Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Эксплуатационные основы проектирования схематического плана станции. Расчет пропускной способности горловины станции.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Исходные данные 3
1.Раздел. Схематический план станции 5
1.1. Общие положения 5
1.2. Классификация, специализация, нумерация путей 6
1.3. Нумерация стрелок 7
1.4. Расстановка изолирующих стыков 7
1.5. Осигнализование станции 8
1.7. Расчет ординат 9
2 Раздел 10
Таблицы зависимостей маршрутов, стрелок и светофоров 10
Заключение 13
Раздел 2. Расчет пропускной способности горловины станции 14
Исходные данные 14
Расчет загрузки горловины станции при нецентрализованных стрелках 15
1.1.Разбивка на расчетные элементы горловины станции 15
1.2.Определение длины расчетных элементов 15
1.3.Определение длины маршрутов при различных передвижениях 16
1.4.Расчет времени занятия каждого элемента различными передвижениями 17
Расчет загрузки горловины станции при централизованных стрелках 20
2.1 Разбивка на расчетные элементы горловины станции 20
2.2. Определение длины расчетных элементов 20
2.3. Определение длины маршрутов при различных передвижениях 21
2.4.Расчет времени занятия каждого элемента различными передвижениями 23
2.5 Определение времени загрузки каждого элемента горловины станции всеми передвижениями 25
Заключение 27
Список использованных источников 28

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В предоставленной расчетно-графической работе был проведен расчет пропускной возможности при ручном методе управления и при внедрении электронной централизации. Исходя из проделанных расчетов, сделаем вывод, что при недостаточной пропускной возможности при ручном методе управления нужно в работе станции использовать электронную централизацию. Её превосходство заключается в принципе посекционного размыкания маршрутов, собственно что расширяет способности одновременных передвижений в горловине станции. За счет этого значимо сокращается время занятия элементов, входящего в маршрут.

 

Фрагмент текста работы:

 

.Раздел. Схематический план станции

1.1. Общие положения

Станциями называются раздельные пункты, имеющие путевое развитие и другие устройства, которые позволяют, кроме приема, отправления, обгона и скрещения поездов, производить: грузовые операции, обслуживание пассажиров, а также формирование и расформирование поездов, их технический осмотр, смену локомотивов, ремонт подвижного состава и т.д.
Проектируемая участковая станция предназначена для приема и отправления поездов, сквозного пропуска, выполнение пассажирских и грузовых операций, маневровых, а также для небольших сортировочных работ.
Станция имеет десять приемоотправочных путей, два из них специализированные (IП, IIП), три тупика (М11, М18, М20). На станции установлено 33 стрелки, 8 из которых спаренные. По назначению, мачтовые светофоры использованы в качестве входных, а также выходных по главным путям. Также мачтовые выходные светофоры на крайних боковых путях (9П и 10П).
Поездная и маневровая работа станции состоит в том, чтобы осуществлять приём, отправление и сквозной пропуск поездов, пассажирские перевозки и маневровые передвижения маршрутизированным путём. Пути IП, IIП, 3П, 5П, 7П, 9П оборудованы платформами, что позволяет обслуживать пассажирские поезда дальнего следования и пригородные электропоезда.

 

1.2. Классификация, специализация, нумерация путей

Станционный путь, предназначенный для приема и отправления поездов в одном направлении, называется специализированным, а для пропуска поездов в обоих направлениях – обезличенным. На двухпутных линиях ключевые пути специализируются по направленностям перемещения, а другие пути применяются для приема и отправления поездов в обе стороны.
Любая дорога на станции нумеруется. Ключевые пути нумеруются римскими цифрами по нечетному направленности – нечетными, по четному – четными. Приемо-отправочные пути нумеруются арабскими цифрами, начиная с надлежащего номера за номером головного пути. К названию пути прибавляется азбучный знак П (IП, 3П и т.д.). Стрелочные участки классифицируются номерами последних стрелок, входящих в них, и букв СП (2СП, 4СП и т.д.). Бесстрелочные участки за входными светофорами имеют название светофоров с добавлением буквы П (ЧП, НП).
По маршруту называется путь следования поезда или маневрового состава в пределах станции по разрешающему показанию светофора и замкнутых централизованных стрелках. Маршрутизация необходимых поездных и маневровых передвижений определяется на основании специализации путей, технологического процесса работы станции и размещения светофоров по плану станции. Все поездные по приему, отправке и передачи поездов в парк производятся по сигналам и обязательно маршрутизируемыми. Маневровые передвижения также маршрутизуються.
На крупных и средних станциях маршрутизация ведется по принципу использования элементарных маршрутов, из которых состоят поездные и маневровые маршруты любой длины и конфигурации. Вражеские маршруты на этих станциях исключается соответствующим построением электрических схем, поэтому разработка маршрутизации для них заканчивается составлением таблицы маршрутов, в которой последовательно перерабатываются поездные и маневровые маршруты. При составлении перечня как поездных, так и маневровых маршрутов необходимо учитывать основные и вариантные маршруты.
Согласно задания ширина междупутья: по главным и боковых путях — 5,6м., Тип рельсов Р50 — по главным, и Р50 — по боковым путям, тип крестовины стрелочных переводов 1 / 11. На главных и приемо-отправочных и 1/9 на стрелках, которые не прилегают к главным путям. В нечетной горловине расположено 14 стрелок с нумерацией от 1 до 27, из которых 2 одиночных. В проекте используется электро-тяга переменного тока.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы