Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Электронный бизнес

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы электронного бизнеса 5
1.1. Понятия и сущность электронного бизнеса 5
1.2. Особенности продукта е-бизнеса 8
Глава 2 Анализ бизнес-процессов электронного бизнеса международной компании Visa 14
2.1 Краткая характеристика компании Visa и предоставляемого ею цифрового товара 14
2.2 Особенности цифрового продукта 20
Заключение 25
Список литературы 26

  

Введение:

 

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что для XXI века характерны технологические изменения в сфере наращивания телекоммуникационных, информационных технологий и инноваций. Внедрение данных технологий обусловили введение в научный оборот понятий «цифровые технологии», «цифровая экономика».
Цифровая эпоха меняет подход к ведению бизнеса, а также к используемым информационным технологиям: системам управления маркетингом, продажами и сервисом; телефонии и мессенджерами; системам документооборота и управления персоналом; учетных систем и множества других корпоративных приложений.
Сегодня появились новые экономические термины, которые широко используются на практике: электронный бизнес т.е. Е-Бизнес или онлайн-бизнес — осуществление бизнес-процессов посредством Internet. И еще один термин «электронная коммерция» т.е., коммерция — это онлайн-продажи т.е. проведение продаж через Internet. Наряду с данными терминами используются такие выражения, как электронная экономика, цифровая экономика, виртуальный бизнес, онлайн-бизнес.
В настоящее время такие термины, как «электронный бизнес», «электронная коммерция» и «электронный рынок» часто путают и используют почти как синонимы. На самом деле, это тесно связанные, частично совпадающие, но разные концептуально понятия.
Объектом исследование данной курсовой работы является электронный бизнес.
Предметом исследования является особенность бизнес-процессов электронного бизнеса международной компании Visa.
Цель курсовой работы – анализ и исследование бизнес-процесса электронного бизнеса на примере международной компании Visa.

В соответствии с целью в курсовой работе решается ряд задач:
1. Исследовать теоретические основы электронного бизнеса.
2. Рассмотреть систему электронного бизнеса.
3. Проанализировать бизнес-процессы электронного бизнеса на примере международной компании Visa.
4. Особенности цифрового продукта.
Для написания курсовой работы была использована научно-практическая и специализированная литература, освещающая данный вопрос, периодические издания и специализированные печатные издания, монографии и материалы Интернета.
Структура данной работы построена следующим образом. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Цифровые технологии и их широкое использование создали возможности для принципиально новых бизнес-моделей, уникального опыта работы с персоналом и оптимизации внутренних процессов компании. Ученые утверждают, что рынок труда внесет важные изменения в течение следующих двадцати лет, благодаря новой технологической революции.
Под влиянием различных факторов современные компании испытывают нетривиальные изменения, которые приводят к изменениям в моделях управления и ведения бизнеса. Это в основном связано с изменением мышления потребителей:
— повышение требований к практичности и скорости совершения покупок различных услуг и товаров в личной зоне комфорта;
— возможность получить доступ к оценке качества предоставляемых услуг и товаров или обменяться мнениями с другими потребителями;
— возможность оплаты с современными электронными способами оплаты;
— получение товаров и услуг в месте, указанном потребителем.
— подход к продаже продукта или услуги через «цифровой интерфейс» мобильного смартфона, без посреднической роли традиционного менеджера по продажам и предлагающий максимальную эффективность (комфорт, высокая производительность, высокое качество обслуживания), возможность снижения цены.
Понятно, что электронный бизнес включает в себя продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск, поддержку пользователей и поддержку партнеров.
Бизнес-решение: система, управляющая электронной торговлей через Интернет. Оно было реализовано в виде платежного портала, электронного магазина и других ситсем.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Теоретические основы электронного бизнеса

1.1. Понятия и сущность электронного бизнеса

Электронный бизнес (e-business) в трактовке от специалистов IBM — это трансформация основных бизнес-процессов с использованием интернет-технологий. Таким образом, электронный бизнес — это любая деловая активность, которая использует возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних коммуникаций с целью извлечения прибыли.
Наиболее важной частью электронного бизнеса является электронная коммерция. Электронная коммерция (Е-Коммерция) относится к любой форме торговли, осуществляемой через информационные сети.
В одном из справочных интернет ресурсов под электронным бизнесом подразумевается повышение эффективности бизнеса за счет использования информационных технологий для обеспечения взаимодействия деловых партнеров и создания интегрированной цепочки создания стоимости. А электронная коммерция трактуется, как маркетинг, торги, продажа, лизинг, лицензирование, доставка товаров, услуг или информации через компьютерные сети или Интернет .
Интернет-бизнес может быть описан как среда, которая позволяет компаниям:
 увеличивать доходы по мере создания новых каналов для получения доходов и увеличения объемов продаж;
 сокращение затрат за счет снижения операционных издержек и накладных расходов.
 улучшать качество услуг и совершенствовать качество сервиса, предлагаемых клиентам, и лучше удовлетворять их потребности;
 улучшение инвестиционных условий;
 предоставлять информацию о компании всем или адресно целевой группе клиента;
 автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы компании как внутри, так и в отношениях с поставщиками и партнерами.
 обеспечить непрерывность процесса бизнеса (7 дней в неделю, 24 часа в сутки).
В целом, электронный бизнес (e-business) – это любая форма бизнес-процесса, в которой взаимодействие между компаниями происходит в электронной форме. Большинство экспертов электронный бизнес подразделяют на две составные части:
1. Создание и применение информационных систем, которые упрощают и оптимизируют бизнес-процессы на предприятии. Это позволяет стандартизировать работу с персоналом, системами и внутренними процессами, включая управление документами (бэк-офис) и его связь с внешним миром.
2. Е-бизнес в его узкой интерпретации – это один из способов зарабатывание деньг с помощью электронных устройств и коммуникационных технологий.
Также есть другое определение электронного бизнеса — это электронная доставка услуг или конечный продукт, который позволяет использовать современные информационные технологии, такие как телевидение, телефон и Интернет.
Электронный бизнес — это концептуально новая технология, которая предоставляет компании конкурентоспособные преимущества, улучшая клиентский сервис и оптимизация деловых отношений с партнерами. Интернет — технологии – это один из ключевых вопросов, но не единственное в е-бизнесе.
Электронный бизнес — это инструмент бизнеса в целом. Кроме того, это самый мощный инструмент, который позволяет оптимизировать практически всю цепочку экономического процесса, начиная от идеи проектирования до конечного результата, то есть полного оборота капитала.
Главное необходимо понимать разницу между электронным бизнесом и электронной коммерции (e-commerce) который понимается как процесс осуществляющийся в электронном виде и при этом право собственности или право на использование продукта / услуги было перенесено от одной стороны к другой. С этой точки зрения электронная коммерция является частным случаем электронного бизнеса.
Понятие словосочетания «электронный бизнес» содержит основную идею, т.е. переносит формальную страницу бизнес-операций в Интернет-среду, что требует пересмотра всей сложившейся бизнес-модели.
Электронный бизнес, как и в обычном его представлении, требует комплексного подхода, включающего услуги по планированию и управлению, поддерживаемые технологиями, процессами и структурами Интернета.
В варианте е-бизнеса решение проблемы безопасности и надежности зависит от аппаратного и программного обеспечения, сетей, программного обеспечения, каналов связи и Интернета.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы