Курсовая с практикой на тему Эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных и дорожных машин (Мостовой кран)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Назначение и особенности конструкции 4
2 Задачи монтажа и виды работ, которые он включает. 6
3 Анализ методов монтажа мостовых кранов, обоснование принятого метода монтажа 9
4 Дополнительная информация необходимая при выполнении монтажа принятым методом мостового крана грузоподъемностью 20/5 тонн 19
5 Проект устройства рельсовых путей для кранов согласно нормативной документации 22
5.1 Направляющие 22
5.2. Стыковые и промежуточные скрепления 22
5.3. Балки и колонны кранового пути 28
5.4 Путевое оборудование 32
6 Последовательность выполнение монтажных работ 38
6.1 Организация монтажной площадки 38
6.2 Приемка подкрановых путей для мостового крана 40
6.3 Приемка оборудования 41
6.4 Выбор грузоподъемных средств 42
7 Последовательность выполнения монтажных работ и их приемка. 47
7.1 Технологические процессы при выполнении монтажных работ 48
7.2 Контроль качества монтажа 51
Список использованной литературы 54
Введение:
Среди грузоподъёмного оборудования важное место занимают мостовые электрические краны. Мостовой кран – самый распространенный вид промышленного грузоподъемного оборудования. Конструкция мостового крана позволяет максимально полно включить каждый квадратный метр производственного помещения сферу его потенциальной деятельности. Свободно перемещаясь в направлениях вперед-назад и вправо-влево, мостовые краны используют также и строительную высоту помещения и доставляют грузы практически в любую точку рабочего пространства. Кроме того, мостовой кран занимает крайне мало полезной площади помещения, так как основные элементы его конструкции расположены в верхнем ярусе рабочего помещения. Несмотря на большие нагрузки и интенсивный режим эксплуатации, мостовые краны считаются относительно металлоемким оборудованием. Область применения мостовых кранов очень широка. Мостовые крановые конструкции – неотъемлемая часть технологического оборудования в машиностроении, на предприятиях химической и нефтеперерабатывающей промышленности, в крупных транспортных узлах и складских помещениях, на теплоэлектростанциях и предприятиях пищевой промышленности.
Качественная установка мостового крана – залог дальнейшей бесперебойной и эффективной эксплуатации крана. Именно на момент возведения нужно обращать особенное внимание, так как в данном процессе закладывается не только непосредственно механизм, но и основа его высокой производительности, как и продолжительность эксплуатационного периода грузоподъемной техники.
Фрагмент текста работы:
1 Назначение и особенности конструкции
Мостовые краны относятся к грузоподъемному оборудованию подвесного типа и являются одним из самых востребованных механизмов для выполнения работ по подъему-перемещению различных грузов. Крепится мостовой кран на двутавровые балки, которые подвешены на перекрытия помещения. А опирается ходовыми колесами на нижние полки балок. Существует несколько видов данного оборудования.
Кран мостовой электрический КМ 20/5 т находит широкое применение в различных сферах производства и строительства. Он применяется для разгрузочно-погрузочных и подъемно-грузовых работ в строительной сфере, на заводах, в складских терминалах, в производственных цехах и др. Его можно использовать, как на открытых площадях, так и в закрытых помещениях. Мостовой кран 20/5 т является надежным и мощным грузоподъемным средством, пользующимся большой популярностью.
Электрический мостовой кран общего назначение состоит из двух основных узлов: моста с механизмами передвижения и грузовой тележки с механизмами подъема и передвижения (рис.1).
Мост крана сварной конструкции, мост закрытого типа состоит из четырех продольных ферм, двух главных вспомогательных, соединение в торцах поперечными балками. Механизм передвижение моста может быть с центральными или раздельными двигателями. Механизм передвижение центрального привода состоит из электродвигателя, редуктора, трансмиссии,
и ходовых колес.