Курсовая с практикой на тему Экономическая эффективность использования персонала предприятия .АО «Эр-Телеком Холдинг»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Теоретические основы экономической эффективности использования персонала
предприятия. 5
1.1.
Особенности и факторы эффективности использования трудовых ресурсов в отрасли 5
1.2.
Пути повышения эффективности использования персонала предприятия. 9
2.
Организационно-экономическая характеристика предприятия АО «Эр-Телеком Холдинг». 11
2.1.
Месторасположение и специализация предприятия. 11
2.2.
Ресурсный потенциал предприятия и эффективность его использования. 11
2.3.
Финансовые результаты деятельности предприятия. 16
3. Экономическая эффективность использования
персонала предприятия. 20
3.1.
Динамика численности и характеристика персонала предприятия. Показатели
движения. 20
3.2.
Показатели использования рабочего времени персонала предприятия и
производительность труда. 23
3.3.
Мероприятия по повышению эффективности использования персонала предприятия 29
Выводы и
предложения. 33
Список
литературы. 34
Приложения. 36
Введение:
Эффективность современных компаний определяется деятельностью
сотрудников, работающих на предприятии, системой оплаты и поощрения.
Сегодня человеческий
капитал становится уникальным конкурентным преимуществом. Система управления
персоналом рассчитана на эффективность, и одним из важнейших направлений
является внедрение эффективной системы оплаты труда.
Целями организации
эффективной работы работников в стране являются: обеспечение права работников
на достойный труд, повышение качества жизни работников и их семей на основе
роста внутренней экономики, оценка эффективности работников и их материального
стимулирования.
Производительность
труда производственного персонала — один из важнейших показателей эффективности
трудовых ресурсов. Экономика выделяет этот показатель как ключевой к
качественным показателям эффективности предприятия.
Производительность
труда описывает интенсивность использования живого и материального труда и
часто является определяющим показателем при оценке работы компании
профессиональным аналитиком; Часто российские компании и некоторые
представляемые ими иностранные компании доводят эту цифру до абсолютной и
полностью подчиняют ее оценке системы в целом.
Целью данной работы
является изучение экономической эффективности использования сотрудников
компании.
Цель определяется
рядом задач:
— рассмотрение
теоретических основ экономической эффективности персонала предприятия;
— рассмотрение
организационно-экономических особенностей ОАО «Эр-Телеком Холдинг»;
— Анализ
экономической эффективности использования человеческих ресурсов предприятия.
Объектом исследования
в работе является компания «Эр-Телеком Холдинг».
Предметом
исследования в работе является совокупность финансово-экономических отношений
для анализа эффективности работы персонала компании.
Основа работы — труды
отечественных и зарубежных авторов по теории и практике управления персоналом
предприятия, бухгалтерская отчетность предприятия, отчеты отдела кадров
предприятия, статистические отчеты, кадровые документы предприятия.
Теоретическая
значимость работы состоит в анализе и обобщении сущности, состава и механизмов
управления персоналом, анализе теорий управления персоналом, а также
отечественного и зарубежного опыта управления стимулированием персонала.
Практическая
значимость работы — выработка конкретных рекомендаций, направленных на
повышение эффективности работы персонала ОАО «Эр-Телеком Холдинг».
Заключение:
В ходе работы была достигнута ее основная
цель и решены все поставленные в предисловии задачи. В заключение сделаем
некоторые выводы о работе.
Продуктивность —
важнейший показатель для любой компании. Его рассматривает не только экономист
компании, но и бухгалтер организации, так как важен ее анализ различными
подразделениями предприятия. От него зависит эффективность работы, поэтому его
рост говорит о грамотном управлении производственным процессом.
В данной работе
анализ проводился на материалах холдинга «ЭР-Телеком».
ОАО «ЭР-Телеком
Холдинг» — крупнейшая частная компания в России, работающая в сфере
телекоммуникаций.
В 2019 году
количество сотрудников увеличилось на 49 человек или 23,2%, в том числе за счет
увеличения рабочих на 39 человек или 27,1%, сотрудников на 8 человек или 14%.
Аналитические данные
позволяют сделать следующие выводы о динамике производительности труда:
— Снижение
производительности труда в 2019 году до 1931 млн. Грн. смазка на человека или
81,7%
— увеличить
производительность труда в 2020 г. до 912 млн. грн. смазка на человека или
110,6%.
Среди мер по
повышению производительности труда на предприятии:
Мероприятие 1:
Улучшение системы менеджмента качества
Мероприятие 2 : Повышение
заработной платы.
Фрагмент текста работы:
. Теоретические основы экономической эффективности использования персонала
предприятия
1.1. Особенности и факторы эффективности
использования трудовых ресурсов в сфере телекоммуникационных услуг Потребность в коммуникации, передаче и
хранении информации возникла и развивалась вместе с эволюцией человеческого
общества. Уже сегодня мы можем сказать, что информационная сфера деятельности
человека является определяющим фактором интеллектуальных, экономических и
оборонных возможностей государства и человеческого общества в целом.
Коммуникация — одна из сфер общественного производства.
Коммуникационные функции включают
предоставление услуг по передаче различных типов сообщений: текстовых, аудио,
видео и других типов информации. Предоставляя услуги по сбору, обработке и
передаче информации различным коммерческим и государственным структурам,
коммуникация имеет все характеристики описания материального производства
(создается стоимость использования в области связи) [1].
Система государственного
регулирования связи и телекоммуникаций прошла долгий путь от абсолютной
монополии, жестко регулируемой государством, до той или иной степени
либерализации. Был 21 год. Этот период характеризуется активной работой по
созданию законодательной базы, обеспечивающей устойчивое развитие связи и
телекоммуникаций в стране [2].
Учитывая это, необходимо создать
современный технологический фундамент, который станет «генератором» всех
изменений в российской экономике. Под влиянием этих изменений должен быть
ожидаемый результат — повышение эффективности производства.
Не следует оставлять в стороне телекоммуникационный сектор. Сложившаяся
жесткая и постоянно растущая конкуренция на рынке телекоммуникационных ресурсов
неизбежно подталкивает отрасль к повышению эффективности производства и, прежде
всего, к повышению его главной характеристики — производительности труда.
Принимая во внимание отсталость отечественных телекоммуникационных компаний
от иностранных в сфере производительности труда. Следовательно, в текущих
условиях и с учетом будущих изменений необходимо качественно изменить
технологический потенциал [3].
В то же время информационные технологии оказывают огромное влияние как на
национальную экономику в целом, так и на повседневную жизнь населения мира в
частности. Динамичное развитие многих секторов (например, энергетики, торговли,
финансов, страхования, образования и др.) Связано с внедрением информационных и
коммуникационных технологий. С каждым годом открывается все больше возможностей
за счет повышения эффективности бизнеса и качества жизни людей за счет
интеграции таких решений.
Телекоммуникации — сложный и высокотехнологичный сектор. В результате
процесс поиска и отбора из года в год усложняется. Этому способствовал ряд
факторов: рост потребности компании в новых сотрудниках, развитие самой
телекоммуникационной отрасли, увеличение количества игроков на рынке и,
соответственно, конкуренция [7].