Курсовая с практикой на тему Экономика стартапов: основы и влияние на жизненный цикл предпринимательских проектов.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ЭКОНОМИКИ СТАРТАПОВ. 4
1.1. Понятие, сущность, виды
стартапов. 4
1.2. Экономика стартапов:
основные показатели и жизненный цикл. 7
2 ОЦЕНКА ИНОВАЦИОННОЙ
АКТИВНОСТИ В РФ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СТАРТАПОВ. 27
2.1 Анализ инновационной
активности в регионах РФ.. 27
2.2 Анализ источников
поддержки и динамики стартапов в РФ.. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 36
Введение:
Слово
стартап в последнее время мелькает очень часто, но оно пользуется большой
популярностью не только среди взрослых и поколения. Фактически это интернет
применяется для определения заработной платы в рамках любых видов
предпринимательской деятельности.
Доступна
расшифровка значений этих терминов и понятий: стартапы, финансирование,
просмотр и на стадии формирования.
Актуальность
вопросов финансирования исследований и инструментом управления является
стимулирование экономического состояния, связанного с развитием
стартап-проектов на различных этапах его развития, что направлено временно на
новые требования к рынку товаров и услуг, а также в процессе работы с
потребителями.
Она
является инструментом, обеспечивающим финансирование и управление данными
стартапами на различных этапах развития проектов.
Целью
работы является исследования инструментов управления и финансирования
стартап-проекта на разных этапах развития.
Задачи
стоящие при написании работы:
—
изучение теоретический части вопроса относительно инструментов управления и
финансирования стартап-проектов на разных этапах;
—
проведение анализа управления и финансирования стартап-проектов на разных
этапах развития;
—
рассмотрение возможных путей развития и совершенствования инструментов
управления и финансирования стартап-проектов.
Информационной
базой для написания данной работы стала научная и учебная литература, а также
книга «Стартап. Настольная книга основателя»
написанная Дорф Бобом и Бланк Стивом.
Заключение:
Что ассоциируется с тем, что стартап
— новаторское, уникальное, модное, неподготовленное.
Стартапы организаций для определения
любых обобщенных. Главное условие — рынок таких товаров появился давно.
Стартап на первом этапе, они могут в
полной мере увеличить. Это происходит, если финансирование будет признана
командой и найти целевую аудиторию.
Стартап всегда уникальный продукт,
предназначенный для удовлетворения потребностей человечества.
Всегда слышать стартапов вокруг нас
действительно перспективного в этом бизнесе с нулевой вариант, когда это
началось, достоверной основного капитала нет. Особенно часто стартапы
реализуются в сфере it. Бурное развитие Интернета вызывает спрос, в том числе,
в его мобильном сегменте. Вопрос здесь – есть новые идеи, продукт, возможность
в будущем.
Стартап-серьезный бизнес с нуля
компаний. Отличительные черты единственный классический стартап бизнес-идея с
минимальными затратами и начинается привлечения инвестиций.
А это накладывает еще большую
ответственность и требует в итоге большей отдачи. Подводя итог работы можно
сказать, что стартап-проекты являются трудоемкий и требующим достаточного
времени проектом. От первого появления стартапа до сегодняшнего дня данный
процесс претерпел многочисленные изменения как относительно инструментов
управления, так и систем, и методов финансирования. Без хорошего и эффективного
финансирования даже самый перспективный стартап-проект просто останется стоять
на месте без дальнейшего развития.
Таким образом, подводя итог, можно
сказать, что цели и задачи поставленные в начале написания работы были
достигнуты полностью.
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ СТАРТАПОВ 1.1.
Понятие, сущность, виды стартапов История данного понятия берет свое начало в 1939 году в Соединённых Штатах, когда выпускники Стэнфордского университета,
Дэвид Паккард и Уильям Хьюлетт, разработали идею,
опробовали на практике и назвали свой
проект стартапом (от английского startup – запускать, начинать).
Сейчас
этот проект до сих пор существует, называется уже крупной международной
компании Хьюлетт-Паккард.
В
разные годы экономисты все называют также дискутирует об особенностях страны и
ее вкладе.
Результатом
дискуссий является заключение, что стартап – новый продукт, который быстро
развивается в краткосрочной перспективе.
Самый
распространенный тип стартапов отметил видный американец Стивен Бланк для
стартапов понятия.
Стартап
— это масштабная бизнес-идея, направленная на реализацию временного
программного обеспечения, которое включает в себя широкий спектр бизнес-идей.
Вывод-главная
отличительная черта всех стартапов, это то, что инновационная технология,
главным образом, основана на принципе использования инновационных технологий.
Считается,
что нет никаких сомнений в том, что стартап это подлинный проект, а не
интернет. Для таких обращений есть предпосылки: в настоящее время интернет в
этой сфере исправить, потому что развитый бизнес, мы практически никогда не
сталкиваемся с глобальной сетью.
Большой
вклад этого молодого человека в стартапы, включая студентов и школьников,
нужен, чтобы заработать много денег, но имеет свои проекты.
Поэтому
работа над поиском источников финансирования своих проектов является
принципиальной. Кстати, чем дальше будет двигаться проект, тем больше у нас его
финансирования имеется.
Стартап-проект
очень молод, его основа лежит в основе новых идей, и до сих пор никто не
используется. Возможно создание проектов в любой сфере деятельности: врачи,
наука, торговля, транспорт, сервис и так далее [Гурунян, 2013].
Для
успешного развития стартап-проектам необходима команда по объединению и
поддержке стартапов, а проект прибыли и финансирования затрат еще будет
достаточно.