Курсовая с практикой Естественные науки Экология

Курсовая с практикой на тему Экологический аудит дорожного строительства отрасли по утилизации отходов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1.
АНАЛИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО АУДИТА ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОРТРАНССТРОЙ». 5

1.1. Общая
характеристика предприятия «Дортрансстрой». 5

1.2. Анализ
существующих видов отходов, образующихся в результате деятельности предприятия
машиностроительной отрасли. 8

1.3. Мероприятия
по вторичному использованию строительных отходов, предлагаемые для предприятия
ООО «Дортрансстрой». 10

ГЛАВА 2.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.. 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ   20

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

С каждым годом население
планеты увеличивается, по данным ООН к 2025 году оно достигнет 8 миллиардов
человек, можно с уверенностью говорить о возникновении проблем, связанных с
этим вопросом. Одной из главных задач человечества станет борьба с огромным
количеством мусора, т.к. уже сегодня в среднем накопление твёрдых бытовых
отходов составляет 200 кг/ч или 1м3 /ч. Столь ужасающая цифра настораживает,
ведь в расчет не берётся мусор с промышленного производства, который также
имеет негативное влияние на экологию и в частности на здоровье человека. В
соответствии с конституцией Российской Федерации каждый гражданин России имеет
право на создание вокруг себя благоприятной окружающей среды, но в результате
совокупности двух факторов, разрастающейся площади города Уфа и увеличения
городских свалок, это право нарушается, так как свалки, которые по нормам
должны быть расположены в 30 километрах от границы города, через некоторое
время оказываются в его пределах. В связи с этим остро ставится вопрос о
возможности переработки отходов и их вторичному использованию в производстве.

Проблему отходов следует рассматривать не только в экологическом, но и в
экономическом аспекте. Отходы — источник вторичных ресурсов, переработка
которых может дать существенную экономию первичных природных ресурсов. В
соответствии с нормами Федерального закона «Об отходах производства и
потребления» от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ в практике обращения с отходами должны
предусматриваться методы экономического регулирования деятельности в целях
уменьшения количества отходов с помощью извлечения из их состава вторичных
ресурсов и вовлечения их в хозяйственный оборот, а также обеспечение
экономических, социальных и правовых условий для более глубокой переработки
отходов и уменьшения их образования. Создание и развитие производств
(установок) по сбору, переработке и обезвреживанию отходов помогут решить и
социальную проблему, обеспечив создание новых рабочих мест.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проблема утилизации
строительных отходов остро стоит во всем цивилизованном мире. По данным
международной организации RILEM в странах к 2020 году годовой объем только
бетонного лома должен составить более 460 миллионов тонн. Известно, что
стоимость бетона, приготавливаемого на вторичном щебне, снижается на 25%. В
результате проведенного анализа предприятия ООО «Дортрансстрой» можно сделать
выводы:

— Предприятие ООО «Дортрансстрой»
занимается строительством и содержанием автомобильных дорог федерального и
республиканского значения, расположенных на территории РБ. Кроме дорожного
строительства «Дортрансстрой» возводит жилые дома, социальные объекты и производит
широкий спектр строительных материалов.

— Основные отходы при строительстве и ремонте дорог
предприятием ООО «Дортрансстрой»
— грунт, древесные отходы и бой асфальтобетона.

В результате деятельности предприятия ООО «Дортрансстрой» образуется пять классов опасности. Объем отходов первого класса опасности,
которые являются чрезвычайно опасными, составляет 0,02 тонн/год; второго
класса, которые являются высокоопасными — 1 тонн/год; третьего класса —
умеренноопасные — 3,46 тонн/год; четвертого класса — малоопасные — 289,002
тонн/год; пятого класса — неопасные — 26,532 тонн/год. Всего на предприятии образуется
320,014 тонн отходов за год.

Целесообразно
было бы предложить перерабатывать некоторые виды строительных отходов
(например, бетон, арматуру) и использовать вторично. Это будет выгодно в
условиях финансового кризиса, потому что позволит сэкономить на приобретении
таких же стройматериалох.


Мы предлагаем возможность вторичной переработки строительных отходов за счет их
сжигания. На территории предприятии ООО
«Дортрасстрой» имеется доменная печь, поэтому дополнительных затрат для такой
переработки не понадобятся.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО АУДИТА ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОРТРАНССТРОЙ»

 1.1. Общая
характеристика предприятия «Дортрансстрой» Группа компаний
«Дортрансстрой», созданная в июле 2000 года, почти 20 лет работает в
строительной отрасли Республики Башкортостан. Предприятие занимается
строительством и содержанием автомобильных дорог федерального и
республиканского значения, расположенных на территории РБ. Кроме дорожного
строительства «Дортрансстрой» возводит жилые дома, социальные объекты и производит
широкий спектр строительных материалов. [11]

Заказчиками компании
являются Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ в лице
территориального ФКУ, Управление дорожного хозяйства РБ, УСРДИС города Уфы и
другие заказчики. [11]

Дорожное строительство —
это сложный производственный процесс, требующий от исполнителя высокого
профессионализма, знаний технологий и обеспечения современными техническими
мощностями. Группа компаний «Дортрансстрой» специализируется на строительстве
объектов транспортной инфраструктуры, гарантируя качество и оперативность
исполнения заказов.

За более чем 14-ти летний
срок своей деятельности предприятием построено и реконструировано свыше 1300 км
автомобильных дорог, произведено и уложено более 3.0 млн. тонн асфальтобетона и
свыше 20 миллионов кубических метров грунта. [11]

Компанией построены или
строятся крупные промышленные и социальные объекты.

Состав дорожно-строительных работ предприятия «Дортрансстрой»

Все работы, связанные со строительством автомобильных дорог, можно
разделить на три группы.

Строительно-монтажные – направлены на создание конечной продукции. При
возведении земляного полотна к ним относят: [11]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы