Экономика Отрасли Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Экономическое обоснование разработки программы для автоматизации учета выполненных работ сотрудниками предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Актуальность разработки программы для автоматизации учета выполненных работ сотрудниками предприятия 5

2. Расчет основных экономических показателей 17

2.1. Расчет стоимости комплекта основного и периферийного оборудования 17

2.2. Расчет трудоемкости разработки 19

2.3. Расчёт сметы затрат на создание разработки 23

2.4. Расчет себестоимости разработки 27

3. Производственные риски и их оптимизация 31

4. Информационная безопасность 33

5. Сопровождение и продвижение программного продукта 34

Заключение 39

Список использованных источников 40

  

Введение:

 

В современном мире информационные технологии прочно обосновались, заняв свою нишу в повседневной жизни. Многократно увеличились потоки информации. Автоматизированные средства помогают, а в чём то и заменяют людские ресурсы. Удобство и эффективность таких средств, сложно переоценить. Сейчас использование ЭВМ уже стало необходимостью.

Крупные предприятия успешно используют компьютеры во всех сферах своей деятельности (сфере управления, производства и др.). Ведения учёта в электронном виде позволило снизить время обработки, анализа, увеличить эффективность управленческих решений, обеспечить быстрый и своевременный доступ к нужной информации.

Таким образом использование ЭВМ на предприятиях является универсальным решением: повышается общая скорость работы, при более низких затратах, по сравнению с аналогичным трудом человека.

Но этого оказалось бы недостаточным условием, так как немало важно правильно организовать взаимодействие человека и ЭВМ. Поэтому параллельно с техникой, развивалось и программное обеспечение.

Правильно разработанная программа упрощает взаимодействие оператора с ПК, тем самым минимизируя процент ошибок и повышая производительность.

В настоящее время существует множество программ для конкретных видов деятельности; универсальных автоматизированных систем, включающих в себя общий набор инструментов для функционирования предприятия; пакетов прикладных программ.

Но так как к каждому виду деятельности должен существовать свой подход, бывает достаточно сложно охватить современными средствами цели и задачи какого либо определённого предприятия.

Цель работы: Экономическое обоснование разработки программы для автоматизации учета выполненных работ сотрудниками предприятия.

Задачи работы:

— рассмотреть актуальность разработки программы для автоматизации учета выполненных работ сотрудниками предприятия

— провести расчет основных экономических показателей

— рассмотреть производственные риски и их оптимизация

— рассмотреть информационную безопасность

— рассмотреть сопровождение и продвижение программного продукта.

Объект исследования: компания ООО «ИнформТехСервис». Предмет: разработка программы для автоматизации учета выполненных работ сотрудниками предприятия.

Работа состоит из введения, пяти глав, заключения и списка использованной литературы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ООО «ИнформТехСервис» работает на рынке информационных услуг с 2007 года. За это время мы зарекомендовали себя как профессиональная, надежная компания. Реализовано большое количество решений в сфере автоматизации учета.

Компания планирует разработку программы автоматизации учета выполненных работ и оказанных услуг для компании ООО «Автолига-Лион».

Автоматизация выполненных работ – это программное обеспечение и сам процесс его внедрения на предприятии. Автоматизация операций по учету реализованных услуг и выполненных работ позволяет добиться сразу нескольких целей:

значительно повысить производительность труда и снизить трудозатраты

повысить скорость выполнения задач, связанных с разного рода учетом

снизить количество ошибок в отчетах и т.д.

повысить эффективность учета

обеспечить удобство осуществления бизнес-процессов и документооборота на предприятии.

На этапе моделирования бизнес-процессов организации «СТО «Автолига-Лион» был выявлен недостаток, заключающийся в длительном процессе оформления заявок и учета выполненных работ. На основе рассмотренного недостатка можно прийти к выводу, что необходимо осуществить автоматизацию приема заявок и учета выполненных работ с использованием информационной системы. В качестве решения стоит рассмотреть вариант использования программного продукта, относящегося к типу HelpDeskSystem.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Актуальность разработки программы для автоматизации учета выполненных работ сотрудниками предприятия

ООО «ИнформТехСервис» работает на рынке информационных услуг с 2007 года. За это время мы зарекомендовали себя как профессиональная, надежная компания. Реализовано большое количество решений в сфере автоматизации учета.

Мы предлагаем услуги по автоматизации управления и учета на базе программных продуктов «1С», установке и техническому обслуживанию аппаратно-технических средств.

Мы являемся официальным партнером Фирмы 1С (http://1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp).

Основное преимущество работы ООО «ИнформТехСервис» – это индивидуальный подход к каждому клиенту и качественное послепродажное обслуживание.

Специалисты имеют большой опыт по внедрению систем автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета, проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с решениями 1С.

Компания планирует разработку программы автоматизации учета выполненных работ и оказанных услуг для компании ООО «Автолига-Лион».

Автоматизация выполненных работ – это программное обеспечение и сам процесс его внедрения на предприятии. Автоматизация операций по учету реализованных услуг и выполненных работ позволяет добиться сразу нескольких целей:

значительно повысить производительность труда и снизить трудозатраты

повысить скорость выполнения задач, связанных с разного рода учетом

снизить количество ошибок в отчетах и т.д.

повысить эффективность учета

обеспечить удобство осуществления бизнес-процессов и документооборота на предприятии.

Каждый из этих пунктов является весомым доводом в пользу скорейшей автоматизации учета услуг в вашей компании. При этом требуется со всей серьезностью отнестись к выбору программы для выполненных работ, от которой во многом зависит финансовое благополучие бизнеса.

Существует несколько принципов разработки программы для учета услуг, руководствуясь которыми вы не ошибетесь при решении этого важного вопроса. Среди основных критериев, по которым следует оценивать ту или иную автоматизированную систему учета услуг, первое место занимает возможность адаптировать эту программу под специфику работы именно вашей компании.

Это означает, что реализованные алгоритмы должны быть достаточно универсальны, чтобы их без труда можно было приспособить для учета деятельности любого предприятия сферы услуг, будь то парикмахерская, фитнес-центр или медицинская клиника.

Программа для учета услуг обязательно должна иметь несколько объединенных модулей, включая:

базу данных клиентов

каталог оказываемых услуг

картотеку сотрудников

склад

кассу и т.д.

Важным критерием для выбора автоматизированной программы учета услуг является возможность автоматизации таких процессов, как:

комплексное обслуживание клиентов

контроль рабочего времени сотрудников

начисление заработной платы

контроль и учет закупочных и финансовых операций.

Кроме того, программа учета выполненных работ должна обладать целым перечнем функций для быстрого поиска той или иной информации, автоматического подсчета баланса, сальдо, оборотов и других отчетных форм, импорта данных в программу из таблиц Excel и экспорта данных в Excel при необходимости.

Также программа учета услуг должна позволять формировать и печатать документы (договоры, счета и т. д.), а также формировать разнообразные отчеты на основе информации из базы данных. И, наконец, не следует забывать о возможностях фильтрации и привязки тегов, о наличии которых стоит уточнить еще до внедрения программы на предприятии.

Как видим, специфика учета услуг заключается в необходимости слаженной работы сразу по целому ряду направлений:

учет клиентов, заявок и заказов

анализ спроса на услуги, статистика посещений

кадровый учет

учет расходных материалов

расчеты с поставщиками

анализ маркетинговой деятельности

оперативный контроль состояния дел на предприятии.

Вести учет легко и быстро можно в CRM-модуле, являющемся составной частью программы Класс365 – онлайн-системы для автоматизации управления бизнесом.

В данном модуле имеются все функциональные возможности для эффективной работы предприятия сферы услуг:

управление взаимоотношениями с потенциальными клиентами

ведение клиентской базы с возможностью настройки полей в карточке клиента, прикрепления файлов и картинок, добавления комментариев ко всем документам

сохранение истории взаимоотношений с клиентами

получение актуальных данных о документах и изменениях в них, клиентах и контрагентах, состоянии коммерческих предложений, заявок, сделок и счетов при помощи оперативных уведомлений

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы