Курсовая с практикой Технические науки Технологическое проектирование станций технического обслуживания

Курсовая с практикой на тему Экономическая эффективность ТО и ремонта автомобилей в условиях предприятия с разработкой технологического процесса разборки двигателя автомобиля ВАЗ-21099

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………… 3
Технологический расчет…………………………………… 5
Обоснование исходных данных и расчет производственной программы технического обслуживания и текущего ремонта проектируемой организации автомобильного сервиса………… 5
Определение годового объема работ по техническим воздействиям……………………………………………………… 6
Распределение трудоемкости работ по производственным подразделениям.…………………………………………………… 8
Расчет численности работающих в организации и их распределение по производственным подразделениям………. 9
Определение количества постов в подразделениях…………….. 12
Определение площадей производственных помещений……….. 17
Определение площадей складских и других помещений……… 20
Разработка технологического процесса разборки двигателя ВАЗ-21099………………………………………. 23
Разработка объемно-планировочных решений моторного участка………………………………………………………. 27
Экономическая часть………………………………………. 31
Капитальные вложения…………………………………….. 31
Расчет заработной платы ремонтных рабочих…………… 39
Смета затрат………………………………………………… 41
Охрана труда………………………………………………… 46
Заключение………………………………………………………… 50
Список использованных источников литературы……………… 51

  

Введение:

 

Данная тема «Экономическая эффективность технического обслуживания и ремонта автомобилей в условиях предприятия с разработкой технологического процесса разборки двигателя автомобиля ВАЗ-21099» достаточно актуальна на современном этапе. Основные задачи, стоящие перед автомобильным транспортом, – это увеличение пробега автомобиля, снижение себестоимости автомобильных перевозок, повышение комфортабельности и безопасности движения.
Важность и актуальность технического обслуживания и ремонта в автомобильных предприятиях неразрывно связаны с экономическим и социальным развитием всех отраслей народного хозяйства. Цель деятельности авторемонтных предприятий – это полное удовлетворение потребностей автомобильного транспорта в обеспечении работоспособности автомобилей с минимальными издержками.
Для обеспечения работоспособ¬ности автомобилей в течение всего периода эксплуатации необходимо выполнение комплекса тех¬нических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на под¬держание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации; воздействия, направленные на вос¬становление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля.
Комплекс мероприятий первой группы составляет систему техничес-кого обслуживания и носит профи¬лактический характер, а второй – систему восстановления (ремонта).
Исходя из актуальности проблемы, нами сформулирована тема исследования: «Экономическая эффективность технического обслуживания и ремонта автомобилей в условиях предприятия с разработкой технологического процесса разборки двигателя автомобиля ВАЗ-21099».
Проблема исследования: степень экономической эффективности технического обслуживания и ремонта автомобилей в условиях предприятия с разработкой технологического процесса разборки двигателя автомобиля ВАЗ-21099.
Цель исследования: изучение экономической эффективности технического обслуживания и ремонта автомобилей в условиях предприятия с разработкой технологического процесса разборки двигателя автомобиля ВАЗ-21099.
Объект исследования: автомобиль ВАЗ-21099.
Предмет исследования: экономическая эффективность технического обслуживания и ремонта автомобилей в условиях предприятия с разработкой технологического процесса разборки двигателя автомобиля ВАЗ-21099.
Задачи исследования:
1) разработка мероприятий по организации и технологии проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в условиях предприятия;
2) изучение назначения и общего устройства двигателя;
3) расчет экономической эффективности технического обслуживания и ремонта автомобилей в условиях предприятия с разработкой технологического процесса разборки двигателя автомобиля ВАЗ-21099.
4) планирование мероприятий по технике безопасности и охране труда при разборке двигателя автомобиля ВАЗ-21099;
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение и систематизация теоретических аспектов темы исследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Письменная экзаменационная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Во введении обоснована актуальность исследования, определяется научный аппарат исследования.
В первой главе «Технологический расчет» выполняется обоснование и расчет производственной программы организации автомобильного сервиса (ОАС), определяется годовой объем работ по техническим воздействиям, распределение трудоемкости работ технического обслуживания и ремонта по производственным подразделениям, определение количества постов, рассчитываются площади помещений постов и складов.
Во второй главе « Разработка технологического процесса разборки двигателя ВАЗ-21099» рассматривается устройство двигателя ВАЗ-21099, и представлен полный технологический процесс по разбору двигателя данного автомобиля.
В третьей главе «Разработка объемно-планировочных решений моторного участка» представлена схема технологического процесса моторного участка, и выполнен расчет годовой потребности в электроэнергии, сжатого воздуха и воды.
В четвертой главе «Экономическая часть» выполнен расчет экономической эффективности работы моторного участка.
В пятой главе «Охрана труда» по охране труда, электробезопасности и пожарной безопасности.
Был выполнен подбор оборудования для моторного участка и определена площадь.
Рассчитаны технико-экономические показатели моторного участка. Окупаемость строительства моторного участка составила 0,97 года.
В графической части представлен чертеж проектируемого моторного участка.

   

Фрагмент текста работы:

 

1 Технологический расчет
1.1 Обоснование исходных данных и расчет производственной программы технического обслуживания и текущего ремонта проектируемой организации автомобильного сервиса
Производственная мощность промышленного предприятия определяется количеством производимой продукции в натуральном или стоимостном выражении за определенный период. Для ОАС в общем виде таким показателем является число комплексно обслуживаемых автомобилей в течение года.
Согласно заданию на курсовую работу проектируемая ОАС относится к категории «С».
Производственная мощность проектируемой ОАС определяется по формуле [9, с. 4]:
,
(1.1)

где Р – количество жителей в городе, Р = 400000 чел. (из задания);
Nуд – число автомобилей на 1000 жителей, Nуд = 380 авт./1000 чел;
Ккл – коэффициент, учитывающий число владельцев автомобилей, пользующихся услугами ОАС, Ккл = 0,8;
γ – коэффициент учета действующих ОАС различной мощности, γ = 0,51;
δ – коэффициент учета специализации ОАС по маркам автомобилей, δ = 0,15.
9302 авт.

Для дальнейших расчетов ориентировочно определяем число рабочих постов для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей по формуле [9, с. 4]:
Х =
(1.2)

где 200 – годовая пропускная способность одного поста, авт. [1, с. 230].

Х = 47 ед.

Распределение количества автомобилей по классам (9302 ед.): 2325 ед. – особо малого (ВАЗ-21099), 4186 ед. – малого (LADA Kalina), 2791 ед. – среднего класса (ВАЗ-2131).

1.2 Определение годового объема работ по техническим воздействиям
Годовой объем работ по ТО и ТР определяется по формуле [9, с. 5]:
,
(1.3)

где Lг – среднегодовой пробег автомобиля, Lг = 20000 км;
– корректированная удельная трудоемкость работ по ТО и ТР на 1000 километров пробега.
Удельная трудоемкость работ по ТО и ТР автомобилей равна:
,
(1.4)

где – нормативная удельная трудоемкость работ по ТО и ТР на 1000 км пробега [1, с. 235];
К1 – коэффициент, учитывающий число рабочих постов [1, с. 236], К1 = 0,8;
– коэффициент, учитывающий климатическую зону; (Для умеренно холодных климатических условий) [3, С. 38], = 1,1;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы