Курсовая с практикой Гуманитарные науки История

Курсовая с практикой на тему Эфиопия.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1: Отношения между Аксумом и полуостровом накануне
появления ислама  5

Глава 2: Отношения Пророка Мухаммеда и Нагаши. 11

Глава 3: Миграция и перемещения в Красном море между
Аравийским полуостровом и Африканским Рогом. 22

Заключение. 30

Список использованной литературы.. 32

  

Введение:

 

Издавна Эфиопское нагорье населяли кушитские племена,
основным занятием которых было скотоводство. Но они знали и земледелие, в
местах с террасированием горных склонов и искусственным орошением полей. С V
века. До н.э. жители южной Аравии, включая Сабейское царство, начали
переселяться в высокогорье. Южноаравийские поселенцы принесли в Эфиопию
семитский язык (от которого произошли языки геэз, тигрей, тигре, амхарский и т.
Д.), Письменность, литье из бронзы, земледелие и многие черты племенной системы
раннего государства. Смешавшись с местным кушитским населением, они образовали
другой — эфиопский этнос1. Усиление обмена между различными эфиопскими
племенами в области материальной и духовной культуры постепенно привело к
формированию своеобразного этнокультурного симбиоза — эфиопской цивилизации.

В первые века нашей эры э. на севере Эфиопии возникло
раннефеодальное аксумское царство, процветавшее в 4-6 вв. Правители Аксума
(«нагаст нагаст», то есть «цари царей») обращаются к христианству и поощряют
его распространение среди своих подданных. С IV века. Христианство
монофизитского толка становится государственной религией, заменяя былую
политику.

Аксумское царство пало в IX веке, и аксумский народ
распался. Но наследие аксумской цивилизации никуда не делось. Политический и
культурный центр стал перемещаться с севера все дальше и дальше на юг, к
некогда вассальным княжествам, в район центральной Эфиопии с семитоязычным
населением (Амхара и др.) — с 13 века. название нового государства — Эфиопия
появляется на карте Африки.

Эфиопское государство было сильно развито своей
военно-феодальной и церковной организацией, относительно высокой культурой и
связями с развитыми странами тогдашнего мира. В первой половине XIV в. царь
«оломонидов» Амде-Ций-он I подчинил своей власти все христианские, иудаистские
и мусульманские государства Эфиопского нагорья и создал феодальную империю.

Социально-экономическое и политическое развитие
Эфиопии в 15 веке. протекала в условиях, когда она была сильно отгорожена от
Европы и мировой торговли мусульманским барьером. На несколько веков он
исключил возможность участия Эфиопии во внешнеэкономических связях, превратив
ее в изолированный «христианский остров».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В Эфиопии люди жили дольше, чем где-либо еще в мире,
возможно, это место, где эволюционировал "Homo sapiens".

Существует некоторая путаница в использовании слова
Эфиопия в древние времена и в современной стране. Древние греки использовали
слово (Αιθιοπία) для обозначения народов, проживающих непосредственно к югу от
древнего Египта, в частности, области, ныне известной как Нубия; современное
употребление перенесло это название дальше на юг, на земли и народы, известные
в конце 19-го и начале 20-го века как Abyssinia Fact | date = ноябрь 2007. В
результате Британская энциклопедия 1911 года утверждает, что связь между
Египтом и Эфиопией по крайней мере такова. в начале двадцать второй династии
Египта была очень близка, и начиная с Пийе, правителя двадцать пятой династии,
иногда две страны находились под одним и тем же правителем. Однако столица этих
двух династий находилась на севере современного Судана, в Напате.

В настоящее время известно, что в древние времена
название Эфиопия использовалось для обозначения нации, базирующейся в долине
верхнего Нила к югу от Египта, также называемой Куш, которая в 4 веке н.э. была
захвачена Аксумом с высокогорья недалеко от Красного моря. море. Упоминание
Аксумского королевства, обозначенного как Эфиопия, восходит к первой половине
IV века, когда надпись Эзаны «Хабашат» (источник «Абиссинии») на геэзе,
южноаравийском алфавите, переводится на греческий язык как Эфиопия ". Первые
упоминания об Эфиопии поступают от египетских торговцев примерно 3000 г. до
н.э., которые называют земли к югу от Нубии или Куша Пунт и Ям. Древние
египтяне владели миррой (найденной в Пунте) еще в Первой или Второй династиях
до нашей эры), что Ричард Панкхерст интерпретирует как указание на торговлю
между двумя странами, существующую с начала зарождения Древнего Египта. J.H.
Брэстед утверждает, что эти ранние торговые отношения могли быть реализованы за
счет наземной торговли по Нилу и его притокам (то есть Голубому Нилу и Атбаре),
а не по морю. Первое известное путешествие в Пунт произошло в 25 веке до нашей
эры при фараоне Сахуре до нашей эры).

Самая известная экспедиция в Пунт, однако, произошла
во время правления царицы Хатшепсут, вероятно, около 1495 г. до н.э., поскольку
экспедиция была записана в виде подробных рельефов на храме Дейр-эль-Бахри в
Фивах. Надписи изображают торговую группу, приносящую мирру, мешки с миррой,
бивни слона, благовония, золото, различные фрагменты дерева и экзотических
животных. Подробная информация об этих двух странах скудна, и существует
множество теорий относительно их местонахождения и этнических отношений их народов.
Египтяне иногда называли пунт-ланд Та-Нетжеру, что означает «Земля богов», и
считали ее местом своего происхождения.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1: Отношения между Аксумом и полуостровом
накануне появления ислама Возникновение ислама на Аравийском полуострове оказало
значительное влияние на Аксум в седьмом и восьмом веках. К моменту смерти
Пророка Мухаммеда (632 г. н.э.) Аравийский полуостров и, следовательно, весь
противоположный берег Красного моря попали под влияние новой религии.
Неуклонное продвижение веры Мухаммеда в течение следующего столетия привело к
исламскому завоеванию всей бывшей Сасанидской империи и большей части бывших
византийских владений.

Несмотря на распространение ислама путем завоеваний в
других местах, отношения Исламского государства с Аксумом поначалу не были
враждебными. Согласно исламской традиции, некоторые члены семьи Мухаммеда и
некоторые из его первых обращенных укрылись у аксумитов в беспокойные годы,
предшествовавшие приходу Пророка к власти, и в результате Аксум был освобожден
от джихада, или священной войны. Арабы также считали аксумское государство
наравне с Исламским государством, Византийской империей и Китаем как одно из величайших
королевств мира. Торговля между Аксумом и, по крайней мере, некоторыми портами
на Красном море продолжалась, хотя и во все более сокращающихся масштабах.

Однако вскоре возникли проблемы между Аксумом и новой
арабской державой. Утверждение ислама в Египте и Леванте значительно ухудшило
отношения Аксума с главной христианской державой, Византийской империей. Хотя
контакты с отдельными христианскими церквями в Египте и других странах
продолжались, мусульманские завоевания ускорили изоляцию церкви в Аксуме.
Продолжалось ограниченное общение, наиболее важным из которых была Коптская
церковь в Египте, которая предоставила аксумитам патриарха, но таких контактов
было недостаточно, чтобы противостоять постоянно растущей церковной изоляции.
Возможно, что более важно, исламская экспансия угрожала морским контактам
Аксума, которые уже находились в осаде сасанидских персов. Торговля на Красном
море и в Индийском океане, в которой ранее доминировали Византийская империя,
Аксум и Персия, постепенно перешла под контроль арабов-мусульман, которые также
распространяли свою веру посредством коммерческой деятельности и других
контактов.

Аксум потерял свои морские торговые пути во время и после
середины седьмого века, к тому времени отношения с арабами ухудшились до такой
степени, что аксумский и мусульманский флоты совершили набеги и стычки в
Красном море. Эта ситуация в конечном итоге привела к арабской оккупации
островов Дахлак, вероятно, в начале восьмого века и, по-видимому, к нападению
на Адулис и аксумитский флот. Позже мусульмане заняли Савакин и обратили в
ислам народ беджа этого региона.

К середине девятого века ислам распространился на южное
побережье Аденского залива и побережье Восточной Африки, и были заложены основы
для более позднего широкомасштабного обращения местного населения в ислам в
этих и прилегающих регионах. К востоку от центрального нагорья в начале XII
века был основан мусульманский султанат Ифат, и некоторые из окрестных
кушитских народов постепенно были обращены в христианство. Эти обращения в
христианство народов к югу и юго-востоку от нагорья, которые ранее исповедовали
местные религии, обычно были вызваны усилиями арабских купцов по прозелитизму.
Это население, навсегда исламизированное, впоследствии вступило в борьбу с
народами амхара-тигрей за контроль над Африканским Рогом [7].

Аксум (также пишется Аксум) в Эфиопии, возможно,
величайшее историческое место, о котором вы никогда не слышали. Когда-то город
был центром великой древней цивилизации. Известный своими огромными и знаковыми
обелисками, он, по слухам, был домом царицы Савской, а некоторые считают, что
здесь находится Ковчег Завета.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы