Электрический привод Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Электропривод пассажирского лифта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1 Техническое задание с исходными данными 3
2 Обоснование принятого варианта системы 4
3 Расчет мощности и проверка выбранного двигателя по нагреву и перегрузке 6
4 Расчет статических режимов работы и характеристик системы 15
4.1 Расчет статических механических характеристик 15
4.2 Расчет статических электромеханических характеристик 18
5 Выбор и обоснование электрической принципиальной схемы 22
Выводы 30
Список использованной литературы 31

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения курсового проекта произвели расчет электропривода движения пассажирского лифта грузоподъемностью 320 кг.
В качестве приводного двигателя электропривода проектируемого пассажирского лифта выбрали асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором АИР80А6 номинальной мощность 0,75 кВт. Проверили соответствие выбранного электродвигателя рассчитанной нагрузочной диаграмме электропривода пассажирского лифта.
Для управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором выбрали преобразователь частоты ATV71HD75N4 номинальной мощностью 0,75 кВт.
В ходе выполнения курсового проекта рассчитали естественную механическую и естественную электромеханическую характеристики выбранного асинхронного двигателя.
Выбранная система управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором на основе преобразователя частоты является самым экономичным методом регулирования скорости асинхронного двигателя, что позволяет сократить расходы на эксплуатацию электрооборудования проектируемого пассажирского лифта.

 

Фрагмент текста работы:

 

2 Обоснование принятого варианта системы

Кинематическая схема лифта представлена на рисунке 2.1.
В современных лифтах преимущественно применяют кинематические схемы с верхним расположением электропривода. При таком размещении уменьшается число перегибов канатов, что увеличивает их долговечность, повышается КПД, уменьшается нагрузка на опорные конструкции, снижается стоимость. Проектируемый мною лифт относится именно к этой схеме.
Кинематическая схема с верхним расположением электропривода работает следующим образом: движение от двигателя передается на канатоведущий шкив через тормозную муфту, редуктор и соединительную муфту, который с помощью канатов приводит в движение кабину и противовес

Рассмотрим назначение некоторых элементов кинематической схемы.
Редуктор необходим для уменьшения частоты вращения ротора двигателя и увеличения крутящего момента двигателя.
Противовес необходим для полного уравновешивания кабины, частичного уравновешивания груза и уменьшения статического момента сопротивления, создаваемого кабиной и грузом.
Привод лифта должен обеспечить остановку кабины с отклонением уровней пола и кабины, которая зависит от величины начальной скорости при различных предельных ускорениях. Для этого подход к этажу производится на более низкой скорости с последующим включением тормозной муфты, с помощью которой осуществляется полная остановка кабины.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы