Курсовая с практикой на тему Электронные визы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.
Характеристика гостиничного предприятия. 5
2.
Сегментация гостей отеля. 9
3.
Работоспособность сайта, его адаптация к мобильной версии. 13
4.
SWOT-анализ объекта размещения. 19
5.
Пул конкурентов. 22
6.
Анализ динамики цены на номер. 24
7.
Сетка тарифов для гостиничного предприятия с учетом особенности сегментации в
выбранном отеле. 26
8.
Уникальный пакет для отеля (USP) 28
9.
Представительство отеля в социальных сетях. 33
10.
Сравнительный анализ отзывов на основных площадках. 34
11.
Статья на тему: «Электронные визы». 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 44
Введение:
Большинство
экспертов в различных отраслях утверждают, что обслуживание клиентов является ключом
к успеху в бизнесе. Исследование Accenture показало, что плохое обслуживание клиентов
может обходиться предприятиям в 1,6 триллиона в год. Вот почему большинство компаний
сейчас сильно сосредоточены на улучшении качества обслуживания клиентов.
В индустрии
гостеприимства чрезвычайно важно обеспечить отличное обслуживание клиентов, чтобы
завоевать их лояльность. Таким образом, все больше и больше отелей стремятся реализовать
функции, которые принесут им выгоду от конкурентов в этой отрасли.
Целью
данной работы является анализ деятельности и качества обслуживания в отеле «Шератон
Палас».
В соответствии
с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
—
характеристика гостиничного предприятия
— сегментация гостей отеля — работоспособность сайта, его адаптация к
мобильной версии
—
swot-анализ объекта размещения
—
пул конкурентов
—
анализ динамики цены на номер — сетка тарифов для гостиничного предприятия с
учетом особенности сегментации в выбранном отеле
—
уникальный пакет для отеля (usp)
—
представительство отеля в социальных сетях
—
сравнительный анализ отзывов на основных площадках
—
статья на тему: «Электронные визы» Объектом
исследования является гостиница «Шератон Палас».
Предметом
исследования является деятельность и качество обслуживания в отеле «Шератон Палас».
В основе работы гостиничного предприятия, и в первую очередь службы приёма и размещения
лежат законы и нормативные акты, регулирующие деятельность российской индустрии
туризма и гостеприимства, а также документы, регулирующие международные отношения
в этих отраслях.
Методологией
исследования является специальная литература по теме курсовой работы. Методологической
базой исследования послужили теории и концепции, представленные в трудах отечественных
и зарубежных авторов, в числе которых: Тимохина Т.Л. «Организация приёма и обслуживания»,
Асанова И. М. «Деятельность службы приема и размещения», Городецкий И.Я. «Стандарты
гостиничного хозяйства», Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства», Уокер
Д. «Введение в гостеприимство», Кабушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы», также использованы
материалы сайтов тематических изданий индустрии туризма и гостиничного бизнеса,
таких как www.h-l.ru, «Отель», «Пять звезд» и другие.
Работа
включает введение, 11 глав, заключение, библиографический список использованной
литературы.
Заключение:
Шератон Палас, Москва – это
отель категории 4* в городе Москва. В отеле, расположенном в деловом центре
Москвы, постояльцы найдут комфортные номера для работы отдыха с приятной
атмосферой. Как в стандартных номерах, так и в люксах предусмотрены практичные
рабочие зоны, бесплатный Wi-Fi, минеральная вода, халаты.
Девиз компании «Шератон Палас» в работе с
клиентами: «Вы будете хорошо отдыхать каждый день». Компания стремится
удовлетворить требования взыскательных клиентов по стоимости, экологичности,
комфортности и безопасности услуг размещения.
Сайт гостинцы оформлен в бело-серой гамме,
активные кнопки – в бледно лососевом цвете. На главной странице представлено
несколько категорий, в том числе и категория «отзывы».
В гостинице Шератон Палас существует два вида
тарифов.
1. Опубликованный тариф (Published Tariff),
или фиксированная цена (Fixed Cost), стандартная цена (Standard Rate), цена за
стойкой (Rack Rate), полный тариф стоимости, цена без скидок и т.д.
2. Корпоративная цена (Corporate Rate), или
групповая цена (Group Rate), контрактная цена, цена со скидкой, т.е.
специальные расценки на номера для организаций, фирм, корпораций, с которыми у
гостиницы заключены договоры на более низкие цены обслуживания.
В целом, отзывы у отеля хорошие. Более 90%
постояльцев остались довольны.
Из самых распространенных жалоб можно
выделить: некачественный массаж в спа, долгое ожидание заселения и однообразные
завтраки.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика
гостиничного предприятия Шератон Палас, Москва – это отель
категории 4* в городе Москва. В отеле, расположенном в деловом центре Москвы, постояльцы
найдут комфортные номера для работы отдыха с приятной атмосферой. Как в стандартных
номерах, так и в люксах предусмотрены практичные рабочие зоны, бесплатный Wi-Fi,
минеральная вода, халаты.
Лобби бар Пиано специализируется
не только на русской и европейской, но и на паназиатской кухне. В отеле также есть
ресторан Владимир, в котором подаются завтраки со специальном меню здорового и полезного
питании. Рядом с отелем находятся такие рестораны, как например AQ Kitchen, Luce
и Corner Burger. В фитнес-центре и спа-центре с полным спектром услуг предусмотрено
все для отдыха постояльцев.
Постояльцам также будет удобно
посетить такие туристические достопримечательности, как Кремль, Большой Театр и
собор Василия Блаженного. Благодаря центральному расположению отель Шератон Палас
отлично подходит для конференций, свадеб и других особых мероприятий.
Рассмотрим номерной фонд отеля: