Курсовая с практикой на тему Экономическое обоснование проекта создания предприятия по производству товаров народного потребления (название товара)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Раздел
1. Описание товара и его рынка. 4
Раздел
2. Основные средства и нематериальные активы.. 17
Раздел
3. Персонал. 22
Раздел
4. Текущие расходы.. 27
Раздел
5. Оборотные средства. 32
Раздел
6. Цены.. 35
Раздел
7. Финансово-экономическая оценка проекта. 41
Раздел
8. Резюме. 49
Список
литературы.. 52
Введение:
Сегодня созданы все условия для организации нового
предприятия по производству продукта, но ни одна компания не осмеливается
начать производство, не составив бизнес-план.
Целью данного курса является экономическое обоснование
выбора рационального варианта инвестиций в производство потребительских товаров
на предприятии, работающем на конкурентном рынке.
Рабочие задачи:
— На основе изучения рынка товаров решить вопрос о возможном
месте строительства предприятий, каналах распределения товаров и потенциальных
потребителях товаров.
— Рассчитать различные варианты затрат на производство и
продажу товаров, решить проблему продажной цены, определить прибыль и
окупаемость различных вариантов создания бизнеса и продажи товаров.
— Выбрать, наиболее рациональный вариант инвестирования.
Согласно заданию по проектированию потребительского
продукта, в производстве которого предполагается выбрать разумный инвестиционный
вариант, подбираются телевизоры.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Описание товара и его рынка Телевизор – это устройство, которое
служит для приёма и отображения изображений и звуков, передаваемых с помощью
беспроводных каналов или кабеля.
Функциональные
свойства:
1. Размер экрана определяется по его
диагонали
2. Качество изображения определяется
многими параметрами:
— Разрешающая способность –
определяет четкость изображения (определяется воспроизведением большего
количества мелких деталей). Измеряется в линиях по горизонтали и по вертикали
— Контрастность это — отношение
яркости самого светлого участка к яркости самого темного участка изображения.
— Чистота цвета — равномерность
окраски изображения соответствующим цветом без пятен других цветов.
Незначительные отклонения от однородности цвета допускается только по краям
растра.
— Цветовая насыщенность —
определяется степенью отличия цветности данного излучения от цветности белого.
Если насыщенность недостаточная, то цвет блёклый.
— Баланс белого — точность передачи белого
цвета. При его нарушении растр на экране телевизора подкрашивается в один из
основных цветов.
— Нелинейные искажения растра
проявляются в нарушении горизонтальных и вертикальных пропорций изображения.
Измеряется данный показатель в в процентах и зависит от качества работы
развертывающих устройств.
— Геометрические искажения растра
проявляются в виде искривления прямых линий и в нарушении прямоугольности
растра. Измеряется данный показатель в процентах и зависит от качества
отклоняющей системы.