людьми. У каждого описанного
типа эмоции есть свои подвиды, которые можно оценить по различным параметрам,
таким как интенсивность, продолжительность, глубина, сознание, происхождение,
условия возникновения и исчезновения, влияние на организм, динамика развития,
направление (I, другие, мир, прошлое, настоящее или будущее), исходя из его
внешнего поведения (выражения) и нейрофизиологии. По воздействию на тело эмоции
делятся на стены и слабость. Первый активизирует тело, второй расслабляет и
подавляет его. Кроме того, эмоции делятся на уровни и связанные объекты
(предметы, события, люди). Улучшение высших эмоций и чувств означает личностное
развитие владельца. Это развитие может развиваться по многим направлениям.

 Прежде всего, в
направлении, связанном с новыми объектами, объектами, событиями и людьми, люди
интегрируют человеческий эмоциональный опыт. Во-вторых, как сознательный,
усиливается волевой контроль над эмоциями и контроль над людьми. В-третьих,
постепенно включайте в этику высшие ценности и нормы: совесть, справедливость,
ответственность и ответственность. Как следует из названия, переживание эмоций
не может быть бессознательным, оно всегда более или менее бессознательно.
Поскольку сенсорный компонент относится к диапазону сознательного опыта, он
является наиболее доступным аспектом эмоционального процесса и играет
непосредственную роль в организации когнитивного (когнитивного) процесса и
поведения человека. Фактически, сумма человеческих эмоций — это сумма отношений
между человеком и миром, особенно с другими, в форме жизни и мгновенного личного
опыта.

Различия в выражении
эмоций во многом определяют уникальность человека, иными словами, определяют
его индивидуальность.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы человеческие
эмоции и особенности их проявлений

1.1 Характеристика эмоций Эмоциональный опыт может быть чувством, которое
стимулирует, организует и направляет восприятие, мышление и действие [1].
Эмоции мотивируют. Он мобилизует энергию, и в некоторых случаях субъект видит в
этой энергии стремление к действию. Эмоции контролируют умственную и физическую
активность человека и направляют его в определенном направлении. Если кого-то
поймали в гневе, он не убежит, если напуган, вряд ли решится на агрессию.
Эмоции регулируют или фильтруют наше восприятие. Человек чувствует, что на него
влияет самое обычное в счастье, и он легко проводит свою жизнь.

Любое выполнение человеческой деятельности
сопровождается эмоциональными переживаниями. Для людей главная функция — лучше
понимать друг друга через эмоции, оценивать состояние друг друга без
использования голоса и лучше адаптироваться к общим действиям и общению. Стоит
отметить, что люди из разных культур могут точно воспринимать и оценивать
выражения лица и, таким образом, определять эмоциональные состояния, такие как
радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление. Это особенно актуально для
людей, которые не контактируют друг с другом.

Этот факт не только убедительно доказывает
врожденную природу основных эмоций и их выражений лица, но также показывает,
что организмы обладают генетически детерминированной способностью понимать их.
Как все мы знаем, высшие животные и люди могут воспринимать и оценивать
эмоциональное состояние друг друга с помощью мимики.

Более поздние исследования показали, что гуманоиды,
как и люди, могут не только «читать» эмоциональное состояние своих
родственников по их лицам, но также могут понимать их, испытывая аналогичные
эмоции. В эксперименте, проверяющем аналогичную гипотезу, одна обезьяна была
вынуждена наблюдать, как другая обезьяна, которая испытала очевидное
невротическое состояние, была наказана на ее глазах. Впоследствии было
обнаружено, что аналогичные изменения физиологических функций были обнаружены у
«наблюдающих» организмов. Однако не все термины эмоционального выражения
являются врожденными.

Некоторые приобретаются в процессе обучения и
воспитания в жизни. Прежде всего, эти жесты являются культурно обусловленными
внешними проявлениями эмоционального состояния и эмоционального отношения
человека. Жизнь без эмоций так же невозможна, как жизнь без эмоций.
Эмоциональные явления в психологии понимаются как субъективное переживание
человеком предметов, явлений, событий и других людей. Слово «эмоция» происходит
от латинского «emovere», что означает возбуждение, волнение, шок.

 Сравнительно
недавно психология обратилась к серьезным исследованиям эмоциональных проблем.
Эмоции появляются у людей в процессе эволюции. Каждая эмоция выполняет ту или
иную адаптивную функцию. Эмоции — это результат нейрофизиологического процесса,
а нейрофизиологический процесс, может быть, вызван как внутренними, так и
внешними факторами. Эмоции тесно связаны с потребностями, потому что, когда
люди обычно чувствуют удовлетворение, они испытывают положительные эмоции, а
когда они не могут получить то, что им нужно, они испытывают отрицательные
эмоции. Влияние эмоций на человека универсально, но каждая эмоция влияет на
него по-своему.

 Переживание
эмоций изменит уровень электрической активности мозга, определит, какие мышцы
лица и тела должны быть напряжены или расслаблены, и будет контролировать
эндокринную, кровеносную и дыхательную системы. В зависимости от индивидуальной
высоты эмоционального порога одни люди будут часто испытывать и проявлять ту
или иную эмоцию, тогда как другие будут появляться и проявлять эту эмоцию реже,
что во многом определяет их отношения с окружающими людьми.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы