Экономика организаций Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Экономическая эффективность специализации производства на предприятии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретические аспекты специализации производства 4

1.1. Сущность понятия «специализация производства» 4

1.2. Показатели оценки специализации компании 6

2. Оценка специализации компании 8

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 8

2.2. Анализ специализации и финансового состояния организации 9

3. Пути совершенствования деятельности компании 20

Заключение 26

Список использованной литературы 30

Приложения 32

  

Введение:

 

Экономика любого государства тесно взаимосвязана с экономическим положением конкретных предприятий, которые являются исходным элементом формирования благосостояния всей страны. Развитие рыночной экономики подразумевает практически полную самостоятельность хозяйствующих субъектов, но необходимо понимать, что свобода всегда относительна, и, не смотря на то, что она не контролируется прямыми средствами государственного воздействия, свобода всегда ограничивается возможностями.

Цель курсовой работы – анализ экономической эффективности специализации производства на предприятии. Задачи исследования:

— рассмотреть теоретические аспекты специализации производства

— рассмотреть сущность понятия «специализация производства»

— рассмотреть показатели оценки специализации компании

— провести оценку специализации компании

— рассмотреть пути совершенствования деятельности компании

Объект исследования — производственная деятельность предприятия ООО «РусТурЭвент». Предмет исследования — вопросы эффективности специализации производства.

Работа состоит из двухосновных глав.

Информационной базой написания работы послужили документы бухгалтерского учета и отчетности ООО «РусТурЭвент»» за 2017-2019 гг., законодательные и нормативные документы, научная литература.

При написании курсовой работы были использованы различные методы, такие как анализ библиографических источников, систематизация данных, выборка необходимой информации и другие методы. Методологической основой при написании курсовой работы явились труды отечественных специалистов в области экономики предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы.

Финансовое состояние означает способность предприятия финансировать свою деятельность. Для него характерно предоставление финансовых ресурсов, необходимых для нормального функционирования предприятия, целесообразности их расположения и эффективности использования, финансовых взаимоотношений с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособности и финансовой устойчивости.

Во второй части работы мною был проведен анализ финансового состояния компании.

ООО «РусТурЭвент» зарегистрирована регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.

Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств», зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности. Финансовое положение Общества «РусТурЭвент» неудовлетворительное (ССС).

В течение периода анализа объем выручки ООО РусТурЭвент снижается на 96,54%, что свидетельствует о неустойчивом рыночным положении, неспособности побеждать в жесткой конкурентной борьбе.

В компании планировалось развивать следующие направления.

1. Пакет приключенческого туризма

Этот туризм побуждает человека выйти из зоны комфорта. Чтобы ощутить в жизни трепет природы.

Выяснилось, что люди чаще идут на приключения. Он показывает потенциальный рост в последние годы.

Ладакх, Химачал-Прадеш, Керала и Джамму и Кашмир определены Министерством туризма Индии как самые экзотические и полные приключений направления.

2. Пакет услуг «Туризм в дикой природе»

В каждой стране известен дикой туризм. Если вы любите дикую природу, то вам стоит выбрать подходящий пакет. Этот пакет предназначен исключительно для любителей дикой природы и тех, кто любит делать снимки.

3. Пакет медицинского туризма.

Было замечено, что медицинский туризм быстро растет в странах Азии.

4. Паломнический туристический пакет.

Многие иностранцы приезжают в Индию, Шри-Ланку, Сингапур, чтобы увидеть различные храмы. Главной достопримечательностью является традиционная архитектура, искусство и выполняемые ритуалы. В Индии некоторые известные места паломничества — это храм Минакши, Золотой храм, храм Джаганнатха, собор Санта-Крус, базилика, мечеть Атала и т. Д. Этот тип пакета выбирается на основе ваших религиозных убеждений.

Паломнический туризм

5. Пакет экологического туризма

Этот вид туризма стал одним из увлекательных видов путешествий. Хотя экологический туризм — это скорее философия путешествий, он привлекает множество туристов. Некоторые районы назначения экологического туризма — Керала, пляж Галгибага, Гоа, Кург.

6. Пакет культурного туризма.

Социальное богатство любой страны привлекает посетителей со всего мира, чтобы стать свидетелями настоящих праздников. Предлагаемый культурный турпакет дает вам возможность всесторонне изучить различные оттенки. Этот пакет позволит туристу ближе познакомиться с традициями и архитектурой.

Наряду с этим мы нашли туристические пакеты, такие как:

7. Семейный туристический пакет.

8. Туристический пакет для молодоженов.

9. Пакет оздоровительного туризма.

10. Пакет круизного туризма.

Можно выделить ряд направлений, которые можно предложить анализируемой компании в целях поддержания своей деятельности:

— разработать сайт «виртуальных путешествий», где предлагается собрать различные виртуальные экскурсии как по миру, так и по России. Также в рамках подобной странички можно сделать подборку документальных фильмов о природе, путешествия, достопримечательностях. Подобную страницу предлагается сделать «условно-платной»: для тех, кто уже пользовался услугами компании – доступ бесплатный. В остальных случаях сделать подписку, но в качестве платы взымать символическую сумму.

— разработать и вести страницы в социальных сетях: в фейсбуке и в Инстаграмме. Наполнение аккаунтов должно быть максимально интересным. Например, информация о необычных памятниках, самых странных экскурсиях, диковинных блюдах мира, об истории путешествий и так далее. Наполнение сайта можно отдать на аутсорсинг или «по бартеру»: человек, который будет вести страницу, может получить, например, 50% скидку или даже бесплатный тур в пределах определенной суммы. Главное: чтобы страницы были максимально активными. Также стоит разработать систему хештегов, которые бы отражали деятельность компании и помогали бы в продвижении страницы. Также стоит обратиться к таргетологу. Это также можно сделать бесплатно: сейчас существует множество курсов, которые выпускают подобных специалистов. Можно предложить, в качестве первого опыта, заняться страницей компании такому молодому специалисту.

— проведение конкурсов и лотерей. Это можно выполнять на сайте или на страницах компании. Например, конкурс на лучшую фотографию из прошлых отпусков, поездки для которых были куплены с помощью нашей компании. Или актуальный конкурс #оставайсядома. В рамках конкурса предлагается постить фотографии домашних развлечений с отметкой компании.

— нужда в масках – это тот тренд, который задержится надолго. Предлагается выпустить партию масок с принтами, которые касались бы путешествий и компании. Также можно выпустить «набор туриста», куда входили бы нужные вещи: маска на лицо, для сна, беруши, флакончик санитайзера и перчатки».

— стоит обратить внимание на развитие местного туризма. Например, разработать и внедрить в ассортимент услуг, такие виды туров, как: тур выходного дня, путешествия по России, «выходные с семьей» (например, выезд на турбазу на выходные и праздничные дни).

Такие мероприятия помогут поддержать интерес к деятельности компании, а также, при помощи развития внутреннего туризма, поддерживать состояние компании «на плаву».

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты специализации производства

1.1. Сущность понятия «специализация производства»

Специализация — это метод производства, при котором предприятие сосредотачивается на производстве ограниченного количества товаров для достижения большей степени эффективности. Многие страны, например, специализируются на производстве товаров и услуг, которые являются местными для их части мира, и обменивают их на другие товары и услуги.

Таким образом, эта специализация является основой мировой торговли, поскольку немногие страны обладают достаточными производственными мощностями, чтобы быть полностью самодостаточными .

Специализация в бизнесе предполагает сосредоточение внимания на одном продукте или ограниченном количестве продуктов, чтобы стать более эффективным .

Специализация может повысить производительность и обеспечить сравнительное преимущество для фирмы или экономики.

Микроэкономическая специализация включает в себя отдельных субъектов и экономические компоненты, а макроэкономическая специализация включает в себя широкое преимущество экономики в производстве .

Специализация — это соглашение внутри сообщества, организации или более крупной группы, в котором каждый из членов, наиболее подходящих для конкретной деятельности, берет на себя ответственность за ее успешное выполнение.

Специализация может происходить как на микроэкономическом, так и на макроэкономическом уровнях. На индивидуальном уровне специализация обычно принимает форму карьеры или трудовой специализации. Например, каждый член организации или экономики обладает уникальным набором талантов, способностей, навыков и интересов, которые делают его уникальной способностью выполнять набор задач.

Специализация в сфере труда использует эти уникальные таланты и направляет людей в те области, где они работают лучше всего, помогая как отдельным людям, так и экономике в целом.

Если, например, отдельный человек преуспевает в математике, но не является хорошим писателем, это принесет пользу как отдельному человеку, так и сообществу, если он будет заниматься сферой, которая в значительной степени зависит от математики.

Другой пример: специализация может относиться даже к производственной мощности отдельной фирмы. При создании завода организовывается сборочная линия для повышения эффективности, а не для производства всего продукта на одной производственной станции.

Специализация включает в себя сосредоточение внимания на определенных навыках, деятельности или производственном процессе, например, на сборе урожая бананов южноамериканской компании, чтобы стать лидером или экспертом.

Макроэкономическая специализация

Страны, реализующие специализацию, имеют сравнительное преимущество в производстве товаров или услуг. Сравнительное преимущество относится к способности производить товар или услугу с более низкими предельными издержками и альтернативными издержками, чем другие товары или услуги.

Когда экономика может специализироваться на производстве, она получает выгоду от международной торговли. Если, например, страна может производить бананы по более низкой цене, чем апельсины, она может выбрать специализацию и направить все свои ресурсы на производство бананов, используя некоторые из них для обмена на апельсины.

Специализация также происходит в границах страны, как в случае с Россией. Например, цитрусовые лучше растут в более теплом климате Сочи, многие зерновые продукты поступают с ферм Алтая, а сою выращивают в Амурской области. Все эти области сосредоточены на производстве этих конкретных товаров, что является специализацией региона.

Таким образом, существует три формы специализации промышленного производства:

1. Предметная специализация

2. Подетальная специализация

3. Технологическая (стадийная) специализация

Предметная – это обособление производства однородного или ограниченного ассортимента готовой продукции.

Подетальная – присуща предприятиям и отраслям, выпускающих отдельные части продукции (машиностроение).

Технологическая – характеризуется обособлением отдельных стадий или операций производственного процесса и превращение их в самостоятельные производства.

Наряду с производственной существует и территориальная специализация.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы