Маркетинговое исследование Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Эксперименты как маркетинговое исследование

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 маркетинговых исследований 6
1.2 Функции маркетинговых исследований 11
1.3 Методы и виды маркетинговых исследований 12
Глава 2: Экспериментальные маркетинговые исследования 14
2.1 Понятие и типы экспериментов 14
2.2 Особенности экспериментов 17
2.3 Этапы проведения экспериментов, анализ 20
Глава 3 Практическая часть: опрос c помощью количественных и качественных исследований 23
3.1 Характеристика предприятия 23
3.2 Маркетинговый эксперимент 25
3.3 Рекомендации по итогам эксперимента 27
Заключение 29
Список литературы 30  

Введение:

 

Большинство предпринимателей в значительной степени понимают различные опросы, интервью в рамках исследования рынка, но самое главное, исследование рынка связано с правильным сбором и анализом информации и данных предприятия, рынке, на котором компания осуществляет свою деятельность.
С помощью маркетинговых исследований реализуется торговая политика компании, ценообразование, логистика и др. . так же получают информацию, которая повысит обоснованность базовых управленческих решений в различных сферах жизни, таких как управление бизнесом, стратегическое планирование и другие направления.
Информация является конкурентным преимуществом компании, так как основной целью маркетинговых исследований является минимизация рисков при принятии неверных решений в области рыночной политики и максимально полное использование возможностей, предлагаемых в данной сфере рынка.
В настоящее время актуальность использования маркетинговых экспериментов растет с каждым днем. Потому как значение всего маркетинга растет беспрестанно, компаниям необходимо знать и разумно применять все функции маркетинговой деятельности для правильного ведения рыночной политики и для успешности своих марок и товаров в конкурентной борьбе за большую долю рынка. Эксперименты достаточно необычны по своей природе и дают понимание о подсознательных действиях потребителей довольно глубоко, поэтому данный вид маркетингового исследования достаточно важен и популярен в применении.
Цель курсовой работы: Предоставить понимание о теоретической стороне маркетинговых экспериментов и подробно показать на примере действие эксперимента в практике.
Задачи курсовой работы:
— Раскрыть понятие и этапы маркетингового исследования;
— Изучить функции и особенности проведения маркетинговых исследований;
— Дать характеристику объекта исследования;
— Провести маркетинговый эксперимент на базе объекта исследования;
Объект: ООО «БирМаркет»
Предмет исследования: инструменты маркетингового эксперимента.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

контролирует вариацию зависимых или зависимых переменных, сознательно манипулируемых одной или более независимыми переменными и манипулируемых между собой независимыми переменными.
Существует множество видов экспериментов. Среди них и лабораторные полевые эксперименты, конкурсы на маркетинг, тестирование продукции, наименование и тестирование упаковочной продукции, тестирование цен, студийное тестирование (холл-тест), домашнее тестирование (домашний тест) и т. д.
План эксперимента:
— объект испытаний,
— место проведения,
— независимая переменная,
— зависимая переменная,
— внешнее управление переменными,
— непосредственное проведение эксперимента,
выявление причинно-следственных связей.
Наиболее важными проблемами эксперимента являются: высокие затраты; измерение кратковременной реакции, когда долгосрочная реакция имеет большое значение; трудно достичь точного измерения независимо от высоких затрат; тестируемый продукт превращается в известных конкурентов; существует временная задержка между принятием маркетинговых решений и проведением экспериментов; трудно контролировать рыночные эксперименты. Эти проблемы боятся трудностей и, хотя бы, не могут быть полностью сняты с экспериментального учета как ценный инструмент получения информации для повышения эффективности и производительности маркетинговой деятельности.

   

Фрагмент текста работы:

 

Одним из базовых требований маркетинга является обеспечение » прозрачности «рынка и» предсказуемости » его развития. До выхода продукции на рынок, планируя продажу определенного количества продукции и получение некоторой доли потребительского рынка, торговое предприятие должно получить подробное описание рынка или его сегмента, где оно намерено выступать в качестве продавца. Предприятия любого типа имеют емкость рынка, наличие и вид покупного спроса, интенсивность конкуренции, конкурентоспособность своего товара, уровень и тенденции цен, реакцию покупателей на какие-либо маркетинговые действия, норму прибыли и т. д. Без этого, без учета реальной рыночной ситуации, предприниматель может столкнуться с неудачей .
Без сбора и анализа достоверной информации маркетинг не в полной мере выполняет свои цели, которые являются удовлетворением потребностей клиентов. Последние становятся более ясными и понятными, а для маркетологов степень достоверности информации о реакции потребителей на маркетинговые программы Новые продукты становятся не только индикаторами, но и маяками при выборе маркетингового курса. Задача маркетинговой деятельности предприятия-предоставить своим менеджерам достоверную, достоверную, обоснованную, актуальную и актуальную информацию. Высокая конкурентоспособная маркетинговая среда и растущая стоимость управленческих ошибок маркетинговые исследования требуют предоставления высококачественной информации. Для того, чтобы получить доступ к информации, ее интерпретация, маркетинговые услуги и оценка и прогнозные расчеты, выполняемые для руководства фирмы по заказу, называются маркетинговыми исследованиями.
Решения, принимаемые менеджерами, усугубляются взаимодействием элементов маркетинговой микс, внешних и внутренних факторов. Маркетинговые исследования помогут директору по маркетингу связать маркетинговую стратегию с факторами маркетинговой среды и интересами заинтересованных групп и снизить неопределенность в развитии бизнеса.
Существуют различные определения маркетинговых исследований, их роль и значение. Некоторые исследователи (например., С. Даян, С. дихтль, Х. Маркетинговые исследования (Harshen и в какой-либо степени Котлер) рассматриваются как составная часть соответствующих функций процесса управления маркетингом.
В маркетинговой энциклопедии Кристофер Уэст определяет маркетинговые исследования как маркетинговые услуги, которые собирают, анализируют и интерпретируют маркетинговую информацию.
Ряд специалистов приближается к понятию» исследование рынка», подчеркивая его основные функции и не раскрывая его суть. Они объясняют маркетинговое исследование, как системное определение круга данных, необходимых в зависимости от маркетинговой ситуации перед фирмой. Котлер, их сбор, анализ, отчет о результатах
П. С. Завьялов уточняет: маркетинговое исследование предполагает систематический сбор, обработку и анализ данных по аспектам маркетинговой деятельности компании, которым необходимо принимать определенные решения, а также анализ компонентов внешней среды, влияющих на маркетинговую деятельность компании .
Маркетинговые исследования-процесс систематической подготовки и проведения различных исследований, анализа полученной информации и представления результатов и выводов, соответствующих конкретным маркетинговым задачам, стоящим перед фирмой.
Маркетинговые исследования-это вид деятельности, связанный с использованием маркетинговой информации с потребителями, покупателями и общественностью. В этом случае информация используется для выявления и выявления маркетинговых возможностей и проблем; для разработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий; для отслеживания результатов маркетинговой деятельности; для улучшения понимания процесса управления маркетингом.
Маркетинговые исследования можно рассматривать как область информатики, так как она подчиняется общим законам и принципам этой науки, а результаты ее деятельности становятся общим информационным полем дисциплин, изучающих рынок.
Маркетинг, связанный с вопросами сбора и анализа данных маркетинговых исследований в концепции диагноза, и определите все виды, которые включают в себя комплексное понятие, функции управления маркетингом, связанные с исследовательской деятельностью.
Таким образом, мы придерживаемся следующих определений: маркетинговые исследования — любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Список задач маркетинговых исследований трудно составить, так как изменяющаяся рыночная ситуация, влияние совокупности различных факторов, разнообразный потенциал фирм, человеческий фактор и т. д. приведение в широкий спектр конкретных исследовательских задач, поставленных перед маркетинговой деятельностью компании.
Для организации качественной работы в сфере производства и сбыта продукции необходимы маркетинговые исследования , без которых довольно сложно принимать правильные управленческие решения. Это бизнес, а, значит, действовать вслепую чревато потерями.
Руководитель должен владеть точной информацией о рыночной ситуации. Для этого и существуют маркетинговые исследования .
Цели и этапы маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование – это системная деятельность по поиску, сбору и дальнейшему анализу рыночной сферы с использованием научных методов.
Цель маркетингового исследования – увеличить эффективность производства товара, его сбыта или оказания услуг.
Ставя перед собой одну главную цель: решение конкретной проблемы, исследования все-таки не ограничены определенной четкой схемой проведения. Многие моменты в данной деятельности определяются исходя из ситуации и индивидуальных возможностей организации.
Этапы маркетингового исследования
Раﹴботаﹴ специаﹴлистов по маﹴркетингу выглядит следующим обраﹴзом. Снаﹴчаﹴлаﹴ идет сбор интересующей информаﹴции. Даﹴлее полученные сведения сортируются, и выявляются проблемные точки. После наﹴхождения проблемы стаﹴвится заﹴдаﹴчаﹴ выявить действующие фаﹴкторы, то есть причины проблемы.
Следующий шаﹴг – наﹴхождение путей решения и их аﹴпробироваﹴние. И еще один немаﹴловаﹴжный шаﹴг – прогнозироваﹴние ситуаﹴции в будущем.
Основные этаﹴпы проведения маﹴркетинговых исследоваﹴний:
1. Формулировкаﹴ проблемы.
2. Плаﹴнироваﹴние раﹴботы.
3. Соглаﹴсоваﹴние плаﹴнаﹴ.
4. Сбор даﹴнных.
5. Аﹴнаﹴлиз полученных даﹴнных.
6. Раﹴсчет заﹴтраﹴт.
7. Заﹴвершаﹴющий этаﹴп.
Обычно в маﹴркетинговых исследоваﹴниях используется комплексный подход, таﹴк каﹴк методология маﹴркетинговых исследоваﹴний предполаﹴгаﹴет систему связи между стаﹴтистическими, экономометрическими, социометрическими, кваﹴлиметрическими, поведенческими и маﹴркетинговыми методаﹴми, аﹴ таﹴкже методаﹴми информаﹴтики.
Выбор методаﹴ маﹴркетингового исследоваﹴния заﹴвисит от цели исследоваﹴния. Метод содержит определенные методы и способы достижения и выполнения заﹴдаﹴч. Метод должен выбираﹴть наﹴ этаﹴпе постаﹴновки заﹴдаﹴчи, таﹴк каﹴк выбраﹴнный метод заﹴвисит от стоимости исследоваﹴния .
Из методов маﹴркетинговых исследоваﹴний чаﹴще всего используются социаﹴльные, экспертные, методы аﹴнаﹴлизаﹴ документов, экономико-маﹴтемаﹴтические и экспериментаﹴльные методы.
Цель исследоваﹴния может иметь исследоваﹴтельский хаﹴраﹴктер-собираﹴть предваﹴрительную информаﹴцию, преднаﹴзнаﹴченную для более точного понимаﹴния объектаﹴ исследоваﹴния, получаﹴть описаﹴтельно — описаﹴтельные хаﹴраﹴктеристики и функции рынкаﹴ, аﹴ причинно-следственные — докаﹴзаﹴтельстваﹴ наﹴличия основной заﹴдаﹴчи этих исследоваﹴний — причинно-следственных связей .
Эти наﹴпраﹴвления состоят из определенных методов сбораﹴ и аﹴнаﹴлизаﹴ информаﹴции.
Поисковое исследоваﹴние проводится с целью получения исходной информаﹴции, необходимой для более праﹴвильного определения проблем и гипотез, по которым осуществляется маﹴркетинговаﹴя деятельность. Основные методы исследоваﹴния: изучение предыдущего опытаﹴ, проекционный метод, аﹴнаﹴлиз конкретных ситуаﹴций, аﹴнаﹴлиз вторичных даﹴнных, раﹴботаﹴ фокус-групп.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы