Экономика организаций реального сектора Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Экономическое обоснование проекта создания предприятия по производству товаров народного потребления (название товара)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Раздел
1. Описание товара и его рынка. 4

Раздел
2. Основные средства и нематериальные активы.. 17

Раздел
3. Персонал. 22

Раздел
4. Текущие расходы.. 27

Раздел
5. Оборотные средства. 32

Раздел
6. Цены.. 35

Раздел
7. Финансово-экономическая оценка проекта. 41

Раздел
8. Резюме. 49

Список
литературы.. 52

  

Введение:

 

Сегодня созданы все условия для организации нового
предприятия по производству продукта, но ни одна компания не осмеливается
начать производство, не составив бизнес-план.

Целью данного курса является экономическое обоснование
выбора рационального варианта инвестиций в производство потребительских товаров
на предприятии, работающем на конкурентном рынке.

Рабочие задачи:

— На основе изучения рынка товаров решить вопрос о возможном
месте строительства предприятий, каналах распределения товаров и потенциальных
потребителях товаров.

— Рассчитать различные варианты затрат на производство и
продажу товаров, решить проблему продажной цены, определить прибыль и
окупаемость различных вариантов создания бизнеса и продажи товаров.

— Выбрать, наиболее рациональный вариант инвестирования.

Согласно заданию по проектированию потребительского
продукта, в производстве которого предполагается выбрать разумный инвестиционный
вариант, подбираются телевизоры.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Описание товара и его рынка Телевизор – это устройство, которое
служит для приёма и отображения изображений и звуков, передаваемых с помощью
беспроводных каналов или кабеля.

Функциональные
свойства:

1. Размер экрана определяется по его
диагонали

2. Качество изображения определяется
многими параметрами:

— Разрешающая способность –
определяет четкость изображения (определяется воспроизведением большего
количества мелких деталей). Измеряется в линиях по горизонтали и по вертикали

— Контрастность это — отношение
яркости самого светлого участка к яркости самого темного участка изображения.

— Чистота цвета — равномерность
окраски изображения соответствующим цветом без пятен других цветов.
Незначительные отклонения от однородности цвета допускается только по краям
растра.

— Цветовая насыщенность —
определяется степенью отличия цветности данного излучения от цветности белого.
Если насыщенность недостаточная, то цвет блёклый.

— Баланс белого — точность передачи белого
цвета. При его нарушении растр на экране телевизора подкрашивается в один из
основных цветов.

— Нелинейные искажения растра
проявляются в нарушении горизонтальных и вертикальных пропорций изображения.
Измеряется данный показатель в в процентах и зависит от качества работы
развертывающих устройств.

— Геометрические искажения растра
проявляются в виде искривления прямых линий и в нарушении прямоугольности
растра. Измеряется данный показатель в процентах и зависит от качества
отклоняющей системы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы